Письмо №ИБ/3021/24 Постановление по делу №052/04/9.21-174/2024 от 21 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<...><...>


<...>

<...>

<...>

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном

правонарушении №052/04/9.21-174/2024

20 февраля 2024 года                                                                       г. Нижний Новгород

Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...> рассмотрев материалы дела №052/04/9.21-174/2024 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица публичного акционерного общества «Россети Центр и Приволжье» <...> (далее — <...>.),

установил:

С учетом положений части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении явилось обращение <...>, указывающее на наличие признаков нарушения требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила), публичным акционерным обществом «Россети Центр и Приволжье» (603950, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 33, ИНН 5260200603).

Согласно протоколу об административном правонарушении от 01.02.2024 №052/04/9.21-174/2024 <...> вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс).

09.01.2024 <...> направил письменные пояснения, в которых вину в навязывании невыгодных условий в части завышения срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению объекта заявителя признал.

20.02.2024 на рассмотрении дела №052/04/9.21-174/2024 <...>. явку не обеспечил, уведомлен надлежащим образом. Направил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Резолютивная часть постановления объявлена 20.02.2024.

Изучив материалы дела, позицию <...>., оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение (вх. №29329-ЭП/23 от 28.11.2023) <...> (далее — <...>., заявитель) на действия публичного акционерного общества «Россети Центр и Приволжье» (далее – ПАО «Россети Центр и Приволжье», сетевая организация), выразившиеся в нарушении сроков технологического присоединения к электрическим сетям.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Указанной статьей Федерального закона установлено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Такой договор является публичным.

Между тем технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им исполнительным органом власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее — Правила).

В соответствии с пунктом 3 указанных Правил установлено, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1,14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно пункту 103 Правил договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

Согласно подпункту б) пункта 16 Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

30 рабочих дней - для заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий: технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя осуществляется к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ и ниже;

расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 15 метров;

отсутствует необходимость урегулирования отношений с лицами, являющимися собственниками или иными законными владельцами земельных участков, расположенных полностью или частично между ближайшим объектом электрической сети, имеющим указанный в заявке класс напряжения и используемым сетевой организацией для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, и земельным участком заявителя;

от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, а также по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности);

при несоблюдении любого из условий, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего подпункта, в случае осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей (в том числе указанных в пунктах 13(3), 13(5) и 13(6) настоящих Правил), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт; в случаях, не предусмотренных абзацами вторым - десятым настоящего подпункта;

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии;

1 месяц (если в заявке не указан более продолжительный срок) - для заявителей, указанных в пунктах 13(2) и 13(4) настоящих Правил, энергопринимающие устройства которых ранее присоединены в данной точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Как установлено Управлением, между <...> и ПАО «Россети Центр и Приволжье» заключен договор №521134062 от 27.07.2023 об осуществлении технологического присоединения объекта, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Дальнеконстантиновский р-н., п. Нижегородец, ул. Северная, земельный участок №1-23, к электрическим сетям ПАО «Россети Центр и Приволжье».

Согласно дополнительному соглашению №1 от 11.09.2023 срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяцев со дня заключения договора. ПАО «Россети Центр и Приволжье» должно было исполнить свои обязательства по подключению не позднее 22.07.2023 (включительно).

Как следует из представленных документов ПАО «Россети Центр и Приволжье», 27.07.2023 между <...>. и ПАО «Россети Центр и Приволжье» заключен договор №521134062 об осуществлении технологического присоединения объекта заявителя, расположенного адресу: Нижегородская Дальнеконстантиновский р-он, пос. Нижегородец, ул. Северная, земельный участок 1-23, к электрическим сетям ПАО «Россети Центр и Приволжье». Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения вышеуказанного договора.

Согласно техническим условиям №HHЭ/21/P8-15-5213 сетевая организация приняла на себя обязательства по выполнению следующих мероприятий:

- выполнить реконструкцию существующей ЛЭП - 0,4 кВ фидера - 5 ТП № 67 в части монтажа ответвительной арматуры и ответвления на опоре № 33 (объем реконструкции уточнить при проектировании);

- запроектировать и построить участок ВЛ-0,4 кВ от опоры № 33 фидера - 5 ТП №67 до границ участка заявителя. Строительство выполнить проводом марки СИП 2 сечением 4х25 мм2 ориентировочной протяженностью 0,008 км.;

- для расчетного учета электрической энергии запроектировать и установить на границе балансовой принадлежности узел учета электрической энергии с применением трехфазного счетчика электрической энергии прямого включения;

- установить после прибора учета коммутационный аппарат, обеспечивающий самостоятельное выполнение заявителем фактического присоединения к электрическим сетям филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго»;

- мероприятия по реализации технических условий исполнить до точки присоединения энергопринимающих устройств заявителя.

Комиссия установила, что заявитель <...> является физическим лицом, присоединяющим энергопринимающие устройства с максимальной мощностью 15 кВт, технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя осуществляется к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ, расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет более 15 метров, но менее 300 м.

Таким образом, на основании п. 16 Правил, срок мероприятий технологического присоединения заявителя должна составлять 4 месяца.

11.09.2023 между ПАО «Россети Центр и Приволжье» и заявителем подписано дополнительное соглашение №l, согласно которому срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца.

В настоящее время обязательства сетевой организации, предусмотренные техническими условиями, выполнены в полном объеме, что подтверждается оформленными актами: о выполнении технических условий №29-6855 от 27.12.2023 г.; об осуществлении технологического присоединения №29-6855 от 27.12.2023 г. Данные документы размещены в личном кабинете заявителя на www.портал-тп.рф.

Как следует из акта комиссии по результатам проведенного служебного расследования от 28.12.2023 Процедура технологического присоединения в ПАО «Россети Центр и Приволжье» регламентирована Регламентом РГ БП 6/01-08/2021 «Технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» (утв. Приказом ПА «Россети Центр» от 24.12.2021 г. 598-ЦА).

Указанный регламент издан на основании нормативных и подзаконных актов

включая Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 861.

Согласно п. 6.8.1. Регламента Общество УО приступает к фактическому выполнению требований технических условий со своей стороны с момента заключения договора об осуществлении технологического присоединения.

В соответствии с п. 6.8.14 Регламента срок осуществления сторонами мероприятий по технологическому присоединению не может превышать сроки, определенные требованиями Правил ТП.

Согласно п. 6.3.11 Регламента решение о способе исполнения обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения (хоз. способ/подряд) принимается на стадии оформления договора ТП и устанавливается УТПиПР в карточке контракта SD в КИСУР (ПО SAP) по Обществу ИС УРП по УО.

В данном случае принято решение об исполнении сетевых обязательств хозяйственным способом.

На основании п. 2.15 Положения о Кстовском районе электрических сетей основной задачей Кстовского РЭС является, в том числе, технологическое присоединение к электрическим сетям РЭС.

Должностной инструкцией заместителя начальника района по реализации услуг

Кстовского района электрических сетей определено, что в рамках задач и функций РЭС заместитель начальника района по реализации услуг обязан:

п. 2.13 организовывать разработку технических решений, а также предложений по строительству и реконструкции электросетевых объектов 0,4 кВ и выше для формирования технических условий технологического присоединения энергопринимающих устройств;

п. 2.14 организовывать формирование плана работ по реализации технологического присоединения;

п. 2.17 организовывать и вести контроль исполнения мероприятий по договору технологического присоединения в сроки, предусмотренные договором технологического присоединения.

Из объяснений заместителя начальника района по реализации услуг Кстовского района электрических сетей <...> следует, что на исполнении у него находились технические условия NºННЭ/21/P8-15-5213 на осуществлении технологического присоединения объекта заявителя, расположенного по адресу: Нижегородская обл., Дальнеконстантиновский р-он, пос. Нижегородец, ул. Северная, земельный участок 1-23, к электрическим сетям ПАО «Россети Центр и Приволжье». Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - до 27.11.2023.

Так как по иным заявкам подходили сроки по технологическому присоединению, он изменил план работ по реализации технологического присоединения, а именно присоединение объекта <...>. он перенес из плана работ с ноября 2023 на декабрь 2023.

Технологическое присоединение объекта заявителя выполнено 27.12.2023 (акт об осуществлении технологического присоединения от 27.12.2023 29-6855).

В связи с тем, что <...> осуществил перенес выполнение работ с ноября 2023 на декабрь 2023 по заявке <...> это явилось причиной нарушения срока технологического присоединения по договору №521134062.

Нарушение сроков выполнения сетевых обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения было вызвано действиями заместителя начальника района по реализации услуг Кстовского района электрических сетей <...> в связи с не обеспечением выполнения возложенных на него функций в соответствии с правовыми актами Общества.

Таким образом, в нарушение п. 6.8.14 Регламента РГ БП 6/01-08/2021 «Технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям ПАО «Россети Центр» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» (утв. Приказом ПА «Россети Центр» от 24.12.2021 г. №598-ЦА), п. 6 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. Nº 861 заместителем начальника района по реализации услуг Кстовского района электрических сетей <...> нарушен срок технологического присоединения по договору №521134062.

Таким образом, действия (бездействие) <...> повлекли нарушение пункта 16 Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс) нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в рассматриваемом случае имеется событие административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Анализируя имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении документы, материалы, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что <...> имел возможность соблюдения требований действующего законодательства и мог не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям, установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861), но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, в действиях <...> имеется событие административного правонарушения ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – Нижегородская обл., Дальнеконстантиновский р-н., пос. Нижегородец, ул. Северная, земельный участок 1-23.

Время совершения административного правонарушения – 28.11.2023.

Проверяя соблюдение процессуальных прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее – Постановление), указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Следовательно, совершение правонарушения впервые, отсутствие вреда, устранение нарушения являются смягчающими ответственность обстоятельствами, но не освобождают заявителя от административной ответственности за совершенное правонарушение.

Согласно пункту 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В рассматриваемом случае исключительные обстоятельства для признания допущенного правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку допущенное нарушение повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя, который в обозначенный период времени был лишен возможности пользоваться электроэнергией.

По правилам части 2 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях <...> не установлено.

Административный штраф в сумме 10 000 рублей в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Оснований замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение по правилам статьи 4.1.1 КоАП РФ с учетом, в том числе статуса субъекта, привлекаемого к ответственности, не установлено.

Исходя из буквального толкования части 3.3 статьи 28.1, части 1.3-3 статьи 32.3 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»), части 1 статьи 1, пункта 3 части 3 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, часть частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ применению не подлежит.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями 23.48, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России

 

постановил:

Признать <...>(паспорт серия <...> номер <...> выдан <...>, место регистрации:<...>.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить <...>  о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – Волго-Вятский ГУ Банк России г. Нижний Новгород;

БИК – 012202102;

Корреспондентский счет- №40102810745370000024;

Счет плательщика- №03100643000000013200;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет: 04321510030);

ИНН 5260041262;

КПП 526001001;

ОКТМО 22701000;

Код налога – 16111601091010021140;

Назначение платежа – Оплата штрафа по постановлению №052/04/9.21-174/2024 за <...>

УИН 16100500000001881827

 

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны