Решение б/н Решение по делу № 629-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12 (254-АC) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

629-ФАС52-КТ-41.9-09/06-12 (254-АC)

 

27 июня 2012 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Горшкова О.В.          - председателя аукционной комиссии,

- Мусаева Н.М.           -  члена аукционной комиссии,

- Гладкова Н.В.           - представителя ООО «Аванте-ЦЭСТ» (дов. б/н от 26.06.20125),

- Енцовой Е.А.            - представителя ООО «Аванте-ЦЭСТ» (дов. б/н от 26.06.20125),

- Вороновой М.Н.       - представителя ООО «Аванте-ЦЭСТ» (дов. б/н от 26.06.20125),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аванте-ЦЭСТ» (далее также – ООО «Аванте-ЦЭСТ», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее по тексту – УФК по Нижегородской области) требований законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку светодиодных светильников для Управления Федерального казначейства по Нижегородской области,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Аванте-ЦЭСТ» (далее также – ООО «Аванте-ЦЭСТ», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее по тексту – УФК по Нижегородской области) о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку светодиодных светильников для Управления Федерального казначейства по Нижегородской области, номер извещения 0332100000112000081 (далее по тексту – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия УФК по Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме                                              ООО «Аванте-ЦЭСТ», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Аванте-ЦЭСТ» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, считают, что указанный открытый аукцион в электронной форме проведён в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, изучив доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

            1) 01.06.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку светодиодных светильников для Управления Федерального казначейства по Нижегородской области, номер извещения 0332100000112000081

            Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает УФК по Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (далее также - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»).

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка светодиодных светильников для Управления Федерального казначейства по Нижегородской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 597 860,00 рублей.

 

2) 15.06.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе №80-1 от 15.06.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме подана 21 заявка, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера по мере поступления.

В соответствии с данным протоколом участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 2894731 (ООО «Аванте-ЦЭСТ»), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: на основании «п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации.

18.06.2012 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме в которой приняло участие 5 заявок.

19.06.2012 составлен протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  № 80-2 от 19.06.2012, согласно которому победителем аукциона признано ООО «Эскорт» с предложением цены контракта: 740 403,32  руб.

 

3) В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В рассматриваемом случае при размещении заказа на поставку светодиодных светильников для Управления Федерального казначейства по Нижегородской области установлены определенные технические характеристики оборудования, о чем указано в документации об открытом аукционе, среди которых:

 

Количество диодов, шт.

24

Габаритные размеры, мм (длина*ширина*высота)

595*595*85

 

При этом документация не содержит указание на товарные знаки.

Анализ первой части заявки ООО «Аванте-ЦЭСТ» показал, что в ней имеется несоответствие по габаритным размерам и количеству диодов предлагаемого оборудования требуемым в документации:

 

Количество диодов, шт.

96

Габаритные размеры, мм (длина*ширина*высота)

595*595*40

 

Следовательно, первая часть заявки ООО «Аванте-ЦЭСТ» содержит предусмотренные Законом о размещении заказов сведения, не соответствующие техническому заданию документации об аукционе, что свидетельствует о наличии основания для отказа названному участнику в допуске к участию в данном открытом аукционе в электронной форме.

В связи с этим комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что в рассматриваемом случае аукционная комиссия, отказав ООО «Аванте-ЦЭСТ» в допуске к участию в рассматриваемом электронном аукционе, положений законодательства о размещении заказов не нарушила.

Следовательно, жалоба ООО «Аванте-ЦЭСТ» признается необоснованной.

 

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

 

решила:

 

1). Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аванте-ЦЭСТ» о нарушении аукционной комиссией Управления Федерального казначейства по Нижегородской области о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку светодиодных светильников для Управления Федерального казначейства по Нижегородской области, номер извещения 0332100000112000081, необоснованной.

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      М.А. Атюлова

                          

                                А.В. Сдельников

Связанные организации

Связанные организации не указаны