Решение б/н Решение по делу №682-ФАС52-КТ-41.9-09/06-13 (305-ДР) в отнош... от 7 марта 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
№ 682-ФАС52-КТ-41.
25 июня 2013 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
- Шумилов А.А. | - | председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Рыжов Д.В. | - | член комиссии, ведущий специалист-экспе |
- Атюлова М.А. | - | член комиссии, специалист-экспе |
с участием:
- Роменской О.Н. | - | представителя ННГУ (доверенность №221/12 от 20.12.2012), |
- Лапиной Е.Б. | - | представителя ННГУ (доверенность №159/13 от 24.06.2013), |
- Шмелёва А.Ю. | - | представителя ННГУ (доверенность №160/13 от 24.06.2013), |
- Калинкиной В.В. | - | представителя ООО «Центр информационных систем» (доверенность №65/13-ц от 24.06.2013), |
- Акиньшиной А.А. | - | представителя ООО «Центр информационных систем» (доверенность №64/13-ц от 24.06.2013), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центр информационных систем» (далее также – ООО «Центр информационных систем», заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиональног
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Центр информационных систем» о нарушении единой комиссией Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиональног
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Центр информационных систем», что противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).
Представители ООО «Центр информационных систем» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.
Представители ННГУ с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Центр информационных систем» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административног
1) 31.05.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.
Заказчиком данного размещения заказа выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессиональног
Оператором электронной площадки является открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (далее также – ОАО «Единая электронная торговая площадка»).
Предметом гражданско-право
Начальная (максимальная) цена договора – 879 479,00 рублей.
2) 14.06.2013 единой комиссией ННГУ рассмотрены первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №212/13 от 14.06.2013.
Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 5 заявок, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 5 соответственно (по мере поступления).
В соответствии с протоколом №212/13 от 14.06.2013 участник размещения заказа, подавший заявку под порядковым номером 5 (ООО «Коннект»), допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме и признан участником открытого аукциона в электронной форме. Участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 1 (ООО «Центр информационных систем»), 2, 3 и 4, отказано в допуске к участию в указанном открытом аукционе в электронной форме.
На основании части 10 статьи 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
ООО «Центр информационных систем» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- в подпункте «м» пункта 1.3 первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с порядковым номером 1 сведения о предустановленно
- в подпункте «к» пункта 1.5 первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с порядковым номером 1 сведения о предустановленно
- в подпункте «к» пункта 1.9 первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с порядковым номером 1 сведения о предустановленно
- в подпункте «к» пункта 1.10. первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа с порядковым номером 1 сведения о предустановленно
Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.
По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаенепредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.
Подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение).
Анализ первой части заявки ООО «Центр информационных систем» показал, что в ней по позиции 1.3 заявки, в частности, указано «WinSL 8 RUS OLP NL Acdmc Legalization GetGenuine (4HR-00188); - WinPro 8 RUS Upgrd OLP NL Acdmc (FQC-06435); - OfficeProPlus 2013 RUS OLP NL Acdmc (79P-04728)». Между тем требование пункта 1.3 Приложения № 1 к Информационное карте документации об открытом аукционе в электронной форме - «в комплект поставки рабочей станции должно входить следующее предустановленно
Аналогичная ситуация по ряду других позиций заявки ООО «Центр информационных систем», указанных в протоколе №212/13 от 14.06.2013, что свидетельствует о несоответствии заявки заявителя требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, единая комиссия заказчика, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по указанным основаниям ООО «Центр информационных систем», требований действующего законодательства не нарушила.
Следовательно, жалоба заявителя является необоснованной.
3) 17.06.2013 состоялась процедура рассмотрения второй части заявки, поданной на участие в открытом аукционе в электронной форме. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №213/13 от 17.06.2013.
Согласно пункту 6 протокола №213/13 от 17.06.2013 заявка ООО «Коннект» признана соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и положениям Закона о размещении заказов.
Нарушений законодательства о размещении заказов при проведении данной процедуры не выявлено.
4) В соответствии с частью 4 статьи 60 Закона о размещении заказов уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти размещение заказа на поставку комплектов мультимедийного оборудования для учебных аудиторий по программе «Нижегородский национальный исследовательски
В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Центр информационных систем» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессиональног
2. Выдать оператору электронной площадки (ОАО «Единая электронная торговая площадка») предписание о прекращении приостановления размещения данного заказа.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Д.В. Рыжов
М.А. Атюлова