Решение б/н Решение № 78-ФАС52-КТ-33-09/02-15 (31-ДР) от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

78-ФАС52-КТ-33-09/02-15 (31-ДР)

16 февраля 2015 года                                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

- Фефлова Д.И.

-

начальника отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области,

- Долинской Д.Е.

-

представителя управления финансов администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (доверенность №24 от 13.02.2015),

- Угарова И.А.

-

представителя отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (доверенность №16-01/38 от 12.02.2015),

- Шибанова Н.А.

-

представителя ООО «Стройинвестконсалт НН» (доверенность №04/2015 от 12.01.2015),

- Черствиной А.Ю.

-

Представителя ООО «Стройинвестконсалт НН» (доверенность №03/2015 от 12.01.2015),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройинвестконсалт НН» (далее также – ООО «Стройинвестконсалт НН», заявитель) на действия отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее также – заказчик) при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Стройинвестконсалт НН» о нарушении отделом капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области, номер извещения 0132300002514000151 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, описание объекта закупки составлено таким образом, что влечёт за собой ограничение количества участников закупки, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители ООО «Стройинвестконсалт НН» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.

Начальник и представитель отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области и представитель управления финансов администрации Лысковского района Нижегородской области на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Стройинвестконсалт НН» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, пришла к следующим выводам.

 

1) 30.12.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает отдел капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области; уполномоченным органом – управление финансов администрации Лысковского района Нижегородской области Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Предметом контракта является выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области.

Начальная (максимальная) цена контракта – 181 923 920,00 рублей.

 

2) Согласно части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

         Согласно части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

         В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу названного Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

         Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1091 утверждены единые требования к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

         Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 №646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения).

         В соответствии с пунктом 3 Положений размещаемая на официальном сайте информация должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

         Согласно пункту 8 Положений, программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать ввод информации, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

         На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что локальные сметные расчёты №01-01-01 и так далее, являющиеся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, размещены в виде отдельных файлов на официальном сайте в текстовом формате Microsoft Word с расширением doc и не имеют никаких ограничений при использовании.

Также рассматриваемая документация, в том числе требования к материалам, позволяет осуществить любому участнику закупки копирование отдельных её частей (например, в виде одной страницы), что соответствует пункту 3 Приказа Минэкономразвития от 16.11.2009 №470 «О требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти».

Следовательно, заказчик, разместив документацию об электронном аукционе подобным образом, требований действующего законодательства не нарушил.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы заявителя в рассматриваемой части.

 

3) Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик объекта закупки.

 - использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         Описание объекта закупки определено в разделе II документации об электронном аукционе.

         В силу пункта 6 раздела II документации об электронном аукционе определение начальной (максимальной) цены контракта произведено проектно-сметным методом. Проектная документация, сводный и локальный сметный расчёты (Приложения №№1-3, прикреплённые в виде отдельного файла на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

         Требования к материалам, установленные документацией об электронном аукционе в четырёх архивных файлах, содержат, в том числе описание щебня (позиция «щебень для строительных работ», часть 4 страница 30) с указанием ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия». В описании щебня, в том числе указано: лещадность низкая. Однако указанный ГОСТ 8267-93 определяет группы щебня по лещадности (от 1 до 5) и не описывает «низкой» или какой-либо иной лещадности, что свидетельствует об использовании при описании объекта закупки нестандартных показателей. При этом документация об электронном аукционе не содержит обоснования указанных показателей, что нарушает требования пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системы.

         В части 5 страницы 20 требований к материалам заказчиком описывается лист гипсоволокнистый влагостойкий. Так, в том числе указано, что данный материал должен изготавливаться на основании ГОСТ Р 51829-2001 «Листы гипсоволокнистые. Технические условия». Водопоглощение внешней поверхности листов ГВЛВ, кг/м – не более 1 за 1 час. Однако в соответствии с пунктом 5.2.3 ГОСТ Р 51829-2001 поверхностное водопоглощение листов ГВЛВ не должно быть более 1,0 кг/м2. Таким образом, заказчик использует единицу измерения, не соответствующую действующему стандарту, обоснование такого использования в рассматриваемой документации отсутствует.

         В локальном сметном расчёте №02-01-08 «внутреннее электрооборудование и электроосвещение» по позиции 56 указаны выключатели автоматические «IEK» BA47-100 ЗР 25А, характеристика С (локальный сметный расчёт используется заказчиком в документации об электронном аукционе, в том числе, в качестве требований к материалам). В части 12 страницы 2 требований к материалам заказчиком описывается автоматический выключатель IEK BA47-100 или эквивалент. Номинальная отключающая способность должна быть не более 4 500А. Напряжение постоянного тока 48  В/полюс. Максимальное сечение присоединяемых проводов должно быть не более 25 мм2. Наличие драгоценных металлов (серебро) 0,3-0,5 г/полюс.

         Вместе с тем в соответствии с руководством по эксплуатации MVA40.001 на автоматический выключатель IEK BA47-100:

         -  номинальная отключающая способность 10 000 А;

         - напряжение постоянного тока 60 В/полюс;

         - максимальное сечение присоединяемых проводов 35 мм2;

         - наличие драгоценных металлов (серебро) 0,9÷1,2 г/полюс.

         Изложенное свидетельствует о наличии противоречивых сведений в требованиях к материалам в рассматриваемой части. Доказательств обратного при рассмотрении жалобы не представлено.

         В локальном сметном расчёте №02-01-01 «Общестроительные работы» по позициям 129, 135, 140 указаны перемычки брусковые 9ПБ13-37-п, 9ПБ22-3-п, 9ПБ29-4-п. В части 5 страницы 2 требований к материалам отделом капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области описываются перемычки брусковые, в том числе, 9ПБ13-37-п, 9ПБ22-3-п, 9ПБ29-4-п.  При производстве перемычек должна быть использована ненапрягаемая продольная арматура, гладкая или рифлёная, расход арматуры должен составлять не менее 3,32 кг.

         Однако в соответствии с ГОСТ 948-84 расход материалов:

         - у перемычек брусковых 9ПБ13-37-п – 2,24 кг;

         - у перемычек брусковых 9ПБ22-3-п – 1,66 кг;

         - у перемычек брусковых 9ПБ29-4-п – 2,68 кг.

         Таким образом, заказчик использует показатели, не соответствующие ГОСТ 948-84, и не сопровождает их обоснованием. Такое обоснование не представлено и при рассмотрении жалобы.

         Кроме того, необходимо отметить, что до окончания срока подачи заявок (16.02.2015 09:00) поступила только одна заявка.

         Следовательно, разработав документацию об электронном аукционе подобным образом, отдел капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области нарушил требования части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

         4) В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого разъяснений положений документации о таком аукционе.

         В силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 названной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         Согласно пункту 12 части I «Общие условия аукциона» дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: 30.12.2014; дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе: 13.02.2015.

         Указанные даты не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

         Следовательно, жалоба ООО «Стройинвестконсалт НН» в указанной части признаётся необоснованной.

 

         5) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по её заполнению.

         Требования к составу первой части заявки определены в пункте 20 части I «Общие условия аукциона» и не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

         Следовательно, жалоба заявителя в данной части также признаётся необоснованной.

 

         6) В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

         Согласно пункту 3.1.12 проекта контракта подрядчик обязан предварительно согласовывать с заказчиком заключение договоров субподряда со специализированными организациями, привлекаемыми для выполнения работ по названному контракту, и договоров уступки права требования.

         Однако в соответствии с гражданским законодательством договор присоединения (статья 428 ГК РФ) в административном порядке не обжалуется.

         Следовательно, довод ООО «Стройинвестконсалт» в данной части является необоснованной.

 

7) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать уполномоченному органу, заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенные заказчиком, являются существенными, повлияли на результаты электронного аукциона, и данном случае могут быть устранены путём внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области, номер извещения 0132300002514000151.

В связи с этим существует необходимость выдачи соответствующего предписания оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об обеспечении возможности исполнения заказчиком предписания.

 

 

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Стройинвестконсалт НН» на действия отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области, номер извещения 0132300002514000151, обоснованной в части нарушения требований действующего законодательства при описании объекта закупки.

2. В остальной части признать жалобу ООО «Стройинвестконсалт НН» на действия отдела капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 лет ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области, номер извещения 0132300002514000151, необоснованной.

3. Признать заказчика нарушившим требования части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

4. Выдать уполномоченному органу, заказчику и оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

 Председатель комиссии                                                                                А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                               Д.В. Рыжов

 

    Л.О. Киселева

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

78-ФАС52-КТ-33-09/02-15 (31-ДР)

 

16 февраля 2015 года                                                                              город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

- Киселева Л.О.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  закупок,

на основании своего решения от 16.02.2015, принятого по жалобе                                               общества с ограниченной ответственностью «Стройинвестконсалт НН» о нарушении отделам капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области», номер извещения 0132300002514000151, частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

предписывает:

 

1. Заказчику - отделу капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (место нахождения: 606210, Нижегородская область, Лысковский район, г. Лысково, ул. Ленина, дом 23) – устранить нарушения положений части 1 статьи 33 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, для чего в срок до 02 марта 2015 года:

1.1. внести изменения в документацию об электронном аукционе и извещение об осуществлении закупки на выполнение работ по строительству объекта: «Детское дошкольное общеобразовательное учреждение на 240 мест с бассейном на ул. 50 ВЛКСМ, дом 36, корп. 2, г. Лысково Нижегородской области», номер извещения 0132300002514000151, упраздняющие допущенные нарушения, с учётом выводов, изложенных в решении Комиссии Нижегородского УФАС России №78-ФАС52-КТ-33-09/02-15 (31-ДР) от 16.02.2015;

1.2. продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе таким образом, чтобы с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru вносимых изменений до даты окончания подачи заявок такой срок составлял не менее 15 дней.

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» в срок до 02 марта 2015 года:

2.1. вернуть заявку единственному участнику закупки;

2.2. обеспечить отделу капитального строительства и архитектуры администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Заказчику и оператору электронной площадки в срок до 03 марта 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

  Председатель комиссии                                                                            А.А. Шумилов

 

           Члены комиссии                                                                                        Д.В. Рыжов

 

                                                                                                                                 Л.О. Киселева

Связанные организации

Связанные организации не указаны