Решение б/н Решение по делу №628-ФАС52-02/17 (ж) от 12 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.04.2017 №МВ-02/2160

РЕШЕНИЕ

по делу №628-ФАС52-02/17 (ж)

 

12 апреля 2017 года г. Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

- <…>

-

председатель комиссии, <…>;

- <…>

-

член комиссии, <…>;

- <…>

-

член комиссии, <…>, -

 

 

 

с участием:

от ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: <…> (доверенность <…>), <…> (доверенность <…>),

 

при рассмотрении 12 апреля 2017 года в заседании комиссии жалобы общества с ограниченной ответственностью «НижегородСтройПроект» (далее – ООО «НижегородСтройПроект», заявитель) на действия публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (далее - ПАО «МРСК Центра и Приволжья», заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту строительной части зданий и сооружений электрических сетей для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго» (52098) (извещение № 31704881452),

 

установила:

 

03.04.2017 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «НижегородСтройПроект» на действия ПАО «МРСК Центра и Приволжья» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту строительной части зданий и сооружений электрических сетей для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго» (52098) (извещение № 31704881452).

В частности, заявитель указывал на следующее.

13.03.2017 ПАО «МРСК Центра и Приволжья» разместило на сайте www.zakupki.gov.ru извещение и документацию о проведении открытого конкурса в электронной форме № 31704881452.

В своей жалобе ООО «НижегородСтройПроект» указывает, что в конкурсной документации заказчиком не представлены локальные сметные расчеты, в связи с чем выполнение требований пунктов 2.3.2.4, 2.4.1.1 (22), 2.9.2.1 (11), 2.9.2.2 (пункт 9 таблицы) документации оказалось невозможным.

В этой связи 23.03.2017 общество обратилось к ПАО «МРСК Центра и Приволжья» с запросом о представлении указанных в сводном расчете стоимости работ локальных сметных расчетов. Ответ на данный запрос заявителя, в том числе локальные сметные расчеты, размещены заказчиком 27.03.2017, что, по мнению ООО «НижегородСтройПроект», является нарушением положений части 11 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Кроме того, заявитель считает, что ПАО «МРСК Центра и Приволжья», разместив локальные сметные расчеты, внесло изменения в документацию, в связи с чем на основании вышеназванной нормы Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» должно было продлить срок подачи заявок, однако таких действий заказчик не совершил.

Из жалобы ООО «НижегородСтройПроект» также следует, что локальные сметные расчеты представлены ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в формате, не позволяющем производить редактирование и выполнить с помощью программных средств конвертацию в редактируемый формат для их последующего использования при формировании конкурсного предложения.

05.04.2017 жалоба ООО «НижегородСтройПроект» Управлением принята к рассмотрению; заседание комиссии антимонопольного органа назначено на 12.04.2017 в 13 часов 00 минут.

При рассмотрении жалобы участвовали представители ПАО «МРСК Центра и Приволжья».

ООО «НижегородСтройПроект» представителей на процедуру рассмотрения жалобы не направило, извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы.

12.04.2017 в 10 часов 28 минут от ООО «НижегородСтройПроект» поступило заявление об отзыве жалобы в соответствии с положениями части 24 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» (вх.№2184).

Комиссия Нижегородского УФАС России, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Порядок обжалования действий организатора торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с действующим законодательством, регламентирован статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции». Жалоба ООО «НижегородСтройПроект» принята антимонопольным органом к рассмотрению в установленном законом порядке.

В то же время частью 24 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» предусмотрено, что заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном настоящей статьей.

Заявление ООО «НижегородСтройПроект» об отзыве жалобы поступило в Нижегородское УФАС России 12.04.2017 в 10 часов 28 минут, то есть до рассмотрения жалобы и вынесения антимонопольным органом решения на основании анализа первоначально приведённых заявителем аргументов.

Соответственно, антимонопольному органу рассмотрение жалобы ООО «НижегородСтройПроект» следует прекратить.

На основании изложенного, руководствуясь частями 21, 24 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия

 

решила:

 

рассмотрение дела по жалобе ООО «НижегородСтройПроект» на действия
ПАО «МРСК Центра и Приволжья» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту строительной части зданий и сооружений электрических сетей для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго» (52098) (извещение № 31704881452) прекратить.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии <…>

 

Члены комиссии <…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны