Решение б/н Решение № 785-ФАС52-КТ-64-09/05-16 (249-ДР) (ГОЗ)РЕШЕНИЕ№ 78... от 9 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 785-ФАС52-КТ-64-09/05-16 (249-ДР) (ГОЗ)

 

06 мая 2016 года                                                                                         город Нижний Новгород

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Госпоставщик» (далее также – ООО «Госпоставщик», заявитель) на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (далее также – ГУ МВД России по Саратовской области, государственный заказчик) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку товара для обеспечения государственных нужд,

установила:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Госпоставщик» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухих кормов для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0160100007016000087 (далее также – электронный аукцион).

         По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

         Представители ООО «Госпоставщик» и ГУ МВД России по Саратовской области на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

         1) 20.04.2016 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухих кормов для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, и документация об электронном аукционе.

         Государственным заказчиком данной закупки выступает Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области.

         Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

         Начальная (максимальная) цена контракта – 1 674 420,00 рублей.

         Источник финансирования – федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.

 

         2) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования.

         Между тем в извещении об осуществлении закупки и изменениях к извещению не установлены обязательные требования к участникам в соответствии с положениями пунктов 3-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

         Следовательно, ГУ МВД России по Саратовской области нарушило требования части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

 

         3) Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик объекта закупки.

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, их должностными лицами любых действий, которые противоречат требованиями названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

         В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         Описание объекта закупки определено в Разделе II «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

         Государственным заказчиком установлены функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

         Требования к характеристикам товара могут быть установлены исключительно по усмотрению государственного заказчика в соответствии с его потребностями и должны способствовать эффективному исполнению государственного контракта, а задачей поставщиков является найти и поставить необходимый государственному заказчику уникальный товар.

         Кроме того, установлено, что документация об электронном аукционе (редакция №2) указания на товарный знак (его словесное обозначение) не содержит.

         В связи с этим участником закупки может выступить любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям государственного заказчика. Более того, по смыслу указанных норм имеет значение не тот факт, что один или несколько производителей производят соответствующий товар, а возможность участников торгов осуществить его поставку. Доказательств того, что изложенные в аукционной документации требования к техническим характеристикам товара влекут за собой ограничение количества участников закупки при рассмотрении жалобы не представлено.

         Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Госпоставщик».

 

         4)  В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

         Постановлением Правительства России от 26.12.2013 №1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (далее – постановление от 26.12.2013 №1275) утверждены примерные условия государственных контрактов.

         Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в проекте государственного контракта отсутствуют обязательные условия государственного контракта, предусмотренные подпунктом д) пункта 7 и подпунктом г) пункта 10 постановления от 26.12.2013 №1275.

         Следовательно, ГУ МВД России по Саратовской области нарушены требования части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе положения постановления от 26.12.2013 №1275 в указанной части.

 

         5) 04.05.2016 единой комиссией государственного заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0160100007016000087-1 от 04.05.2016.

В соответствии с протоколом №0160100007016000087-1 от 04.05.2016 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (28.04.2016 10:00) поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления).

Все участники закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.

Данный факт также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

 

         6) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения положений статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенные государственным заказчиком, не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем существует необходимость выдачи предписания оператору электронной площадки для прекращения приостановления осуществления закупки и ГУ МВД России по Саратовской области - для уточнения положений контракта при его заключении.

 

          С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа

 

решила:

 

          1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Госпоставщик» на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухих кормов для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0160100007016000087, необоснованной.

          2. Признать ГУ МВД России по Саратовской области нарушившим требования статьи 42, части 5 статьи 63, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также положений подпункта д) пункта 7 и подпункта г) пункта 10 постановления от 26.12.2013 №1275.

          3. Выдать государственному заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта при его заключении.

          4. Выдать оператору электронной площадки предписание о прекращении приостановления определения подрядчика.

          5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

          В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

          Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                           С.Е. Кирьякова

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

785-ФАС52-КТ-64-09/05-16 (249-ДР) (ГОЗ)

 

06 мая 2016 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 06.05.2016, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Госпоставщик» в отношении Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухих кормов для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0160100007016000087, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) - в срок до 18 мая 2016 года прекратить приостановление определения поставщика на поставку сухих кормов для кормления служебных собак, номер извещения 0160100007016000087.
  2. ГУ МВД России по Саратовской области (место нахождения: 410034, г.Саратов, ул. Соколовая, дом 339) устранить нарушения положений подпункта д) пункта 7 и подпункта г) пункта 10 постановления от 26.12.2013 №1275 для чего в срок до 18 мая 2016 года при заключении контракта, применив положения статьи 70 Закона о контрактной системе, внести изменения в проект контракта, с учётом выводов изложенных в решении №785-ФАС52-КТ-64-09/05-16(249-ДР) (ГОЗ).
  3. Оператору электронной площадки и государственному заказчику - в срок до 19 мая 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                  С.Е. Кирьякова

                          

                                                                                                               Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 786-ФАС52-КТ-64-09/05-16 (250-ДР) (ГОЗ)

 

06 мая 2016 года                                                                                         город Нижний Новгород

 

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Госпоставщик» (далее также – ООО «Госпоставщик», заявитель) на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области (далее также – ГУ МВД России по Саратовской области, государственный заказчик) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку товара для обеспечения государственных нужд,

установила:

 

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Госпоставщик» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухого кормов для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0160100007016000088 (далее также – электронный аукцион).

         По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

         Представители ООО «Госпоставщик» и ГУ МВД России по Саратовской области на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

 

         1) 25.04.2016 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухого кормов для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, и документация об электронном аукционе.

         Государственным заказчиком данной закупки выступает Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области.

         Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

         Начальная (максимальная) цена контракта – 1 725 570,00 рублей.

         Источник финансирования – федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.

 

         2) Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются предъявляемые участникам такого аукциона требования.

         Между тем в извещении об осуществлении закупки и изменениях к извещению не установлены обязательные требования к участникам в соответствии с положениями пунктов 3-10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

         Следовательно, ГУ МВД России по Саратовской области нарушило требования части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

 

         3) Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и чёткое описание характеристик объекта закупки.

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, их должностными лицами любых действий, которые противоречат требованиями названного Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

         В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         Описание объекта закупки определено в Разделе II «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

         Государственным заказчиком установлены функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики предлагаемого к поставке товара, которые не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.

         Требования к характеристикам товара могут быть установлены исключительно по усмотрению государственного заказчика в соответствии с его потребностями и должны способствовать эффективному исполнению государственного контракта, а задачей поставщиков является найти и поставить необходимый государственному заказчику уникальный товар.

         Кроме того, установлено, что документация об электронном аукционе указания на товарный знак (его словесное обозначение) не содержит.

         В связи с этим участником закупки может выступить любое лицо, в том числе и не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям государственного заказчика. Более того, по смыслу указанных норм имеет значение не тот факт, что один или несколько производителей производят соответствующий товар, а возможность участников торгов осуществить его поставку. Доказательств того, что изложенные в аукционной документации требования к техническим характеристикам товара влекут за собой ограничение количества участников закупки при рассмотрении жалобы не представлено.

         Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы ООО «Госпоставщик».

 

         4)  В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

         Постановлением Правительства России от 26.12.2013 №1275 «О примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» (далее – постановление от 26.12.2013 №1275) утверждены примерные условия государственных контрактов.

         Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в проекте государственного контракта отсутствуют обязательные условия государственного контракта, предусмотренные подпунктом д) пункта 7 и подпунктом г) пункта 10 постановления от 26.12.2013 №1275.

         Следовательно, ГУ МВД России по Саратовской области нарушены требования части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе положения постановления от 26.12.2013 №1275 в указанной части.

 

          5) 04.05.2016 единой комиссией государственного заказчика рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0160100007016000088-1 от 04.05.2016.

В соответствии с протоколом №0160100007016000088-1 от 04.05.2016 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (03.05.2016 10:00) поступило 3 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 3 соответственно (по мере поступления).

Все участники закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.

Данный факт также свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

 

          6) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По мнению Комиссии Нижегородского УФАС России, нарушения положений статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенные государственным заказчиком, не повлияли на результаты электронного аукциона, в связи с чем необходимость выдачи ему предписания отсутствует, что соответствует требованиям Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем существует необходимость выдачи предписания оператору электронной площадки для прекращения приостановления осуществления закупки и ГУ МВД России по Саратовской области - для уточнения положений контракта при его заключении.

 

          С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа

 

решила:

 

          1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Госпоставщик» на действия Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0160100007016000088, необоснованной.

          2. Признать ГУ МВД России по Саратовской области нарушившим требования статьи 42, части 5 статьи 63, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, а также положений подпункта д) пункта 7 и подпункта г) пункта 10 постановления от 26.12.2013 №1275.

          3. Выдать государственному заказчику предписание о внесении изменений в проект контракта при его заключении.

          4. Выдать оператору электронной площадки предписание о прекращении приостановления определения подрядчика.

          5. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

          В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

          Председатель комиссии                                                                              А.А. Шумилов

 

          Члены комиссии                                                                                           С.Е. Кирьякова

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

786-ФАС52-КТ-64-09/05-16 (250-ДР) (ГОЗ)

 

06 мая 2016 года                                                                                   город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок за счёт средств государственного оборонного заказа в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 06.05.2016, принятого по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Госпоставщик» в отношении Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саратовской области при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сухого корма для кормления служебных собак, в рамках государственного оборонного заказа, номер извещения 0160100007016000088, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru) - в срок до 18 мая 2016 года прекратить приостановление определения поставщика на поставку сухого корма для кормления служебных собак, номер извещения 0160100007016000088.
  2. ГУ МВД России по Саратовской области (место нахождения: 410034, г.Саратов, ул. Соколовая, дом 339) устранить нарушения положений подпункта д) пункта 7 и подпункта г) пункта 10 постановления от 26.12.2013 №1275 для чего в срок до 18 мая 2016 года при заключении контракта, применив положения статьи 70 Закона о контрактной системе, внести изменения в проект контракта, с учётом выводов изложенных в решении №786-ФАС52-КТ-64-09/05-16(250-ДР) (ГОЗ).
  3. Оператору электронной площадки и государственному заказчику - в срок до 19 мая 2016 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

 

Председатель комиссии                                                                        А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                  С.Е. Кирьякова

                          

                                                                                                               Д.В. Рыжов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны