Решение б/н РЕШЕНИЕ № 704-ФАС52-КТ-41.9-09/07-12 (286-МА) от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 704-ФАС52-КТ-41.9-09/07-12 (286-МА)

 

04 июля  2012 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

Атюлова М.А.

-

член комиссии,  специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новые Инженерные Решения» (далее также – ООО «Новые Инженерные Решения», заявитель) на действия аукционной комиссии Семнадцатого арбитражного апелляционного суда при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы гарантированного электроснабжения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, номер извещения 0156100008112000013,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Новые Инженерные Решения» о нарушении аукционной комиссией Семнадцатого арбитражного апелляционного суда требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы гарантированного электроснабжения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, номер извещения 0156100008112000013 (далее также – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Семнадцатого арбитражного апелляционного суда неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Новые Инженерные Решения», что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов).

Представители ООО «Новые Инженерные Решения» и Семнадцатого арбитражного апелляционного суда на заседании комиссии Нижегородского УФАС России не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 01.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы гарантированного электроснабжения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда с реестровым номером 0156100008112000013  и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Семнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Оператором электронной площадки является Закрытое акционерное общество «Сбербанк - АСТ».

Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является выполнение работ по устройству системы гарантированного электроснабжения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда.

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 619 232,00 руб.

 

2) 25.06.2012 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе № 0156100008112000013 – 1 от 25.06.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме  подано 7 заявок, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера  по мере поступления.

В соответствии с данным протоколом участнику размещения заказа, подавшему заявку под номером 2891872 (ООО «Новые Инженерные Решения»), отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: «по подп.1 п.4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которым участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений. Предлагаемая к поставке участником размещения заказа панель управления ДГУ Com АР InteliLite AMF 20 не имеет запрашиваемого Заказчиком русифицированного ЖК-дисплея. Участником размещения заказа в заявке предложено к поставке ДГУ под торговой маркой Neu Haus, модель NH 1250 производства «ASHDALE CORPORATION» (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии), предложенная к поставке модель ДГУ NH 1250 не укомплектовывается производителем двигателем MTU Friedrichshshafen Gmbh (Германия) и генератором ENGGA (Китай)».

 

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

  По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, среди которых конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров (пункт 3 части 4 статьи 41.8) или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Требования к характеристикам используемого товара установлены в разделе 3 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы гарантированного электроснабжения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда.

Анализ первой части заявки, поданной под номером 2891872 (ООО «Новые Инженерные Решения») для участия в открытом аукционе в электронной форме, показал, что участником, подавшим такую заявку, предложена к использованию при выполнении работ «Панель управления ДГУ Com АР InteliLite AMF 20» (п. 1.1.17). Согласно требованиям документации открытого аукциона в электронной форме панель управления ДГУ должна иметь русско-английский интерфейсный ЖК-дисплей, однако, аукционная комиссия Семнадцатого арбитражного апелляционного суда установила, что предлагаемая панель не обеспечивает русифицированного интерфейса, русификация производится с помощью дополнительного программного обеспечения, предоставляемого производителем (стр.1, стр.15 «Руководства по эксплуатации»). Данное обстоятельство указывает на наличие в заявке недостоверных сведений в рассматриваемой части.

Кроме того, участником размещения заказа предлагается к использованию ДГУ под торговой маркой Neu Haus, модель NH 1250 производства «ASHDALE CORPORATION» (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии), при этом в первой части заявки указано: дизельный двигатель – модель 18V2000G65 производства компании MTU Friedrichshshafen Gmbh (Германия). Между тем, как установлено комиссией Семнадцатого арбитражного апелляционного суда предлагаемая ООО «Новые Инженерные Решения» модель, не комплектуется двигателем заявленного производителя - ASHDALE CORPORATION, что служит указанием на то, что предлагается изделие разовой сборки с неустановленными техническими характеристиками и применением комплектующих китайского производства (п.1.1.4 силовой генератор ENGGA).

Таким образом, по мнению комиссии Нижегородского УФАС России, факт наличия недостоверных сведений в первой части заявки, поданной под номером 2891872 (ООО «Новые Инженерные Решения»), имеет место быть, что является безусловным основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Каких-либо достаточных доказательств, свидетельствующих об обратном заявителем не представлено.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Новые Инженерные Решения».

 

3) 28.06.2012 состоялся открытый аукцион в электронной форме, по результатам которого составлен соответствующий протокол.

 Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялось 29.06.2012. Результаты данной процедуры зафиксированы в Протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № А-1/2-2012 от 03.04.2012.

На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что в ходе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям документации названного открытого аукциона в электронной форме заявок участников, поданных под номерами 1 (ООО «ЮрСтройЗащита»), 2 (ЗАО «КРОК инкорпорейтед») и 5 (ООО «Уралэнергопром»).

Победителем в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы гарантированного электроснабжения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда признана компания ООО «ЮрСтройЗащита» с ценой контракта 21 263 962, 56  рублей.

Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.

 

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

                

решила:

 

1). Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Новые Инженерные Решения» на действия  аукционной комиссии Семнадцатого арбитражного апелляционного суда при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству системы гарантированного электроснабжения Семнадцатого арбитражного апелляционного суда, номер извещения 0156100008112000013 необоснованной.

 

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                              С.Е. Кирьякова

 

 

Члены комиссии                                                                                                М.А. Атюлова

 

 

       А.В. Сдельников

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны