Решение б/н РЕШЕНИЕ № 716-ФАС52-КТ-41.9-09/07-12 (297-МА) ... от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№ 716-ФАС52-КТ-41.9-09/07-12 (297-МА)

 

11 июля  2012 года                                                                                город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Сдельников А.В.

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

Гончар Н.В.

-

представителя ООО «НПП «ЛиМ» (доверенность № 85 от 11.07.2012),

Дубровченко А.В.

-

представителя ООО «НПП «ЛиМ» (доверенность №86 от 11.07.2012),

Семеновой Ю.А.

-

представителя ООО «Тритон-ЭлектроникС» (доверенность №77 от 09.07.2012),

Чистякова А.В.

-

представителя ООО «Тритон-ЭлектроникС» (доверенность №78 от 09.07.2012),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие «ЛиМ» (далее также – ООО «НПП «ЛиМ», заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Родильный дом № 4 Ленинского района г.Нижнего Новгорода» (далее по тексту - ГБУЗ НО «Родильный дом № 4 Ленинского района г.Нижнего Новгорода») при размещении заказа для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «НПП «ЛиМ» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственной вентиляции легких для нужд ГБУЗ НО « Родильный дом №4 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы», номер извещения 0332300007812000006  (далее также – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия ГБУЗ НО «Родильный дом № 4 Ленинского района г.Нижнего Новгорода» неправомерно допустила к участию в названном открытом аукционе в электронной форме закрытое акционерное общество «Группа Медицинский Компания «Киль» и общество с ограниченной ответственностью фирму «Тритон-ЭлектроникС», первые части заявок которых содержат заведомо ложную информацию о технических характеристиках предлагаемого оборудования, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон  о размещении заказов).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представитель
ООО «НПП «ЛиМ» поддержал изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ГБУЗ НО «Родильный дом №4 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители ООО «Тритон-ЭлектроникС» с доводами, изложенными в жалобе ООО «НПП «ЛиМ», не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «НПП «ЛиМ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 01.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.roseltorg.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственной вентиляции легких для нужд ГБУЗ НО «Родильный дом №4 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы», номер извещения 0332300007812000006  и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Родильный дом №4 Ленинского района г. Нижнего Новгорода».

Оператором электронной площадки является ОАО «Единая электронная торговая площадка»

Предметом договора, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка аппарата искусственной вентиляции легких для нужд ГБУЗ НО «Родильный дом №4 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Начальная (максимальная) цена договора – 2 484 000,00 рублей.

 

2) До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок в адрес оператора электронной площадки поступило три заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме, которым были присвоены порядковые номера №№ 1 - 3 соответственно (по мере поступления).

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 19.06.2012. По результатам названной процедуры составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0332300007812000006-1 от 19.06.2012.

В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущены все участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме.

22.06.2012 состоялся аукцион, по результатам которого составлен протокол                           № 0332300007812000006-2 от 22.06.2012.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен протокол № 0332300007812000006-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.06.2012.

Согласно протоколу  № 0332300007812000006-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.06.2012 аукционная комиссия приняла решение о признании  ООО «Тритон-ЭлектроникС» победителем открытого аукциона в электронной форме, заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме, и в которой предложена наиболее низкая цена контракта – 1 130 220,00 рублей.

Участником размещения заказа,  предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий, согласно протоколу открытого аукциона                                         № 0332300007812000006-3 от 25.06.2012 является ООО «НПП «ЛиМ», следующее предложение - участника размещения заказа, подавшего заявку под номером 3 (ЗАО «Группа Медицинский Компания «Киль»).

 

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

  По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Требования к характеристикам поставляемого товара установлены в пункте 12.2 Раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственной вентиляции легких для нужд ГБУЗ НО « Родильный дом №4 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Анализ заявки, поданной под номером 2 (ООО «Тритон-ЭлектроникС») для участия в открытом аукционе в электронной форме, показал, что участником, подавшим такую заявку, предложен к поставке аппарата искусственной вентиляции легких  МВ 200 «ЗисЛайн»    (Пр-во: Россия) и указаны характеристики данного аппарата: по позиции 2.10.4.14 «Статический комплайнс» указано - наличие (требование документации открытого аукциона в электронной форме – наличие), по позиции 2.10.4.15 «Динамический комплайнс» (требование документации открытого аукциона в электронной форме – наличие), по позиции 2.10.4.21 «Временная константа» указано - наличие (требование документации открытого аукциона в электронной форме – наличие), по позиции 2.5.1 «Работа небулайзера синхронизирована с работой аппарата» указано - наличие (требование документации открытого аукциона в электронной форме – наличие) и т.д., что указывает на соответствие заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме в рассматриваемой части.

Довод заявителя о том, что товар, предлагаемый ООО «Тритон-ЭлектроникС» не соответствует техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме по данным позициям с указанием ссылок на конкретные страницы Руководства по эксплуатации МВ 200 «ЗисЛайн»  несостоятелен, так как не представлено каких-либо достаточных доказательств, свидетельствующих о том, что данная редакция Руководства является действующей. Таким образом, в рассматриваемом случае у комиссии Нижегородского УФАС России отсутствует возможность установить факт наличия недостоверных сведений в заявке, поданной под номером 2.

Анализ заявки, поданной под номером 3 (ЗАО «Группа Медицинский Компания «Киль») для участия в открытом аукционе в электронной форме, показал, что участником, подавшим такую заявку, предложен к поставке аппарата искусственной вентиляции легких «ЮВЕНТ–А» (Пр-во: ООО «Компания «Ювент», Украина) и указаны характеристики данного аппарата, также соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представленная на заседание комиссии Нижегородского УФАС России копия Инструкции по эксплуатации аппарата искусственной вентиляции легких «UVENT A», по мнению комиссии не может являться достаточным доказательством того, что товар, предлагаемый ЗАО «Группа Медицинский Компания «Киль» не соответствует техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку отсутствуют сведения о её достоверности, что исключает возможность установить факт наличия недостоверных сведений в данной заявке.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «НПП «ЛиМ».

 

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ-Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

               

решила:

 

1). Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «НПП «ЛиМ» на действия  аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Родильный дом № 4 Ленинского района г.Нижнего Новгорода» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственной вентиляции легких для нужд ГБУЗ НО « Родильный дом №4 Ленинского района г. Нижнего Новгорода» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы», номер извещения 0332300007812000006,  необоснованной.

 

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                               С.Е. Кирьякова

 

Члены комиссии                                                                                                 М.А. Атюлова

 

                                                                                                                              А.В. Сдельников

Связанные организации

Связанные организации не указаны