Решение б/н Решение № 740-ФАС52-КТ-67-09/05-16(231-ВИ) от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕШЕНИЕ

№ 740-ФАС52-КТ-67-09/05-16(231-ВИ)

 

 

06мая  2016 года                                               город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А. А.

-

 председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д. В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Игошина В. В.

 

с участием:

 

- Красновой О. В.

 

 

 

- Зорина С. П.

 

 

 

- Тахировой В.А

 

 

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

 

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская центральная районная больница»(доверенность №2 от 04.05.2016),

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (доверенность №3 от 04.05.2016),

- индивидуального предпринимателя,

 

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя  Тахировой Вафы Агамирзы  Кызы (далее – ИП Тахирова В.А, заявитель)на действияаукционной комиссией  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» (далее также - заказчик)  при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку компьютерной техники для нужд ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ», номер извещения 0332300037316000027(далее – электронный аукцион),

 

 

 

 

                                 установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Тахировой В.А. о нарушении аукционной комиссией  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку компьютерной техники для нужд ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ», номер извещения 0332300037316000027.

По мнению заявителя, аукционная комиссия  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявителю,  что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013   N 44-ФЗ   «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок). 

 

Представителизаказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о контрактной системе в сфере закупок не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

1)18.04.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЭТП ММВБ (http://www.etp-micex.ru) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация электронного аукциона.

         Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская  центральная районная больница».

Предметом данной закупки являетсязакупка компьютерной техники для нужд ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ» с начальной (максимальной) ценой  контракта  140744.87  рублей.

 Оператором электронной площадки, на которой проводится названный аукцион, является ЭТП ММВБ (http://www.etp-micex.ru).

 

2)27.04.2016 единой комиссией заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №142293 от 27.04.2016.

           В соответствии с протоколом №142293 от 27.04.2016  до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 26.04.2016 09:00 - поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе, которым присвоены порядковые    номера.

 Факт подачи на участие в аукционе четырех заявок свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

  Согласно протоколу №142293 от 27.04.2016   единая комиссия отказала в допуске участнику электронного аукциона с номером заявки 2 (ИП Тахирова В.А.) на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок в связи с несоответствием пп. 2.1 п.2 раздела 2  документации об электронном аукционе сведений о предлагаемом товаре, а именно: «DDR3 DIMM, в диапазоне 1066-1600МГц».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

По смыслу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, среди которых конкретные показатели, соответствующие требованиям документации о таком аукционе. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В пп. 2.1 п.2 раздела 2  документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие требования к характеристикам  материнской платы: память DDR3 DIMM, 1333 - 1600 МГц.

    При этом инструкция по заполнению заявки (пункт 23 ) не предполагает возможность указания участником закупки диапазона значений, в том числе  равного или большего, чем установленное в документации об электронном аукционе.

 

В заявке заявителя предлагается к поставке материнская плата с характеристикой «DDR3 DIMM, в диапазоне 1066-1600МГц», что не соответствует потребностям заказчика, документации об электронном аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по указанному основанию.

В связи с этим жалоба ИП Тахировой В.А.  признаётся необоснованной.

 

3)04.05.2016 состоялась процедура проведения электронного аукциона, по результатам которой составлен протокол №1434979 от 04.05.2016.

10.05.2016 единая комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов №1435219 от 10.05.2016.

  Победителем электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «СитиМедиа» с предложением по цене контракта 140 041,15 рублей,  заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе и положениям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

 

 

4)В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения поставщика и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки ЭТП ММВБ (http://www.etp-micex.ru) соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

           С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

 

решила:

 

 

1.   Признать жалобу ИП Тахировой В.А. о нарушении аукционной комиссией  Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская центральная районная больница» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку компьютерной техники для нужд ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ», номер извещения 0332300037316000027,   необоснованной.

 

2.  Выдать оператору электронной площадки ЭТП ММВБ (http://www.etp-micex.ru) предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

 

           В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                              Д. В. Рыжов

 

    В. В. Игошина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                      № 740-ФАС52-КТ-67-09/05-16(231-ВИ)

 

 

06 мая  2016 года                                                                              город Нижний Новгород

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А. А.

-

 председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д. В.

 

- Игошина В. В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

-   член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 06.05.2016, принятого по жалобе индивидуального предпринимателя  Тахировой Вафы Агамирзы  Кызы   в отношении аукционной комиссии   Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Дальнеконстантиновская центральная районная больница»  при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на закупку компьютерной техники для нужд ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ», номер извещения 0332300037316000027, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

                          предписывает:

 

 

  1. Оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ (http://www.etp-micex.ru)  - в срок до 20.05.2016  прекратить приостановление определения поставщика на закупку компьютерной техники для нужд ГБУЗ НО «Дальнеконстантиновская ЦРБ», номер извещения 0332300037316000027.
  2. Оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ (http://www.etp-micex.ru) - в срок до 23.05.2016 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                          А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      Д. В. Рыжов

 

                                                                                                                              В. В. Игошина

Связанные организации

Связанные организации не указаны