Решение б/н Решение №72-ФАС52-КТ-67-09/02-16 (37-АС) от 8 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

72-ФАС52-КТ-67-09/02-16 (37-АС)

 

04 февраля 2016 года                                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

 

- Голубина Д.В.

 

- Устименко Н.Н.

-

 

-

представителя Администрации городского округа города Бор Нижегородской области (доверенность № 31-Д от 02.02.2016),

представителя Администрации городского округа города Бор Нижегородской области (доверенность № 30-Д от 02.02.2016),

- Лазарева А.А.

-

 

представителя ООО ГК «НАМ-ГРУПП» (доверенность б/н от 01.02.2016),

- Нахвальнова О.В.

-

представителя ООО ГК «НАМ-ГРУПП» (доверенность б/н от 01.02.2016),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ГК «НАМ-ГРУПП» (далее также – ООО ГК «НАМ-ГРУПП», заявитель) на действия Администрации городского округа города Бор Нижегородской области при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,

 

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью Группы компаний «НАМ-Групп» (далее также - ООО  ГК «НАМ-Групп») о нарушении аукционной комиссией  Администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее также – уполномоченный орган) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по содержанию (оперативному и аварийному обслуживанию) и текущему ремонту сетей линий уличного освещения г. Бор в 2016 году номер извещения 0332300349516000005 (далее по тексту – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО  ГК «НАМ-Групп», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).   

Представители ООО ГК «НАМ-ГРУПП» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России доводы, изложенные в жалобе, поддержали в полном объеме.

Представители Администрации городского округа города Бор Нижегородской области и муниципального казенного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области «Борстройзаказчик» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО ГК «НАМ-ГРУПП» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 12.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru  размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по содержанию (оперативному и аварийному обслуживанию) и текущему ремонту сетей линий уличного освещения г. Бор в 2016 году номер извещения 0332300349516000005, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает МБУ «Управление благоустройства г. Бор», уполномоченный орган – Администрация городского округа города Бор Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является – ЗАО «Электронная торговая система».

Начальная (максимальная) цена контракта – 8 898 400,00 рублей.

 

2) 29.01.2016 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном открытом аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0332300349516000005-1 от 29.01.2016.

В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 5 заявок на участие в аукционе в электронной форме, которым оператором электронной площадки присвоены соответствующие номера.

Согласно протоколу №0332300349516000005-1 от 29.01.2016 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе под номером 707001 (ООО ГК «НАМ-ГРУПП»).

ООО ГК «НАМ-ГРУПП» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине:

Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ: участником  аукциона в пунктах 6 и 7  первой части заявки не указано конкретное  значение показателя  толщины  стали, соответствующее значениям, установленным в пунктах 6, 7  таблицы  подпункта   2.1.  пункта 2 раздела 2 документации об аукционе, что не соответствует требованиям  пункта  21 раздела 1 документации электронного  аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

По смыслу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к используемому товару определены в пункте 2.1 раздела II документации об аукционе, в том числе:

№ п/п

Наименование

Показатели

Значение

Min значение

Max значение

Неизменяемое значение

6

Кронштейн КП-1-750

Материал

 

 

Сталь

 

 

Толщина (мм)

1,5

2

 

 

 

Диаметр (мм)

 

 

45

7

Кронштейн К2-К-1,5-1,5

Материал

 

 

Сталь

 

 

Толщина (мм)

1,5

2

 

 

 

Диаметр (мм)

 

 

45

 

Из анализа заявки ООО ГК «НАМ-ГРУПП» следует, что участник среди прочего предложил следующие показатели используемых товаров:

 

№ п/п

Наименование

Показатели

Значение

Min значение

Max значение

Неизменяемое значение

6

Кронштейн КП-1-750,

товарный знак Поромснабресурс, производитель Россия

Материал

 

 

Сталь

 

 

Толщина (мм)

1,5

2

2

 

 

Диаметр (мм)

 

 

45

7

Кронштейн К2-К-1,5-1,5

товарный знак Поромснабресурс, производитель Россия

Материал

 

 

Сталь

 

 

Толщина (мм)

1,5

2

2

 

 

Диаметр (мм)

 

 

45

 

Таким образом, первая часть заявки ООО ГК «НАМ-ГРУПП» не содержит конкретных характеристик товара по позициям «Кронштейн КП-1-750» и «Кронштейн К2-К-1,5-1,5», что является безусловным основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.

Следовательно, отказ в допуске участнику ООО ГК «НАМ-ГРУПП» (заявка № 707001) по рассматриваемому основанию является правомерным.

 

В связи с этим жалоба ООО ГК «НАМ-ГРУПП» признается необоснованной.

 

3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения определения поставщика возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «Электронная торговая система») предписания о прекращении приостановления определения поставщика в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ГК «НАМ-ГРУПП» о нарушении аукционной комиссией  Администрации городского округа город Бор Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по содержанию (оперативному и аварийному обслуживанию) и текущему ремонту сетей линий уличного освещения г. Бор в 2016 году номер извещения 0332300349516000005, необоснованной.

        2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Электронная торговая система») предписание о прекращении приостановления определения подрядчика.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

 Председатель комиссии                                                                             А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                           А.В. Сдельников

 

Л.К. Киселева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 72-ФАС52-КТ-67-09/01-16 (37-АС)

 

04 февраля 2016 года                                                                           город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 04.02.2016, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью ГК «НАМ-ГРУПП» о нарушении аукционной комиссией  Администрации городского округа город Бор Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по содержанию (оперативному и аварийному обслуживанию) и текущему ремонту сетей линий уличного освещения г. Бор в 2016 году номер извещения 0332300349516000005, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Электронная торговая система» - в срок до 18 февраля 2016 года прекратить приостановление определения подрядчика на оказание услуг по содержанию (оперативному и аварийному обслуживанию) и текущему ремонту сетей линий уличного освещения г. Бор в 2016 году номер извещения 0332300349516000005.
  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Электронная торговая система» - в срок до 19 февраля 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                   А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                               Л.О. Киселева

                          

А.В. Сдельников

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны