Решение №ОШ/18875/20 Решение от 19 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

ООО «КАРБОТРАНС»

 

Т.

 

АО «РАД»

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

052/01/18.1-2272/2020

 

16 ноября 2020 года                                                                     город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

-

председателя комиссии,

- <...>

-

члена комиссии,

- <...>

-

члена комиссии,

при участии:

 

 

- <...>

-

представителя ООО «КАРБОТРАНС» (доверенность),

без участия Т., извещённого надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «КАРБОТРАНС» (далее – ООО «КАРБОТРАНС», заявитель, Общество) на действия арбитражного управляющего  при организации и проведении торгов в форме открытого аукциона в электронной форме по продаже имущества – общества с ограниченной ответственностью «КАРБОТРАНС» (далее – ООО «КАРБОТРАНС») (номер сообщения 5441426 от 09.09.2020),

 

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «КАРБОТРАНС» на действия Т. при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже имущества должника ООО «Коммунальные технологии» лот № 19 ТМЦ Уголь каменный ДПК (50-300) ГОСТ 32347-20113, 865.75 тн, находящийся по адресу: Чувашская Республика МУП Теплосеть, расположенном на сайте www.bankrot.fedresurs.ru, номер торгов 960000203503 (далее – торги).

При обращении в Нижегородское УФАС России заявитель сообщил, что торги проведены организатором со значительными нарушениями положений Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве, Закон № 127-ФЗ).

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «КАРБОТРАНС» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Закон № 135-ФЗ) и назначило её рассмотрение на 09.11.2020 (уведомление о поступлении жалобы от 03.11.2020 № ОШ/17830/20).

10.08.2020 заседание Комиссии по рассмотрению настоящего дела отложено до 16.11.2020 до 16 часов 00 минут.

Заслушав доводы представителя заявителя, изучив доводы жалобы, исследовав имеющиеся доказательства в совокупности, Комиссия приходит к следующему.

По правилам части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган.

Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:

1) лица, подавшие заявки на участие в торгах;

2) иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «КАРБОТРАНС» обладает правом на обжалование действий организатора торгов.

В ходе рассмотрения дела установлено, что организатором торгов размещено объявление о проведении торгов (сообщение № 5441426).

Начальная цена лота № 19 – 1 203 727,98 рублей.

13.10.2020 на лицевой счёт 40702810775000010175 поступили денежные средства от МУП «Теплосеть» в размере 120 372,80 рубля по платёжному поручению № 6486 с назначением платежа: «Задаток для участия в торгах по продаже имущества ООО «Коммунальные технологии» лот № 19…».

14.10.2020 поступила первая заявка на участие в повторных торгах от МУП «Теплосеть», которой присвоен регистрационный № 194620-ИД.

15.10.2020 на лицевой счёт 40702810775000010175 поступили денежные средства от ООО «КАРБОТРАНС» в размере 120 372,80 рубля по платёжному поручению № 23 с назначением платежа: «Задаток для участия в торгах по продаже имущества ООО «Коммунальные технологии» лот № 19…».

15.10.2020 поступила вторая заявка на участие в повторных торгах от ООО «КАРБОТРАНС», которой присвоен регистрационный № 194868-ИД.

20.10.2020 составлен протокол об определении участников открытых торгов № РАД-234648. Обе заявки признаны соответствующими установленным требованиям.

От участников торгов поступили предложения о цене имущества (лот № 19) от МУП «Теплосеть» в размере 1 805 591,98 рубль, а от ООО «КАРБОТРАНС» в размере 1 745 405,58 рублей.

28.10.2020 составлен протокол № РАД-234648, в соответствии с которым победителем признано МУП «Теплосеть».

Согласно пункту 15.3.9 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Теплосеть» существует возможность приобретения товара, работы, услуги по сниженной цене, либо по цене ниже среднерыночной, в связи с чем применение закупки, требующей времени, которая приведёт к невозможности приобретения товара, работы, услуги по такой специальной цене не требуется.

В связи с этим жалоба ООО «КАРБОТРАНС» признаётся необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

 

решила:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КАРБОТРАНС» на действия организатора торгов Т. при организации и проведении открытого аукциона в электронной форме по продаже имущества должника ООО «Коммунальные технологии» лот № 19 ТМЦ Уголь каменный ДПК (50-300) ГОСТ 32347-20113, 865.75 тн, находящийся по адресу: Чувашская Республика МУП Теплосеть, расположенном на сайте www.bankrot.fedresurs.ru, номер торгов 960000203503, необоснованной.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                     <...>

 

Члены комиссии                                                                                  <...>

                          

                               <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идентификатор

 

 

 

 

Связанные организации

АО "РАД"
ИНН 7838430413, ОГРН 1097847233351
Тигулев А.А.
ИНН 525807370622, ОГРН
ООО "Карботранс"
ИНН 4345501238, ОГРН 1204300003522