Постановление б/н Постановление по делу об административном правонарушении №64... от 2 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть постановления объявлена 05.06.2015.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Ю.Н.Гребнев, рассмотрев материалы дела №645-ФАС52-03/15 об административном правонарушении, ответственность за  совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении открытого акционерного общества «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» (603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская наб., д.5;                             ИНН 5260070633),

руководствуясь статьями 23.48, 26.11, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

установил:

14 мая 2015 года Кулебакский городской прокурор советник юстиции                 <…> вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении открытого акционерного общества «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» (далее – ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», поставщик газа) по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс). Указанным постановлением поставщику газа вменяется совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса.

Поводом к возбуждению административного дела явилось принятие комиссией Нижегородского УФАС России решения от 07.10.2014 по делу №537-ФАС52-03/14, которым признаны установленными вступившими в законную силу судебными актами (решения Кулебакского городского суда Нижегородской области от 30.07.2013 по делу №2-808/13, от 06.12.2013 по делу №2-1346/13) факты нарушения ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в части прекращения поставки газа на котельные муниципального унитарного предприятия «Теплоэнергосервис», посредством которых обеспечиваются услугами теплоснабжения и горячего водоснабжения граждане и социально-значимые объекты г. Кулебаки, а именно:

- 03.05.2013 - на котельную, расположенную на ул. Серова, д.54;

- 19.04.2013 - на котельные, расположенные на улице Циолковского, д.20а,          ул. Футбольная, д.3а, ул. Труда, д.15 а, ул. Серова, д.54;

- с 13.05.2013 по 22.05.2013 - на котельные, расположенные у                         МБОУ СОШ №9, на ул. Мира, ул. Бутова, ул. Футбольная д.3а, ул. Степана Разина;

- с 08.07.2013 – на котельную, расположенную на ул. Труда д.15а;

- с 09.07.2013 на котельную, расположенную по ул. Футбольная д.3а,

- с 01.08.2013 – на котельную, расположенную на ул. Циолковского,                  д. 20 А.

Рассмотрение дела №537-ФАС52-03/14 прекращено в связи с наличием вступивших в законную силу судебных актов (решение Кулебакского городского суда Нижегородской области от 30.07.2013 по делу №2-808/13, решение Кулебакского городского суда Нижегородской области от 06.12.2013 по делу №2-1346/13), в которых содержатся выводы о наличии нарушения указанным хозяйствующим субъектом антимонопольного законодательства.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.05.2015 вынесено в присутствии защитника привлекаемого к ответственности юридического лица <…> (доверенность от 31.12.2014 №18); законный представитель ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» надлежащим образом извещен о времени и месте вынесения постановления (повестка о вызове для дачи объяснений получения поставщиком газа 05.05.2015 и зарегистрирована под номером 9122).

Дело об административном правонарушении №645-ФАС52-03/15 рассмотрено с участием защитника ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»                  <…> по доверенности от 31.12.2014 №16. Доказательства надлежащего извещения законного представителя привлекаемого к административной ответственности юридического лица в материалах дела имеются.

При рассмотрении дела защитник ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» сообщил, что с вменяемым обществу административным правонарушением не согласен по причине отсутствия события административного правонарушения. В письменных пояснениях (исх. от 05.06.2015 №2797), приобщенных к материалам дела, ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» просит освободить общество от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ и ограничиться устным замечанием.

Изучив материалы дела, заслушав позицию защитника привлекаемого к ответственности юридического лица, оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Открытое акционерное общество «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» приказом Нижегородского УФАС России от 29.11.2001 №223 (с учетом изменений, внесенных приказом от 21.03.2011 №71) включено в реестр хозяйствующих субъектов (за исключением финансовых организаций), имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее – Реестр хозяйствующих субъектов), по позиции «оптовая реализация газа горючего природного» на территории Нижегородской области с долей более 50 процентов.

Согласно пункту 13 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» установление доминирующего положения хозяйствующего субъекта производится с учетом его доли на рынке определенного товара. При этом доля признается, если не доказано иное, равной указанной в реестре хозяйствующих субъектов.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Каких-либо обстоятельств, свидетельствующих об изменении доли                   ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» на рынке оптовой реализации природного газа на территории Нижегородской области, не установлено.

С учетом изложенного ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» занимает доминирующее положение на рынке оптовой реализации природного газа на территории Нижегородской области, поэтому действия данного общества не должны противоречить требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона                   «О защите конкуренции».

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Из материалов дела следует, что Кулебакским городским судом Нижегородской области рассмотрено гражданское дело №2-808/13 по иску  Кулебакского городского прокурора Нижегородской области, поданного в интересах несовершеннолетних, неопределенного круга лиц – граждан, добросовестных потребителей услуг электроснабжения к ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», о признании незаконными действий по прекращению поставки газа на котельные, находящиеся в городе Кулебаки, используемого для изготовления теплоносителя для обеспечения граждан и социально-значимых объектов коммунальной услугой «теплоснабжение» и «горячее водоснабжение».

Указанным судебным органом установлены следующие юридические факты.

Между ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» и                         МУП «Теплоэнергосервис» заключен договор на поставку газа от 01.12.2011 №33-3-4747-3/2012, техническое соглашение по техническому исполнению договора.

01 августа 2012 года, 01 ноября 2012 года между сторонами заключены дополнительные соглашения, касающиеся объемов поставки газа и соблюдения режимов подачи и потребления газа.

Согласно пункту 2.1 договора ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» приняло на себя обязательство по поставке газа                                        МУП «Теплоэнергосервис», которое обязалось осуществлять его оплату.

Пунктами 6,1, 6,2, 6.3 договора определен порядок подачи газа, ограничение его подачи и прекращение поставки.

 Согласно пункта 5.5.1 договора МУП «Теплоэнергосервис» обязано производить окончательный расчет за поставленный природный газ в срок до 10-ого числа месяца, следующего за месяцем поставки газа.

Судом установлено, что ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» прекращало поставку газа на котельные, находящиеся в городе Кулебаки, используемые в целях изготовления теплоносителя для обеспечения граждан и социально-значимых объектов коммунальными услугами «теплоснабжение» и «горячее водоснабжение»:

- 03.05.2013 - на котельную, расположенную на ул. Серова, д.54;

- 19.04.2013 - на котельные, расположенные на улице Циолковского, д.20а, ул. Футбольная, д.3а, ул. Труда, д.15 а, ул. Серова, д.54;

- с 13.05.2013 по 22.05.2013 - на котельные, расположенные у                         МБОУ СОШ №9, на ул. Мира, ул. Бутова, ул. Футбольная д.3а, ул. Степана Разина;

- с 08.07.2013 – на котельную, расположенную на ул. Труда д.15а;

- с 09.07.2013 на котельную, расположенную по ул. Футбольная д.3а,

- с 01.08.2013 – на котельную, расположенную на ул. Циолковского,                  д. 20 А.

Проанализировав данные действия, Кулебакский городской суд Нижегородской области пришел к выводу о том, что, прекращая поставку газа на котельные МУП «Теплоэнергосервис», ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» применило несоразмерный способ защиты своих прав, ущемляя законные интересы добросовестных плательщиков и гарантированные законном права на получение ими коммунальных ресурсов надлежащего качества.

В частности, суд руководствовался следующими положениями законодательства.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации и условиями заключенного договора покупатель обязан добросовестно исполнять взятые на себя обязательства, в том числе своевременно производить оплату за поставленный ресурс.

В соответствии с пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила энергоснабжения (статьи 539-547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.

Согласно пункту 2 статьи 546 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 25 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации» на основе договоров поставки газа и договоров об оказании услуг по транспортировке потребители обязаны оплатить поставленный газ и оказанные услуги. При несоблюдении потребителями условий договоров поставщики вправе прекратить или ограничить поставку газа в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 34 Правил поставки газа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 №162, поставщик имеет право уменьшить или полностью прекратить поставку газа покупателям (но не ниже брони газопотребления) в случае неоднократного нарушения сроков оплаты за поставленный газ и (или) за его транспортировку, за исключением потребителей, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства (статья 2 Конституции Российской Федерации).

Как указывается в судебном решении от 30.07.2013 по гражданскому делу №2-808/13, законодателем в развитие названных конституционных положений введены дополнительные механизмы защиты абонентов, которые надлежащим образом исполняют обязательства по оплате использованных топливно-энергетических ресурсов и не состоят в непосредственных отношениях с поставщиками электрической, тепловой энергии и газа.

Пунктами 2, 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации установлен перечень оснований, при которых допускается перерыв в подаче, прекращении или ограничении подачи энергии в одностороннем порядке.

Согласно пункту 6 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 №1, в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации-потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей или газоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергетических ресурсов в необходимых для них объемах.

По смыслу приведенного положения, как указывает Кулебакский городской суд Нижегородской области, организация-потребитель обязана обеспечить подачу абонентам, подключенным к сетям организации-потребителя, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергетические ресурсы, этих ресурсов в необходимых для них объемах. При этом отношения по поводу поставок необходимых в такой ситуации объемов топливно-энергетических ресурсов должны быть урегулированы на основании соответствующих соглашений между ресурсоснабжающими организациями и организациями-потребителями, их наличие является обязательным и должно предшествовать прекращению ресурсоснабжающими организациями подачи электроэнергии и газа организациям-потребителям во избежание нарушения прав указанных абонентов.

Действия энергоснабжающей или газоснабжающей организации по прекращению поставки ресурсов организациям-потребителям, к сетям которых подключены абоненты, своевременно оплачивающие использованные топливно-энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче топливно-энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, ведут к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.

В силу части 4 статьи 3 Жилищного кодекса Российской Федерации никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены указанным кодексом, другими федеральными законами. Указанной нормой закреплен принцип недопустимости произвольного ограничения права на получение коммунальных услуг, которое неразрывно связано с правом на жилище, гарантированным Конституцией Российской Федерацией (статья 40).

В соответствии с пунктами 33, 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, потребитель имеет право на получение услуг в необходимых объемах надлежащего качества, исполнитель услуг обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и не допускать нарушения технологических процессов и снижения качества услуг.

Ограничение или приостановление исполнителем предоставления коммунальной услуги, которое может привести к нарушению прав на получение коммунальной услуги надлежащего качества потребителем, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается (пункт 121 Правил).

На основании установленных правовых и фактических оснований Кулебакский городской суд Нижегородской области пришел к выводу о незаконности действий газоснабжающей организации ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», применивший несоразмерный способ защиты своих прав, по прекращению поставки ресурсов организации-потребителю                   МУП «Теплоэнергосервис», к сетям которой подключены абоненты, своевременно оплачивающие использованные топливно-энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче топливно-энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, что привело к нарушению их прав на получение коммунальных услуг. Решением от 30.07.2013 по гражданскому делу №2-808/13, вступившим в законную силу, исковые требования Кулебакского городского прокурора Нижегородской области удовлетворены.

В рамках гражданского дела №2-1346/13 Кулебакским городским судом Нижегородской области по иску Кулебакского городского прокурора  Нижегородской области рассматривались действия ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» по прекращению с 01.08.2013 поставки газа на котельную, расположенную по ул. Циолковского, д.20А, г. Кулебаки Нижегородской области, в результате которых прекращена подача коммунальной услуги по горячему водоснабжению жителям 13 многоквартирных жилых домов (№№ 45А, 45, 47, 51, 55, 57, 59, 59а, 61, 63, 65, 67, 37 по улице Адмирала Макарова города Кулебаки), в которых проживает более 1800 человек, а также объектам социального назначения (трем детским садам: №29 «Светлячок», №10 «Белочка», №8 «Звездочка»).

Вступившим в законную силу решением от 06.12.2013 по гражданскому делу №2-1346/13 Кулебакский городской суд Нижегородской области признал незаконными действия ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» по прекращению с 01.08.2013 поставки газа на котельную, расположенную по ул. Циолковского, д.20 А, в г. Кулебаки Нижегородской области, используемого для изготовления теплоносителя в целях обеспечения граждан и социально-значимых объектов коммунальной услугой «горячее водоснабжение».

При этом Кулебакский городской суд Нижегородской области пришел к выводу, что действия ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» являются злоупотреблением правом в связи с наличием доминирующего положения на рынке, а прекратив подачу газа на котельную в нарушение положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 10 Федерального закона                 «О защите конкуренции», ответчик применил несоразмерный способ защиты своих прав.

Приведенные выше фактические обстоятельства свидетельствуют о том, что занимая доминирующее положение на рынке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, ОАО «Газпром межрегионгах Нижний Новгород», совершив действия по прекращению поставки газа на котельные                  МУП «Теплоэнергосервис», нарушило запреты части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Указанные действия привели к нарушению прав на получение коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения надлежащего качества неопределенного круга лиц: граждан, проживающих в многоквартирных домах города Кулебаки Нижегородской области, а также собственников объектов социального назначения.

Аналогичные выводы содержатся в решении комиссии Нижегородского УФАС России от 07.10.2014 по делу №537-ФАС52-03/14, с которым должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, согласно.

Согласно статье 37 Федерального закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В рассматриваемой ситуации должностное лицо Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что у привлекаемого к ответственности юридического лица имелась возможность для соблюдения норм действующего законодательства Российской Федерации, однако им в полной мере не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Как следствие, в указанных выше действиях      ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

Между тем, исследовав характер совершенного ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» правонарушения, степень общественной опасности и его последствия, должностное лицо антимонопольного органа не усматривает оснований для квалификации его в качестве малозначительного. В рассматриваемой ситуации действия поставщика газа привели к ущемлению прав и законных интересов неопределенного круга лиц (граждан, проживающих в многоквартирных домах г. Кулебаки Нижегородской области, собственников объектов социального назначения, юридических лиц) в части бесперебойного получения коммунальных услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения надлежащего качества.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ; срок привлечения                ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

По правилам части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, свидетельствующих о тяжелом финансовом положении ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», не установлено.

В соответствии с примечанием к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Санкция части 1 статьи 14.31 Кодекса предполагает назначение административного наказания на юридических лиц в виде административного штрафа в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», не установлено

Учитывая приведенные положения, размер административного штрафа, определяется следующим образом:

300 000 рублей + 1/2(1 000 000 рублей + 300 000 рублей) = 650 000 рублей.

Таким образом, административный штраф на ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород», определенный по правилам части 4 статьи 3.2, части 1 статьи 14.31 КоАП РФ, примечания к данной статье Кодекса, составляет 650 000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь 23.48, 26.11, 29.9-29.11  КоАП РФ,

 

постановил:

Признать открытое акционерное общество «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» (603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская наб., д.5; ИНН 5260070633) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» административное наказание в виде административного штрафа в размере 650000 (Шестьсот пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить ОАО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород» о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Банк получателя – ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области;

БИК – 042202001; расчетный счет – 40101810400000010002;

Получатель – УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, лицевой счет – 04321510030);

Код налога – 16111602010016000140;

ИНН –  5260041262; КПП – 526001001; ОКАТО – 22401000000.

Назначение платежа – денежное взыскание (штраф) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, налагаемое федеральным органом государственной власти.

 

Заместитель руководителя управления                                                                    Ю.Н. Гребнев

Связанные организации

Связанные организации не указаны