Решение №ОШ/6586/21 Решение от 9 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД»

 

 

ООО ПА «ЮРИСТЪ»

 

 

ООО «ЭТП ГПБ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ № 052/06/105-814/2021

 

06 апреля 2020 года город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- <...>

-

председатель комиссии, 

- <...>

-

член комиссии, 

- <...>

-

член комиссии, 

при участии:

<...>

-

представителя НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» (доверенность ),

- <...>

-

представителя НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» (доверенность ),

- <...>

-

представителя ООО ПА «Юристъ» (доверенность ),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Правовое агентство «Юристъ» (далее также – ООО ПА «Юристъ», заявитель) на действия конкурсной комиссии Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области» (далее также – НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД», конкурсная комиссия) при определении исполнителя путём проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг по взысканию задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг по взысканию задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, номер извещения 2032500000821000003 (далее также – открытый конкурс в электронной форме).

По мнению заявителя, действия конкурсной комиссии противоречат требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представитель заявителя позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержал в полном объёме.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО ПА «Юристъ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 19.02.2021 в единой информационной системе и на сайте оператора электронной площадки https://etpgpb.ru/ размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг по взысканию задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, номер извещения 2032500000821000003 и конкурсная документация.

Заказчиком выступает НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД».

Оператором электронной площадки является ЭТП Газпромбанк.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 рублей.

2) 19.03.2021 состоялась процедура рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе от 19.03.2021 №ПРОI1.

До окончания срока подачи заявок поступило десять заявок.

26.03.2021 конкурсная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, что зафиксировано в протоколе от 26.03.2021 №ПРОII1.

Заявителем оспариваются результаты оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (Показатель 1. Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (НЦБ1i))».

В силу пункта 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает критерии квалификации участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 названного Федерального закона критериями оценки этих заявок.

В связи с этим жалоба заявителя остаётся без рассмотрения в указанной части.

Согласно доводу жалобы заявителя в конкурсной документации оказание услуг подразумевает наличие у исполнителя прав по обработке персональных данных.

В силу частей 1 и 9 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Из анализа частей 1 и 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.

Достаточных доказательств, однозначно свидетельствующих о нарушении заказчиком требований Закона о контрактной системе заявителем в материалы дела не представлено.

На основании изложенного жалоба заявителя признаётся необоснованной в рассматриваемой части в связи с недоказанностью.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок,

 

решила:

 

1.Жалобу ООО ПА «Юристъ» на действия конкурсной комиссии НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключить контракт на оказание услуг по взысканию задолженности по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, номер извещения 2032500000821000003, оставить без рассмотрения в части обжалования результатов оценки заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (Показатель 1. Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (НЦБ1i))».

Разъяснить заявителю право на обжалование в арбитражный суд результатов оценки по критерию «Квалификация участников закупки».

2. В остальной части жалобу заявителя признать необоснованной

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии <...>

 

Члены комиссии <...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-7650

 

 

Связанные организации

НКО "Нижегородский фонд ремонта МКД"
ИНН 5260986962, ОГРН 1145200000428
ООО "ЭТП ГПБ"
ИНН 7724514910, ОГРН 1047796450118
ООО ПА "ЮРИСТЪ"
ИНН 0278124947, ОГРН 1060278105161