Решение б/н Решение № 614-ФАС52-КТ-69-09/05-15(248-НБ) от 3 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ
№ 614-ФАС52-КТ-69-09/05-15(248-НБ)
25 мая 2015 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской
области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. - председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
- Кирьякова С.Е. - член комиссии, начальник отдела контроля закупок,
- Сдельников А.В. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля
закупок,
при участии: I
- Борисова Н.О. - представителя ООО «Строй - Инвест» (доверенность № 4 от.
25.05.2015),
- Панчиной Е.А. - члена аукционной комиссии ГБОУ СПО "Нижегородское
театральное училище им. Е.А. Евстигнеева",
i
*
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй - Инвест» (далее
также - ООО «Строй - Инвест», заявитель) на действия аукционной комиссии
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального
образования «Нижегородское театральное училище имени Е.А. Евстигнеева» (далее также -
ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева") при определении
подрядчика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на
выполнение работ для нужд бюджетного учреждения,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской^о^^сти
поступила жалоба ООО «Строй - Инвест» о нарушении аукционной комиссией ГБОУ СПО
«Нижегородского театральное училище им. Е.А. Евстигнеева» требований законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного
аукциона на право заключения контракта на ремонтно-реставрационные работы внутренних
помещений зрительного зала (этап 1) на объекте ГБОУ СПО "Нижегородское театральное
училище им. Е.А. Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний Новгород,
ул. Большая Покровская, дом 4а, номер извещения 0332200063815000004.
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку
ООО «Строй - Инвест» соответствующей требованиям документации об электронном
аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о контрактной системе).
Представитель ООО «Строй-Инвест» на заседании комиссии Нижегородского УФАС
России поддержал позицию и требования, изложенные в жалобе, в полном объёме.
Член аукционной комиссии на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с
доводами, изложенными в жалобе, не согласился, факт нарушения требований Закона о
контрактной системе в сфере закупок не признал, считает жалобу ООО «Строй-Инвест»
необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской
области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и
осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями
части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по
исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие)
заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной
организации, F комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица
контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее
также - Административный регламент), пришла к следующим выводам.
1) 23.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке
www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право
заключения контракта на выполнение ремонтно-реставрационных работ внутренних
помещений зрительного зала (этап 1) на объекте ГБОУ СПО "Нижегородское театральное
училище им. Е.А. Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний Новгород,
ул. Большая; Покровская, дом 4а, (номер извещения 0332200063815000004), и проект
контракта.
- 2 -
Заказчиком данной закупки выступает ГБОУ СПО "Нижегородское театральное
училище им. Е.А. Евстигнеева".
Оператором электронной площадки является ЗАО «ЭТС».
Предметом контракта является выполнение ремонтно-реставрационных работ
внутренних помещений зрительного зала (этап 1) на объекте ГБОУ СПО "Нижегородское
театральное училище им. Е.А. Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний
Новгород, ул.: Большая Покровская, дом 4а, с начальной (максимальной) ценой контракта -
800 ООО, 00 рублей.
2) В соответствии с частью 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если
начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей,
заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении
электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на
участие в таком аукционе.
По смыслу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока,
определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты
или наступления события, которыми определено его начало.
В соответствии со статьёй 193 Гражданского кодекса Российской Федерации если
последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается
ближайший следующий за ним рабочий день.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru 23.04.2015. То есть, в соответствии с требованиями названных ранее
норм, срок окончания подачи заявок должен был быть установлен 04.05.2015.
Однако фактически сроком окончания подачи заявок, согласно извещению о
проведении электронного аукциона, является - 01.05.2015.
Таким: образом, заказчик, разместив указанное извещение подобным образом,
сократил срок подачи заявок на 1 день.
На основании вышеизложенного комиссия Нижегородского УФАС России по
контролю в сфере закупок пришла к выводу о признании ГБОУ СПО "Нижегородское
театральное училище им. Е.А. Евстигнеева" нарушившим положения части 2 статьи 63
Закона о контрактной системе.
3) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о
проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам
такого аукциона. Однако в извещении об осуществлении закупки не указаны требования к
участникам закупки, установленные пунктами 3, 4, 5, 7, 8, 9 части 1 статьи 31 Закона о
контрактной Системе.
- 3 -
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком положений части 5 статьи 63
Закона о контрактной системе.
4) В нарушение статьи 42 и части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере
закупок в извещении об осуществлении закупки отсутствует информация о порядке
предоставления обеспечения исполнения контракта, а также информация относительно
требований к такому обеспечению.
Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае
проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе
документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 названного
Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого
аукциона.
Частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что
документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без
взимания платы.
Между тем Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в нарушение
указанных норм документация об электронном аукционе на право заключения контракта на
ремонтно-реставрационные работы внутренних помещений зрительного зала (этап 1) на
объекте ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева",
расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, дом 4а (номер
извещения 0332200063815000004) не размещена в единой информационной системе.
Кроме ; того, частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок
установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной
в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со
статьей 33 названного Федерального закона, в том числе обоснование начальной
(максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии
с частями 3 - 6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению;
- дату и (время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в
соответствии с частью 2 статьи 67 названного Федерального закона;
- дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 названного
Федерального закона;
- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с
поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской
Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого
при оплате контракта;
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного
обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
- возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями
настоящего Федерального закона;
- информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за
заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной
участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от
заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого
аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
- порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона
разъяснений положений документации о таком аукционе;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в
соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 названного Федерального закона.
Между тем, в нарушение требований названных норм документация электронного
аукциона на официальном сайте не размещена и, следовательно такая информация в ней
отсутствует.
Также согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок
документаций об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 указанной
статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона,
установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований)
статьи 31 названного Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок
установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к
участникам закупки, в том числе о соответствие требованиям, установленным в соответствии
с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара,
выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов
деятельности'! деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств
обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Предметом электронного аукциона является выполнение ремонтно-реставрационных
работ внутренних помещений зрительного зала (этап 1) на объекте ГБОУ СПО
"Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева", расположенного по адресу:
г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, дом 4а, работы по монтажу, техническому
- 5 -
обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
в данный предмет не входят.
Между тем извещением об осуществлении рассматриваемой закупки установлены
требования о наличии у участника закупки действующей лицензии, выданной
министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление деятельности
по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной
безопасности: зданий и сооружений, с правом на выполнение лицензируемого вида
деятельности,; являющегося предметом аукциона (подпункт 15 пункта 1 статьи 12
Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов
деятельности».
Таким образом, заказчик, установив требование к участникам закупки о наличии
названной лицензии нарушил требования части 6 статьи 31 и части 3 статьи 64 Закона о
контрактной системе в сфере закупок.
6) Частью 4 статьи 34 и частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено,
что в проект контракта включается обязательное условие об ответственности заказчика и
поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае
просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в
иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать
уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения
обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня
устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в
срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств,
предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде
фиксированной суммы, определенной в порядке, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 (далее - Правила).
В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется зй
каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня
истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается
контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской
- 7 -
Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта,
уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных
контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за
неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств,? предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения
поставщиком' (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного
обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в
виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством
Российской Ф|едерации.
Однако проект названного контракта не содержит условия об ответственности в виде
штрафа за : ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств,
предусмотренных контрактом, а также формулу для определения размера пени для
исполнителя, установленную Постановлением Правительства Российской Федерации от
25.11.2013 № (1063.
Таким образом, заказчиком нарушены требования частей 4, 5, 7, 8 статьи 34 и части 4
статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
7) 05.05.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников
закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры
зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
05.05.2015 №413871.
В соответствии с протоколом от 05.05.2015 №413871 до окончания указанного в
извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (01.05.2015 09:00)
поступило 2 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной
площадки присвоены защищенные номера №№ 432873, 433237.
Согласно протоколу от 05.05.2015 №413871 аукционная комиссия допустила к
участию и признала участниками электронного аукциона всех участников закупки.
08.05.2015 состоялась процедура проведения электронного аукциона, о чем составлен
соответствующий протокол.
12.05.2015 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в
электронном ; аукционе. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе
подведения итогов электронного аукциона от 12.05.2015 №420337.
В соответствии с пунктом 12 протокола от 12.05.2015 №420337 заявка ООО «Строй-
Инвест» (заявка №432873) признана не соответствующей требованиям документации об
электронном аукционе по следующему основанию: «несоответствие участника такого
аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального
закона №44-ФЗ. Отсутствие лицензии, выданной министерством Российской Федерации по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий, на осуществление деятельности по монтажу, техническому
обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и
сооружений, с правом на выполнение лицензируемого вида деятельности, являющегося
предметом аукциона»
На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок
аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе
и документы,; направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с
частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям,
установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционной
комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в
электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на
участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в
порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия
указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную
заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона,
получивших аккредитацию на электронной площадке.
По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на
участие в ^электронном аукционе признается не соответствующей требованиям,
установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-
5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона;
несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным
документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной
информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок
на участие в таком аукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в
соответствии со статьей 31 названного Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе
требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не
предусмотренным частью 6 названной статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о
контрактной системе в сфере закупок).
Из анализа второй части заявки участника закупки ООО «Строй - Инвест» следует, что
участником не представлена копия • лицензии на осуществление деятельности по монтажу,
техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий
- 8 -
- 9 -
и сооружений, с правом на выполнение лицензируемого вида деятельности, являющегося
предметом аукциона, также установлено, что данный участник не имеет такую лицензию, в
то время как извещением требование о наличии такой лицензии установлено. То есть
данный участник не соответствует требованиям, установленным заказчиком в соответствии
со статьей 31! Закона о контрактной системе в сфере закупок, что является безусловным
основанием для признания заявки несоответствующей требованиям документации.
Из изложенного следует, что, признав заявку ООО «Строй - Инвест»
несоответствующей требованиям извещения об электронном аукционе, несмотря на
неправомерность требования извещения о наличии у участника закупки такой лицензии,
аукционная : комиссия ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище
им. Е.А. Евстигнеева" требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не
нарушила, поскольку при принятии решения руководствовалась положениями извещения об
электронном аукционе.
Таким образом, жалоба ООО «Строй - Инвест» признается необоснованной.
8) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении
нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок
уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган
исполнительной власти вправе выдать заказчику, единой комиссии, оператору электронной
площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений
<•
в соответствий с законодательством Российской Федерации.
По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения Закона о
контрактной системе, допущенные ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им.
Е.А. Евстигнеева" являются существенными, повлияли на результаты электронного
аукциона, и в данном случае могут быть устранены только путём аннулирования
определения подрядчика на выполнение ремонтно-реставрационных работ внутренних
помещений зрительного зала (этап 1) на объекте ГБОУ СПО "Нижегородское театральное
училище им. Е.А. Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул.
Большая Покровская, дом 4а, номер извещения 0332200063815000004.
В связи с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания
заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки (ЗАО «ЭТС»).
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по
контролю в сфере закупок
решила:
- 1 0 -
1. Признать жалобу ООО «Строй - Инвест» о нарушении аукционной комиссией ГБОУ
СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева" требований
законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного
театральное училище им. Е.А. Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний
Новгород, yji. Большая Покровская, дом 4а, номер извещения 0332200063815000004,
необоснованной.
2. Призцать ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева"
нарушившим требования части 6 статьи 31, частей 4, 5, 7, 8 статьи 34, статью 42, части 2 и 5
статьи 63, части 1, 3 и 4 статьи 64, части 1 и 2 статьи 65 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки
предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Направить материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о
возможности возбуждения административных производств по признакам совершения
административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 1.4, 4 статьи 7.30 Кодекса
об административных правонарушениях Российской Федерации.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
аукциона на право заключить контракт на выполнение ремонтно-реставрационных работ
внутренних помещений зрительного зала (этап 1) на объекте ГБОУ СПО "Нижегородское
Члены комиссии
Председателя комиссии
A-В. Сдельников
Кирьякова
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
: ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской
области по контролю в сфере закупок в составе:
- Кирьякова С.Е. - член комиссии, начальник отдела контроля закупок,
- Сдельников А.В. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля
закупок,
на основании своего решения от 25.05.2015, принятого по жалобе
общества с ограниченной ответственностью «Строй - Инвест» о нарушении аукционной
комиссией ГБОУ СПО «Нижегородского театральное училище им. Е.А. Евстигнеева»
требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на
выполнение ремонтно-реставрационных работ внутренних помещений зрительного зала
(этап 1) на объекте ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А.
Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская,
дом 4а, номер извещения 0332200063815000004, частью 22 статьи 99 Федерального закона
от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной
1. Заказчику - ГБОУ СПО «Нижегородского театральное училище им. Е.А.
Евстигнеева» (место нахождения: 603006, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород,
Варварская, За) - устранить нарушения части 6 статьи 31, частей 4, 5, 7, 8 статьи 34, статьи
42, частей 2 и 5 статьи 63, частей 1, 3 и 4 статьи 64, частей 1 и 2 статьи 65 Закона о
контрактной системе, для чего в срок до 08 июня 2015 года аннулировать определение
603000, г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6
тел. (831) 430-03-55, факс (831) 434-14-70, e-mail: to52@fas.gov.ru
№ 614-ФАС52-КТ-69-09/05-15(248-НБ)
25 мая 2015 года город Нижний Новгород
- Шумилов А.А. - председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
системе),
п р е д п и сыв а е т :
выполнение ремонтно-реставрационных работ внутренних помещений зрительного зала
(этап 1) йа объекте ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А.
Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская,
дом 4а, номер извещения 0332200063815000004.
2. Аукционной комиссии заказчика (место нахождения: 603006, Нижегородская обл.,
г. Нижний Новгород, Варварская, За) в срок до 08 июня 2015 года отменить протоколы,
составленные в ходе проведения электронного аукциона на право заключения контракта
на выполнение ремонтно-реставрационных работ внутренних помещений зрительного
зала (этап !) на объекте ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А.
Евстигнеева", расположенного по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская*
дом 4а, номер извещения 0332200063815000004.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «ЭТС» в срок до 08 июня 2015 года:
3.1. отменить протокол проведения электронного аукциона от 08.05.2015;
3.2. обеспечить ГБОУ СПО "Нижегородское театральное училище им. Е.А.
Евстигнеева" и его аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-2
настоящего предписания.
4. Заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки в срок до 09
июня 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по
Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение
трёх месяцев со дня его выдачи.
Председателя комиссии
Члены комиссии
А. Шумилов
. Кирьякова

Связанные организации

Связанные организации не указаны