Решение б/н Решение № 651-ФАС52-07/16 от 31 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

17.05.2016 № СС-07/4547

 

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 651-ФАС52-07/16

      

г.Нижний Новгород

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 мая 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 17 мая 2016 года.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В.

-

член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

 

рассмотрев дело №651-ФАС52-07/16, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Сантехстрой» (606010, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Клюквина, д. 12/68), Общества с ограниченной ответственностью «Вита-М» (606010, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Клюквина, д. 12/68), Общества с ограниченной ответственностью «Сантехкомплектстрой» (606010, Нижегородская обл., г. Дзержинск, ул. Клюквина, д. 12/68) по обращению потребителя рекламы И. (Нижегородское УФАС России не располагает согласием заявителя на использование персональных данных) по признакам нарушения части 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в присутствии:

- представителя ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М», ООО «Сантехкомплектстрой»  по доверенностям от 05.05.2016г. А.;

- представителя Администрации г.Дзержинска Нижегородской области по доверенности от 10.05.2016г. №81 К.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило  обращение потребителя рекламы И. (Нижегородское УФАС России не располагает согласием заявителя на распространение его персональных данных) по поводу незаконного, по мнению заявителя, размещения рекламы на фасаде здания по адресу: Нижегородская область, г. Дзержинск, пр. Ленина, д. 68/12 на пересечении с ул. Клюквина. К обращению приложены фотографии рекламных конструкций, которые пронумерованы: №1, №2, №3, №4.

В связи с указанными обстоятельствами, Нижегородское УФАС России 20.04.2016г. вынесло Определение о возбуждении дела №651-ФАС52-07/16 в отношении рекламораспространителей – ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и  ООО «Сантехкомплектстрой» по признакам нарушения части 9  статьи 19 ФЗ «О рекламе».

Исследовав имеющиеся в деле документы, заслушав позицию сторон, комиссия приходит к следующим выводам.

В марте – мае 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68) размещались конструкции с информацией следующего содержания:

- сообщение №1: «Котлы отопительные, плиты газовые, печи банные и отопительные». Рекламное сообщение содержит изображение людей, а также печи и котла;

- сообщение №2: «Все для монтажа отопления, канализации, водопровода». Рекламное сообщение содержит изображение рабочего, на заднем плане – оборудования;

- сообщение №3: «Календарь распродаж на февраль-март. АНТИкризисная АКЦИЯ скидки или подарки на весь ассортимент!»;

- сообщение №4: «ООО «Сантехстрой»: Монтаж систем отопления, водопровода, канализации. Установка сантехприборов, водосчетчиков. Строительно-отделочные работы под ключ. ООО «ВИТА-М»: Ремонт, обслуживание, консультации. Установка: всех видов котлов, газовых колонок, газовых счетчиков, погодозависимой автоматики. Прием заявок по телефону 25-90-91 или в магазине «Теплый дом».

         Данное сообщение является рекламой, так как отвечает определению, указанному в пункте 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе»: реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама, пункт 3 этой же статьи определил, что товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рекламные сообщения направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объектам рекламирования – ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М», магазину «Теплый дом», товарами являются котлы, плиты, плечи, иное оборудование, а также оказываемые услуги по монтажу, установке обрудования, строительно-отделочные работы.  

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М», ООО «Сантехкомплектстрой» сообщил, что данные конструкции не являются рекламными. В указанном помещении располагаются три организации: ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М», ООО «Сантехкомплектстрой», при этом ООО «Сантехкомплектстрой» является собственником помещения на первом этаже здания по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), согласно свидетельства о государственной регистрации права собственности от 15.08.2008г. ООО «Сантехстрой» и ООО «Вита-М» арендуют часть помещения для офисов, в связи с этим общества совместно повесили плакат (сообщение №4), который информирует об осуществляемых ими видах деятельности. Другие три плаката принадлежат ООО «Сантехкомплектстрой» и не содержат сведений рекламного характера (сообщения №1, №2, №3).

Согласно статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. На вывеске также может быть размещен товарный знак (логотип) организации.

Таким образом, закон не содержит обязательных требований для указания на вывеске сведений об осуществляемых организацией видах деятельности, реализуемых товарах (оказываемых услугах), акциях, скидках и так далее. Поскольку вывеска содержит иную информацию по сравнению с той, которая установлена статьей 9 Закона №2300-1, то данную информацию следует расценивать как рекламную, и конструкция является не вывеской, а рекламной конструкцией.

В соответствии с частью 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Администрация города Дзержинска Нижегородской области в письме от 28.03.2016 №1323/4 сообщила, что согласно Постановления Законодательного собрания Нижегородской области от 20.08.1997 № 204 «Об объявлении находящихся на территории г. Дзержинска объектов, имеющих историческую, культурную и научную ценность памятниками истории и культуры местного (областного) значения, установления границ охранных зон г. Дзержинска, режимов их содержания и использования» здание  по адресу: г. Дзержинск, пр. Ленина, д. 68/12 (ул.Клюквина, д.12/68) отнесено к памятникам истории и культуры местного (областного) значения г. Дзержинска. Администрацией города Дзержинска не выдавались разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на фасаде дома.

В связи с тем, что разрешений на установку рекламных конструкций ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М», ООО «Сантехкомплектстрой» не выдавалось, Администрация города Дзержинска выдала 04.05.2016г. Предписания №6/2016 НП (исх.№2339/23), №7/2016 НП (исх.№2340/23), №8/2016 НП (исх.№2341/23) о демонтаже рекламных конструкций.

Таким образом, установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления, противоречит требованиям части 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

Согласно части 3.1 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с соблюдением требований к рекламе и ее распространению, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно статьи 35.1 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

Жилой дом с магазином, расположенный по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68) отнесено к памятникам истории и культуры местного (областного) значения г. Дзержинска и включено в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Таким образом, установка и эксплуатация рекламных конструкций на памятнике истории и культуры местного (областного) значения г. Дзержинска, включенного в Единый государственный реестр объектов культурного наследия, противоречит требованиям части 3.1 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель  несет ответственность за нарушение требований статьи 19 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

ООО «Сантехкомплектстрой» является собственником помещения на первом этаже здания по адресу: Нижегородская область, г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), согласно свидетельства о государственной регистрации права собственности от 15.08.2008г. В указанном помещении располагается его магазин.

ООО «Сантехстрой» арендует помещение у ООО «Сантехкомплектстрой» по договору аренды от 01.10.2015г. под офисное помещение.

 ООО «Вита-М» арендует помещение у ООО «Сантехкомплектстрой» по договору аренды от 16.08.2015г. под офисное помещение.

Как следует из пояснений представителя ответчиков, ООО «Сантехстрой» и ООО «Вита-М» совместно разместили информацию о деятельности Обществ (сообщение №4), ООО «Сантехкомплектстрой» размещал иную информацию (сообщения №1, №2, №3).

Следовательно, рекламораспространителями рекламных сообщений №1, №2, №3 является ООО «Сантехстрой», а рекламных сообщений №4  - ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой».

Таким образом, установка и эксплуатация ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» рекламных конструкций  в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» сообщил, что конструкции с сообщениями №1, №2, №3 демонтированы, однако доказательств не представил.

В связи с изложенным, Комиссия Нижегородского УФАС России считает необходимым выдать предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1  статьи 36  Федерального закона «О  рекламе», и в соответствии с пунктами 37 – 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 года № 508,  Комиссия,

 

 

Р Е Ш И Л А :

 

1. Признать незаконной установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), поскольку это противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» предписания об устранении нарушения.

3. Передать материалы дела в Управление МВД России г.Дзержинска Нижегородской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

        Председатель Комиссии                                                            С.В.Смирнов

Члены комиссии                                                                        О.Ю.Швецова

                                                                                                                          Н.В.Михайлова

 

Исп.Михайлова Н.В.,

Тел.8 (831)430-55-74

 

 

 

17.05.2016 № СС-07/4548

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 651-ФАС52-07/16-01

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

 

17 мая 2016 года                                                                             г.Н.Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В

-

член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании решения от 17.05.2016г. по делу №651-ФАС52-07/15 о признании незаконной установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), что противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45  Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе,  утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08. 2006 №508, 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Вита-М» в срок до 30 мая 2016 года прекратить нарушение части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить эксплуатацию рекламной конструкции №4, размещенной на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), без разрешения на её установку и эксплуатацию, выдаваемого органом местного самоуправления.

 

2. ООО «Вита-М» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31 мая 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.  

В случае невыполнения в установленный  срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нижегородское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает Общество от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                            С.В. Смирнов  

 

 

Члены комиссии                                                                         О.Ю. Швецова  

 

 

           Н.В.Михайлова  

17.05.2016 № СС-07/4549

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 651-ФАС52-07/16-02

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

 

17 мая 2016 года                                                                             г.Н.Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В

-

член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании решения от 17.05.2016г. по делу №651-ФАС52-07/15 о признании незаконной установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), что противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45  Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе,  утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08. 2006 №508, 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Сантехстрой» в срок до 30 мая 2016 года прекратить нарушение части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить эксплуатацию рекламной конструкции №4, размещенной на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), без разрешения на её установку и эксплуатацию, выдаваемого органом местного самоуправления.

 

2. ООО «Сантехстрой» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31 мая 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.  

В случае невыполнения в установленный  срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нижегородское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает Общество от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

17.05.2016 № СС-07/4550

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 651-ФАС52-07/16-03

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

 

17 мая 2016 года                                                                             г.Н.Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В

-

член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании решения от 17.05.2016г. по делу №651-ФАС52-07/15 о признании незаконной установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), что противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45  Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе,  утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08. 2006 №508, 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Сантехкомплектстрой» в срок до 30 мая 2016 года прекратить нарушение части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить эксплуатацию рекламных конструкций №1, №2, №3, размещенных на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), без разрешения на их установку и эксплуатацию, выдаваемых органом местного самоуправления.

 

2. ООО «Сантехкомплектстрой» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31 мая 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.  

В случае невыполнения в установленный  срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нижегородское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает Общество от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

17.05.2016 № СС-07/4551

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 651-ФАС52-07/16-04

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

 

17 мая 2016 года                                                                             г.Н.Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В

-

член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании решения от 17.05.2016г. по делу №651-ФАС52-07/15 о признании незаконной установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), что противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45  Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе,  утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08. 2006 №508, 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Вита-М» в срок до 30 мая 2016 года прекратить нарушение части 3.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить эксплуатацию рекламной конструкции №4, размещенной на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры).

 

2. ООО «Вита-М» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31 мая 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.  

В случае невыполнения в установленный  срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нижегородское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает Общество от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

17.05.2016 № СС-07/4552

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 651-ФАС52-07/16-05

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

 

17 мая 2016 года                                                                             г.Н.Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В

-

член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании решения от 17.05.2016г. по делу №651-ФАС52-07/15 о признании незаконной установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), что противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45  Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе,  утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08. 2006 №508, 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Сантехстрой» в срок до 30 мая 2016 года прекратить нарушение части 3.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить эксплуатацию рекламной конструкции №4, размещенной на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры).

 

2. ООО «Сантехстрой» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31 мая 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.  

В случае невыполнения в установленный  срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нижегородское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает Общество от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 651-ФАС52-07/16-06

о прекращении нарушения законодательства

 Российской Федерации о рекламе

 

 

17 мая 2016 года                                                                             г.Н.Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее - Комиссия) в составе:

Смирнов С.В.

-

председатель Комиссии, заместитель руководителя  управления;

Швецова О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции;

Михайлова Н.В

-

член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

на основании решения от 17.05.2016г. по делу №651-ФАС52-07/15 о признании незаконной установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещенных ООО «Сантехстрой», ООО «Вита-М» и ООО «Сантехкомплектстрой» в период с марта по май 2016 года на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), что противоречит требованиям частей 3.1 и 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45  Правил  рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства  Российской Федерации о рекламе,  утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08. 2006 №508, 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Сантехкомплектстрой» в срок до 30 мая 2016 года прекратить нарушение части 3.1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», а именно: прекратить эксплуатацию рекламных конструкций №1, №2, №3, размещенных на фасаде здания по адресу: г.Дзержинск, пр.Ленина, д.68/12 (ул.Клюквина, д.12/68), являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры).

 

2. ООО «Сантехкомплектстрой» представить в Нижегородское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в срок до 31 мая 2016 года.

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного кодекса Российской Федерации.  

В случае невыполнения в установленный  срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Нижегородское УФАС России вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает Общество от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны