Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела №776-ФАС52-03/15... от 29 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF18.09.2015 № НБ-03/4362
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела
№776-ФАС52-03/15 о нарушении антимонопольного законодательства
15 сентября 2015 года г. Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в следующем составе:
- Башева Н.В. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления; |
|
-Кошелева И.А. |
- |
член комиссии, начальник отдела контроля естественных монополий; |
|
- Смолина А.М. |
- |
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий; |
|
- Макарова М.Д. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий, - |
|
с участием представителей ООО «Стройкомплектсоюз плюс» <…> (доверенность от 10.09.2015 б/н), <…> (доверенность от 10.09.2015 б/н), <…> (доверенность от 15.09.2015 б/н), |
|
||
рассматривая дело №776-ФАС52-03/15 по признакам нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Стройкомплектсоюз плюс» (далее – ООО «СКС плюс», ответчик, домоуправляющая компания) части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»,
установила:
По результатам рассмотрения заявления <…>, проживающего по адресу: <…>, Нижегородским УФАС России приказом от 25.05.2015 №195 в отношении ООО «СКС плюс» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства №776-ФАС52-03/15.
В ходе рассмотрения настоящего дела оценке на соответствие требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» подлежат действия домоуправляющей компании при произведении расчетов с собственниками жилых помещений в указанном многоквартирном доме за услуги отопления и горячего водоснабжения.
На заседании комиссии представители ответчика не согласились с вменяемым нарушением антимонопольного законодательства. В частности, представители ООО «Стройкомплектсоюз плюс» пояснили, что, по их мнению, домоуправляющая компания не занимает доминирующее положение на рынке управления многоквартирными домами.
Изучив материалы дела, заслушав представителей ответчика, комиссия приходит к выводу о невозможности рассмотрения дела по существу в настоящем заседании без получения и исследования материалов, необходимых для принятия решения, в том числе и по вопросу даты введения в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии, установленного в многоквартирном доме <…>.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции» комиссия вправе отложить рассмотрение дела в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
С учетом изложенного, комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 25, частью 1 статьи 45, частью 1 статьи 47 Федерального закона «О защите конкуренции»,
определила:
- Рассмотрение дела №776-ФАС52-03/15, возбужденного в отношении ООО «Стройкомплектсоюз плюс» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», отложить.
- Назначить рассмотрение дела №776-ФАС52-03/15 на 25 ноября 2015 года на 10 часов 30 минут в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (город Нижний Новгород, площадь Горького, дом 6, 11 этаж, зал заседания).
3. На основании части 1 статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» в срок до 19 октября 2015 года ООО «Стройкомплектсоюз плюс» надлежит представить в Нижегородское УФАС России:
1)Сведения о дате введения общедомовых приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения в эксплуатацию с предоставлением подтверждающих документов (акт приемки общедомового прибора на коммерческий учет, договоры, иное);
2)Пояснения по вопросу о том, приняты ли в эксплуатацию индивидуальные приборы учета тепловой энергии граждан (собственников жилых помещений в многоквартирном доме );
3)Копию договора, заключенного ООО «СКС плюс» с ООО «ТСК-НН» на оказание услуг по обслуживанию ИТП и снятию контрольных показаний;
4)Сведения о том, с какой даты ООО «СКС плюс» (ООО «ТСК-НН») передает показания общедомовых и индивидуальных приборов учета в ресурсоснабжающую организацию; предоставить копии документов, подтверждающих факт передачи показаний с даты начала передачи показаний приборов учета тепловой энергии до сентября 2015 года включительно (письма, акты, иное);
5)Счета-фактуры, выставленные ООО «Теплоэнерго» в адрес ООО «Стройкомплектсоюз плюс» по договору купли-продажи коммунальных ресурсов от 26.11.2013 №75618 за период с декабря 2013 года по сентябрь 2015 года.
4. Предупредить ООО «СКС плюс», что непредставление, несвоевременное представление сведений, а также предоставление заведомо недостоверных сведений в антимонопольный орган, образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии Н.В. Башева
Члены Комиссии И.А. Кошелева
А.М. Смолина
М.Д. Макарова