Решение б/н Решение № 661-ФАС52-КТ-67-09/04-16 (202-ДР) (ГОЗ) от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 661-ФАС52-КТ-67-09/04-16 (202-ДР) (ГОЗ)

 

26 апреля 2016 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

 

с участием:

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

- Матухнова Э.М.

-

представителя ООО «Татавторемзона» (доверенность от 25.04.2016 б/н),

- Талиповой Г.Х.

-

представителя ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» (доверенность от 22.04.2016 №12/16),

- Исаковой Л.М.

-

представителя ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» (доверенность от 22.04.2016 №14/16), члена единой комиссии,

- Ишмуратова А.Э.

-

представителя ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» (доверенность от 22.04.2016 №13/16), члена единой комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Татавторемзона» (далее также – ООО «Татавторемзона», заявитель) на действия единой комиссии Федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (Татарстан)» (далее также – единая комиссия) при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,

установила:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Татавторемзона» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд МВД по Республике Татарстан, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0811100001016000028 (далее также – электронный аукцион).

         По мнению заявителя, единая комиссия государственного заказчика неправомерно отказала ООО «Татавторемзона» в допуске к участию в электронном аукционе, что не соответствует положениям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе). Кроме того, документация об электронном аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

         Представитель ООО «Татавторемзона» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России поддержал позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объёме.

Представители ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Татавторемзона» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.  

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

         1) 29.03.2016 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp.zakazrf.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд МВД по Республике Татарстан и документация об электронном аукционе.

         Государственным заказчиком данной закупки выступает Федеральное казённое учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (Татарстан)».

         Оператором электронной площадки является ГУП «Агентство по государственному заказу, информационной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан».

         Начальная (максимальная) цена контракта – 8 000 000,00 рублей.

         Источник финансирования – федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.

 

         2) В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         Жалоба ООО «Татавторемзона» подана в Нижегородское УФАС России 19.04.2016, окончание срока подачи заявок 14.04.2016.

В связи с этим на основании пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе подлежит возврату.

 

         3) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования.

         Между тем в извещении об осуществлении закупки не установлены обязательные требования к участникам в соответствии с положениями пунктов 3-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

          В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

          Требования к участникам закупки установлены государственным заказчиком в пункте 1.6.2 части II «Информационная карта» документации о закупке. Вместе с тем ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» не установило обязательное требование к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (участник закупки не является оффшорной компанией).

         Следовательно, ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» нарушило требования части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

        

         4) В соответствии с частью 2 статьи 33 и частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки документация об электронном аукционе в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         В Приложении №1 к документации о закупке «Перечень запасных частей и расходных материалов» государственным заказчиком определены наименование, характеристики, каталожные номера запасных частей и расходных материалов. Данный перечень содержит 17064 позиции.

         Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что государственный заказчик по многим позициям Приложения №1 к документации о закупке не установил минимальные и (или) максимальные показатели, а также значения показателей, которые не могут изменяться, определяющие соответствие используемых при выполнении работ запасных частей требованиям государственного заказчика (показатели эквивалентности).

         Например, позиции: 1140 Болт, 1142 Винт, 1145 Зажим, 1156 Крышка защитная, 1157 Прокладка, 1172 Гайка.

         Следовательно, разработав документацию о закупке подобным образом, ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» нарушило положения части 2 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

        

         5) В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа осуществляет контроль в сфере закупок в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

         В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

         Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объём подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, цену единицы работы или услуги.

         Обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержится в Главе V документации об электронном аукционе и Приложении №2 к документации о закупке.

         Согласно пункту 1.5.4 части II документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена единицы работы – 8 100 рублей, которая состоит из суммы цен за единицу работы по семи позициям: 1 (Fiat Albea, Fiat Linea), 2 (Fiat Doblo), 3 (Volkswagen Passat, Volkswagen Bora), 4 (Ford Kuga), 5 (Ford Fokus), 6 (BMW, Mersedes) и 7 (ВАЗ),   общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию – 73 297 076,74 рублей.

  Вместе с тем, Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе указывает на наличие в документации о закупке цены единицы работы, а именно единой (средней) цены независимо от наименования работы.

  Из изложенного следует, что обосновав начальную (максимальную) цену государственного контракта подобным образом, ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» нарушило положения статьи 42 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

         6)  В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

         Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в проект контракта включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

         В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 (далее – Постановление).

         В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в Постановлении.

         Согласно пункту 7.3.2 проекта государственного контракта в случае ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки их исполнения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере __________ (___________) рублей ____ копеек, определяемой в следующем порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013: 2,5 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

          Согласно пункту 7.4.2 проекта государственного контракта В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе выполнение Работ, не соответствующих Приложению №1 и условиям Контракта, Исполнитель уплачивает штраф в виде фиксированной суммы в размере __________ (___________) рублей ____ копеек, определяемой в следующем порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации №1063 от 25.11.2013: 10 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.

         Из изложенного следует, что государственным заказчиком не предусмотрена ситуация, учитывая начальную (максимальную) цену контракта – 8 000 000,00 рублей, когда цена контракта составит более 3 000 000 рублей.

         Кроме того, постановлением Правительства России от 26.12.2013 №1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (далее – постановление от 26.12.2013 №1275) утверждены примерные условия государственных контрактов.

         Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в проекте государственного контракта отсутствуют обязательные условия государственного контракта, предусмотренные подпунктами г), д) пункта 7 и подпунктом в) пункта 24 постановления от 26.12.2013 №1275.

         Следовательно, ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» нарушены требования частей 4, 5, 8 статьи 34 и части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

      

7) 15.04.2016 единой комиссией государственного заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №63 от 15.04.2016.

В соответствии с протоколом №63 от 15.04.2016 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (14.04.2016 07:00) поступило 6 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 6 соответственно (по мере поступления).

Согласно протоколу №63 от 15.04.2016 единая комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки под порядковыми номерами 1 и 2.

Остальным участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Обществу с ограниченной ответственностью «Татавторемзона» (заявка №6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и подпункта 1 пункта 5.1.4 части I «Общие условия проведения аукциона» документации о закупке, ввиду непредставления участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации, предусмотренной подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 названного Федерального закона, и подпункта б) пункта 3.3.2.3 части I «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе в электронной форме  конкретных показателей  Раздела IV «Техническая часть документации об аукционе» используемого при выполнении работ товара, по позициям:

56. «Щетка задняя длиной от 380 мм Х5» в части длины;

1130. «СТЯЖКА-ХОМУТ ДЛИНОЙ 160-170 ММ, ШИРИНОЙ ОТ 2,5 ММ, ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ИЛИ БЕЛЫЙ», в части длины (в заявке 170 мм);

10665. «Жидкость стеклоомыватель с температурой замерзания выше -20С, объем канистры свыше 4 литров» в части объема;

10708. «ЛАМПА H 10, НАПРЯЖЕНИЕМ 12 В, МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 40 ВТ» в части мощности;

10709. «ЛАМПА H 21, НАПРЯЖЕНИЕМ 12 В, МОЩНОСТЬЮ СВЫШЕ 20 ВТ» в части мощности;

11987. «ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, ОБЪЕМОМ СВЫШЕ 945 МЛ» в части объема;

 11784. «Масло объемом от 1л» в части объема.

 

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

         В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

         - непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

         - несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Документация об электронном аукционе не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение).

         Анализ первой части заявки ООО «Татавторемзона» показал следующее.

         По позиции 56 заявки участник закупки, подавший заявку под порядковым номером 6, указал: щётка задняя длиной от 380 мм Х5. Данный показатель является неконкретным, так как не позволяет государственному заказчику определить какой конкретно показатель длины щётки задней предложен участником закупки.

          По позиции 1130 заявки ООО «Татавторемзона» указало: стяжка-хомут длиной 170 мм, шириной от 2,5 мм. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки необходимо было указать диапазон (160-170мм). Однако участник закупки указал конкретный показатель (170мм), что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

         По позиции 10665 заявки участник закупки, подавший заявку под порядковым номером 6, указал: жидкость стеклоомывателя с температурой замерзания выше – 20С, объём канистры свыше 4 литров. Рассматриваемый показатель является неконкретным, так как не позволяет государственному заказчику определить какого конкретно объёма жидкость стеклоомывателя предложена участником закупки.

          По позиции 10708 заявки ООО «Татавторемзона» указало: лампа H10, напряжением 12В, мощностью свыше 40 вт. Таким образом, участник закупки указал неконкретный показатель мощности лампы.

          По позиции 10709 заявки участник закупки, подавший заявку под порядковым номером 6, указал: лампа H21, напряжением 12В, мощностью свыше 20 вт. Следовательно, ООО «Татавторемзона» не указан конкретный показатель мощности лампы.

          По позиции 11987 заявки ООО «Татавторемзона» написало жидкость гидроусилителя руля, объёмом свыше 945 мл. Из изложенного следует, что участником закупки не указан конкретный показатель в части объёма жидкости гидроусилителя руля.

         Следовательно, отказав ООО «Татавторемзона» в допуске к участию в электронном аукционе, единая комиссия положений Закона о контрактной системе не нарушила.

         В связи с этим, жалоба заявителя признаётся необоснованной.

 

         8) 18.04.2016 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под порядковым номером 1 (ООО «Торнадо-Авто») – 72 572 124,98 рубля.

         19.04.2016 единая комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона №69. Победителем электронного аукциона признано ООО «Торнадо-Авто», заявка которого соответствовала требованиям документации о закупке.

         Нарушений положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не установлено.

 

         9) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России нарушения части 2 статьи 33, частей 4, 5, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63 и частей 1, 3, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенные ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)», являются существенными и повлияли на результаты определения подрядчика.

Данные нарушения необходимо устранить путём внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе, что свидетельствует о необходимости выдачи государственному заказчику соответствующего предписания.

          Также выдаётся предписание единой комиссии с целью отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (номер извещения 0811100001016000028) и оператору электронной площадки (ГУП «Агентство по государственному заказу, информационной деятельности и межрегиональным связям республики Татарстан») об отмене протокола проведения электронного аукциона и обеспечении возможности исполнения предписания государственным заказчиком и его единой комиссией.

 

          С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа

 

 

решила:

 

          1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Татавторемзона» на действия единой комиссии Федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан (Татарстан)» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд МВД по Республике Татарстан, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0811100001016000028, необоснованной.

          2. Жалобу ООО «Татавторемзона» в части обжалования положений документации об электронном аукционе возвратить заявителю.

          3. Признать ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)» нарушившим требования части 2 статьи 33, частей 4, 5, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63 и частей 1, 3, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

          4. Выдать государственному заказчику, его единой комиссии и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

          5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

          В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

          Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                           С.Е. Кирьякова

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

661-ФАС52-КТ-67-09/04-16(202-ДР)

 

26 апреля 2016 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 26.04.2016, принятого по жалобе                                               общества с ограниченной ответственностью «Татавторемзона» о нарушении единой комиссией Федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд МВД по Республике Татарстан, номер извещения 0811100001016000028, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

предписывает:

 

1. Единой комиссии ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан» (адрес: 420021, г. Казань, ул. Галиаскара Камала, дом 42) – в срок до 10 мая 2016 года отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (номер извещения 0811100001016000027).

         2. Государственному заказчику – ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан» (место нахождения: 420021, г. Казань, ул. Галиаскара Камала, дом 42) - устранить нарушения требований части 2 статьи 33, частей 4, 5, 8 статьи 34, статьи 42, части 5 статьи 63 и частей 1, 3, 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 10 мая 2016 года:

2.1. внести изменения в документацию об электронном аукционе и извещение об осуществлении закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для нужд МВД по Республике Татарстан, номер извещения 0811100001016000028, упраздняющие допущенные нарушения, с учётом выводов, изложенных в решении Комиссии Нижегородского УФАС России №661-ФАС52-КТ-67-09/04-16 (202-ДР) от 26.04.2016;

2.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения в единой информационной системе вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 15 дней.

3. Оператору электронной площадки – ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ» в срок до 10 мая 2016 года:

3.1. отменить протокол проведения электронного аукциона от 18.04.2016;

3.2. вернуть заявки участникам закупки;

3.3. обеспечить ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан» и его единой комиссии возможность исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания.

4. Государственному заказчику, его единой комиссии и оператору электронной площадки в срок до 11 мая 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

  Председатель комиссии                                                                            А.А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                                        С.Е. Кирьякова

 

                                                                                                                                Д.В. Рыжов

 

                                                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны