Решение б/н Решение по делу №79-ФАС52-07/14 от 24 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № 79-ФАС52-07/14

       

        

                                                                                                         г.Нижний Новгород

 

Резолютивная часть решения объявлена 09 октября 2014 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 октября 2014 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Смирнов С.В.

-

Председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;

Михайлова Н.В.

-

член Комиссии, заместитель начальника отдела  контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции

Швецова  О.Ю.

-

член Комиссии, начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции,

 

рассмотрев дело №79-ФАС52-07/14, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Русская тройка» (603147, г.Н.Новгород, ул.Веденяпина, д.23; 603111, г.Н.Новгород, а/я 32) по заявлению Муниципального унитарного предприятия Кстовского муниципального района Нижегородской области «Кстовское пассажирское автотранспортное предприятие» (607650, Нижегородская область, г.Кстово, Промзона, далее - МУП «Кстовское ПАП») по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О  защите конкуренции», в присутствии:

- представителя МУП «Кстовское ПАП» по доверенности от 21.02.2014г. исх.№14-07/123 Черной О.В.,

- представителя ООО «Русская Тройка» по доверенности от 05.05.2014г. Игнатенко А.Ю.,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение МУП «Кстовское ПАП» на действия ООО «Русская Тройка», содержащие, по мнению заявителя, признаки недобросовестной конкуренции и противоречащие части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с указанными обстоятельствами, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 15 января 2014 года издал приказ №04 о возбуждении дела №79-ФАС52-07/14 по признакам нарушения части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Русская Тройка».

МУП «Кстовское ПАП» направило в Нижегородское УФАС России ходатайство от 08.10.2014г. о прекращении производства по делу в связи с тем, что мониторинг за июль, август, сентябрь 2014 года показал отсутствие нарушений со стороны ООО «Русская тройка».

Рассмотрение дела №79-ФАС52-07/14 по существу состоялось 09 октября 2014 года.

Заслушав доклад члена комиссии, обсудив доводы представителей заявителя и ответчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к следующим выводам.  

МУП «Кстовское ПАП» зарегистрировано 02.07.2008г. за основным государственным регистрационным номером 1085250002342 согласно свидетельства о государственной регистрации серия <...> Согласно Выписки из ЕГРЮЛ от 24.09.2013г. МУП «Кстовское ПАП» осуществляет деятельность по внутригородским, пригородным и междугородним автобусным пассажирским перевозкам.

ООО «Русская Тройка» зарегистрировано 07.11.2008г. за основным государственным регистрационным номером 1085256008595 согласно свидетельства о государственной регистрации серия <...> Согласно части 2 Устава общества, утвержденного общим собранием учредителей 04.09.2009г. ООО «Русская Тройка» осуществляет деятельность автомобильного пассажирского и грузового транспорта.

Таким образом, ООО «Русская Тройка» и МУП «Кстовское ПАП» осуществляют свою деятельность на рынке автомобильных пассажирских перевозок в границах Нижегородской области и являются конкурентами.

В своем обращении заявитель сообщил, что МУП «Кстовское ПАП» заключило с Департаментом транспорта Нижегородской области договор от 27.06.2013г. №16 на обслуживание пригородного маршрута №225 «Автостанция г.Кстово – автостанция Сенная». ООО «Русская Тройка» обслуживает маршрут №230 «Автостанция г.Кстово – автостанция Сенная», имеющий три промежуточных остановочных пункта, однако автобусы общества фактически обслуживают маршрут №225, так как останавливаются на всех остановочных пунктах, в том числе, с заездом в пос.Ждановский. О данных фактах МУП «Кстовское ПАП» сообщало в Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области письмом от 06.12.2013г. исх.№03-02/671.

Согласно подпункта 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе, создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

В соответствии с частью 2 Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Кстовского муниципального района, утвержденного Постановлением Администрации Кстовского муниципального района от 19.12.2012г. №906, привлечение перевозчиков к выполнению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок осуществляется на основании договоров об организации и осуществлении регулярных перевозок по результатам открытого конкурса или на условиях временного допуска на срок не более 1 года. Перевозчик, допущенный к осуществлению регулярных пассажирских перевозок, обязан осуществлять перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по обращению любого гражданина или юридического лица. Организатор перевозок при заключении договора выдает маршрутные карты на каждое транспортное средство. Согласно части 6 Положения транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок. Водитель транспортного средства обеспечивает перевозку пассажиров в соответствии со схемой маршрута и расписанием движения транспортных средств. 

Между Департаментом транспорта Нижегородской области и МУП «Кстовское ПАП» (Перевозчик) заключен договор от 27.06.2013г. №16 об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области, согласно которому Перевозчик осуществляет регулярные перевозки по автобусным маршрутам, в том числе, №225 «Н.Новгород (а/с Сенная) – Кстово (автостанция)».

Согласно Паспорта автобусного маршрута №225, включающего в себя Схему пригородного автобусного маршрута №225 и Характеристику автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов, автобусный маршрут включает в себя следующие остановки: г.Н.Новгород а/ст.Сенная, ул.Фруктовая, Медвежья долина, Областная больница им.Семашко, Станция переливания крови, Пов. Подновье, ул.Касьянова, Филиал Политехнического Университета, Сады, Школа, Афонино, По требованию, Завод «Керамик», д.Ржавка, Десткий санаторий, Б.Ельня, совхоз «Россия», РТС, По требованию, Опалиха, Пов. Зеленый город, Птицефабрика, Пов. Ст.Кстово, ДОЗ, По требованию, ул.Лесная, Кстово автостанция. В материалы дела представлено также Расписание движения автобусного маршрута №225 на осенне-зимний период 2013 – 2014 годов.

ООО «Русская тройка» представлен договор №18 от 27.06.2013г., заключенный с Департаментом транспорта Нижегородской области, согласно которого общество обязуется осуществлять пассажирские перевозки по указанным в договоре маршрутам, в том числе, по маршруту №230 «Автостанция Сенная (Н.Новгород) - Автостанция г.Кстово». Согласно пункта 1.4 договора маршрут №230 включает в себя движение по пути следования: автостанция Сенная – ул.Родионова – Афонино – Б.Ельня – Опалиха – пос.Зеленый город – Кстово (автостанция).

Согласно Паспорта автобусного маршрута №230, включающего в себя Схему пригородного автобусного маршрута №230 и Характеристику автобусных станций, автопавильонов и диспетчерских пунктов, автобусный маршрут включает в себя следующие остановки: г.Н.Новгород а/ст.Сенная, Областная больница им.Семашко, Пов. Подновье, Филиал Политехнического Университета, Кстово автостанция. В материалы дела представлено также Расписание движения автобусного маршрута №230 (ежедневно).

В соответствии с маршрутными картами №172, №173, №168, согласованными с Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, автобусный маршрут №230 обслуживают три автобуса ООО «Русская Тройка» марки ПАЗ за регистрационными номерами М254ЕТ/152, АС008/52, М257ЕТ/152.

МУП «Кстовское ПАП» представило следующие доказательства того, что автобусы ООО «Русская Тройка» выходят в рейс не по расписанию, непосредственно перед автобусами маршрута №225, и осуществляют движение со всеми остановками,  что не предусмотрено маршрутом №230:

1. докладные записки:

- кондуктора Рябичевой Л.В. от 07.11.2013г. (нарушение расписания движения, автобус ПАЗ №М254);

- контролеров Саберовой Л., Шиловой Н.Н. от 08.11.2013г. (нарушение расписания движения, отправление на 13 минут позже, автобус №АС008);

- контролеров Шабалиной В.Н., Бирюковой Л.И. от 11.11.2013г. (остановка Детский санаторий, заезд в п.Ждановский, автобус №АС008), от 02.11.2013г. (остановки по всему пути следования, автобус №М257ЕТ), от 19.11.2013г. (нарушение расписания движения, остановки по всему пути следования, автобус№);

- кондуктора Шкуриной В.В. от 05.11.2013г. (нарушение расписания движения, автобус №АС008);

- кондуктора Таниловой Т. от 06.11.2013г. (нарушение расписания движения, остановки по всему пути следования, автобус №М257ЕТ);

- кондуктора Зулитовой Е.Н. от 05.11.2013г. (остановки по всему пути следования, автобус №АС008);

2. жалобы пассажиров:

- Шабановой М.М. от 20.11.2013г. (нарушение расписания движения, остановки по всему пути следования, в том числе в п.Ждановский, автобус №М257ЕТ);

- Рябичевой Л.В. от 20.11.2013г. (нарушение расписания движения, остановки по всему пути следования, автобус №АС008);

- Ведринской Е.А. (нарушение расписания движения, остановки по всему пути следования, автобус №АС008).

 3. Акты фиксации нарушений Комиссией МУП «Кстовское ПАП» в составе заместителя директора по кадрам и воспитательной работе Федорова В.И., начальника отдела по экономической безопасности Бакулина В.В., инженера по ОТ и ТБ Шалуновой С.В., начальника автостанции Лукашевича В.П. с приложением видеозаписей.

Согласно акта от 07.07.2013г. №10 автобус марки ПАЗ с регистрационным номером АО309/152, следовавший по маршруту №230, в 10.30 часов совершил остановку «Фруктовая».

Согласно акта от 27.11.2013г.№21 автобус маршрута №230 совершил отправление с автостанции Кстово в 9 часов 31 минуту, однако согласно расписанию отправление маршрута №230 происходит в 9 часов 15 минут или в 9 часов 50 минут.

Согласно акта от 04.12.2013г. №23 автобус марки ПАЗ с регистрационным номером М257ЕТ/152 маршрута №230 в 6 часов 39 минут совершил остановку «Школа».

Согласно акта от 05.02.2014г. №2 видеосъемка проводилась 05.02.2014г. в период с 15 часов 00 минут до 16 часов 10 минут на остановке «Школа». За это время на указанной остановке остановились автобусы маршрута №230:

- номер АС008/52 в 15 часов 22 минуты;

- номер М257ЕТ/152 в 15 часов 38 минут;

- номер АС008/52 в 16 часов 04 минуты.

Согласно акта от 19.05.2014г. №36 автобус марки ПАЗ с регистрационным номером М254ЕТ/152, следовавший по маршруту №230, в 10.44 часов совершил остановку «Земляника».

Согласно акта от 25.06.2014г. №98 автобус марки ПАЗ с регистрационным номером М257ЕТ/152, следовавший по маршруту №230, в 07.25 часов совершил остановку «СПК Ждановский».

Видеоматериал представлен в материалы дела.

Представитель ООО «Русская Тройка» на заседании Комиссии пояснил, что деятельность общества по осуществлению регулярных перевозок пассажиров проверялась Министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в результате чего составлен Акт проверки от 25.12.2013г. №13, согласно которому нарушения не выявлены.

В ходе рассмотрения дела 05.03.2014г. Комиссия Нижегородского УФАС России заслушала представителя Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, который пояснил, что 25.12.2013г. согласно приказа министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 24.12.2013г. №19/од, проведено контрольное мероприятие в отношении ООО «Русская тройка» по поводу исполнения обществом условий договора об организации и осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сообщении на территории Нижегородской области от 27.06.2013г. № 18. Проверка проводилась на остановочном пункте «Афонино», на котором не должны останавливаться автобусы маршрута №230. Проверка проводилась в течение 2 часов 10 минут, нарушений не зафиксировано.

В ходе рассмотрения дела 13.05.2014г. по ходатайству представителя МУП «Кстовское ПАП» опрошены в качестве свидетелей сотрудники МУП «Кстовское ПАП», подписавших акты о фиксации нарушений со стороны ООО «Русская тройка»: заместитель директора по кадрам и воспитательной работе Федоров В.И., начальник отдела по экономической безопасности Бакулин В.В., инженер по ОТ и ТБ Шалунова С.В., начальник автостанции Лукашевич В.П. Указанные лица входят в состав Комиссии по выявлению нарушений мер техники безопасности и иных нарушений при обслуживании пригородных маршрутов, созданной на основании приказа директора МУП «Кстовское ПАП» от 15.05.2013г. №121а.

У свидетелей взята подписка об их предупреждении о наличии ответственности за дачу ложных показаний.

Свидетель Федоров В.И. пояснил, что в МУП «Кстовское ПАП» стали поступать жалобы граждан, докладные записки контролеров и кондукторов о том, что автобусы ответчика нарушают расписание движения по маршруту №230 и останавливаются на остановках маршрута №225. У маршрута №230 как экспресса должно быть только 3 остановки. Была создана комиссия по контролю, члены которой стали выезжать и фиксировать нарушения. Федоров В.И. непосредственно выезжал и фиксировал факты остановки автобусов маршрута №230 там, где у них нет остановок. Видеозаписи и акты представлены в материалах дела.

Свидетель Бакулин В.В. пояснил, что на предприятие стали поступать жалобы от водителей и кондукторов о том, что автобусы маршрута №230 нарушают расписание движения по маршруту №230 и останавливаются на всех остановках, не обслуживающихся маршрутом №230 Он выезжал непосредственно по каждому факту нарушения, проводил видеозапись нарушений. Все было зафиксировано в актах, которые есть в материалах дела. Очень часто попадались нарушения со стороны автобуса госномер <...> маршрута №230. Данный автобус нарушал остановочный режим.

Свидетель Шалунова С.В. сообщила, что на предприятии создана комиссия по выявлению нарушения, членом которой она является. Она непосредственно не выезжала для фиксации нарушения, но совместно с другими членами комиссии просматривала видеозаписи. На видеозаписях видно, что автобусы маршрута №230 останавливаются на иных остановках, на которых не должны останавливаться, осуществляют высадку, а иногда и посадку пассажиров. Все материалы представлены в дело.

Свидетель Лукашевич В.П. пояснил, что члены комиссии выезжали для контроля остановочного режима в связи с поступлением жалоб на нарушение расписания движения автобусов маршрута №230 и режима остановок. Фиксировалось время оправления автобусов и остановки, которые делали автобусы маршрута №230. Потом все видеозаписи просматривались. Лукашевич В.П. непосредственно на фиксацию нарушений не выезжал, только просматривал видеозаписи.

В ходе рассмотрения дела 03 июля 2014 года представитель МУП «Кстовское ПАП» заявил ходатайство об опросе лиц, работающих кондуктором и контролером на предприятии, которые непосредственно сталкивались с нарушениями со стороны ООО «Русская тройка». У свидетелей взята подписка об их предупреждении о наличии ответственности за дачу ложных показаний.

Свидетель Бирюкова Л.И. сообщила, что работает контролером. Она видела, как автобусы маршрута №230, обслуживаемого ООО «Русская Тройка», становятся на посадку на автостанции не по расписанию, а также заезжают в п.Ждановский и останавливаются не на своих остановках, хотя у маршрута №230 только три остановки, так как это экспресс. По данному факту она писала докладную записку руководству МУП «Кстовское ПАП».

Свидетель Рябичева Л.В. сообщила, что работает кондуктором в МУП «Кстовское ПАП» на маршруте №225 и неоднократно видела, что автобусы маршрута №230 отправляются с автостанции не по расписанию, не соблюдают остановочный режим и заезжают в п.Ждановский, где нет остановки. Во время смены свидетеля 27.06.2014г. автобус №225 выехал вечером с автостанции, автобус №230 обогнал автобус №225 и стал останавливаться на всех остановках, в результате чего сократилась выручка.

По ходатайству МУП «Кстовское ПАП» Нижегородское УФАС России направило запросы адрес ОАО «РНИЦ Нижегородской области» и Приволжское Управление Государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта с целью получения мониторинговой информации о движении транспортных средств ООО «Русская Тройка».

ОАО «РНИЦ Нижегородской области» в ответе от 12.05.2014г. исх.№40/12-01 сообщило, что не имеет договора с ООО «Русская Тройка» и данных по мониторинговой информации.

Приволжское Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в письме от 03.06.2014г. исх.№03-28/348 сообщило, что информацию о движении транспортных средств, принадлежащих ООО «Русская Тройка» можно запросить у оператора по установке абонентского телематического терминала спутниковой навигации ГЛОНАСС – ООО «Автоуслуги».

ООО «Автоуслуги» на запрос Нижегородского УФАС России не ответило.

ООО «Русская Тройка» представило служебные записки от 21.01.2014г. и 16.01.2014г. водителей общества, работающих по маршруту №230, Сиротина А.В., Яшина В.С., Салалеева А.В., Зубова А.П., которые сообщали, что отклонений от маршрута и дополнительных остановок не совершали.

По поводу совершения автобусом маршрута №230 незапланированных остановок 05.02.2014г. представитель ООО «Русская Тройка» представил объяснительные водителей от 17.02.2014г. Водитель Сиротин А.В. в объяснительной записке сообщил, что остановился за остановкой «Школа» в связи с плохой работой двигателя автобуса. Казаков Н.Ю. в объяснительной записке сообщил, что работал на маршруте №230, а потом заменил сломавшийся автобус на маршруте №204. ООО «Русская Тройка» в материалы дела представлены наряды на ремонт автотранспортных средств от 05.02.2014г. и акт выполненных работ от 06.02.2014г. на автобус ЛиАЗ 525636 №М946ХМ, путевые листы.

ООО «Русская Тройка» представило письмо Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 13.08.2014г. исх.№3325-01-05-5554/14, направленного в адрес ответчика в ответ на письмо от 04.08.2014г. исх.№52.

В письме Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщило, что в соответствии с паспортом маршрута, утвержденным Департаментом транспорта Нижегородской области, помимо конечных остановок на маршруте №230 на территории г.Н.Новгорода осуществляются три обязательные тарифные остановки: «больница им.Семашко», «пов.Подновье» и «филиал Политехнического университета». Далее на всем протяжении следования автобусов тарифные остановки отсутствуют. Расписание движения автобусов на маршруте утверждено только для начального и конечного пунктов: г.Н.Новгород а/с Сенная и г.Кстово автостанция.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозки на маршруте №230 относятся к перевозкам с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. Перевозки данного вида осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

Комиссия Нижегородского УФАС России направила запрос от 21.08.2014г. исх.№СС-07/7837 в адрес Приволжского Управления Госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о предоставлении информации о том, являются ли регулярные пассажирские перевозки по автобусному маршруту №230 перевозками с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок либо перевозками с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

Приволжское Управление Госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в ответе от 22.09.2014г. исх.№05/3-07-213 сообщило, что Управление не уполномочено давать правовую оценку по вопросам, изложенным в обращении.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции», недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией необходимо исходить из признаков недобросовестной конкуренции, изложенных в пункте 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции». Такими признаками являются:

-хозяйствующие субъекты должны осуществлять предпринимательскую деятельность;

-действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны быть направлены на получение преимуществ;

-действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны быть противозаконны;

-действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны причинить или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам.

Закон обязывает квалифицировать действия хозяйствующего субъекта как недобросовестную конкуренцию только при наличии в его действиях всех признаков недобросовестной конкуренции, предусмотренных Федерального закона «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что ООО «Русская Тройка» и МУП «Кстовское ПАП» осуществляют свою деятельность на рынке автомобильных пассажирских перевозок в границах Нижегородской области и являются конкурентами.

Рассмотрев представленные материалы дела, выслушав доводы сторон Комиссия Нижегородского УФАС считает, что в действиях ООО «Русская тройка» отсутствует недобросовестная конкуренция.

МУП «Кстовское ПАП» на основании договора от 27.06.2013г. №16, заключенного с Департаментом транспорта Нижегородской области, обслуживает пригородный маршрут №225 «Автостанция г.Кстово – автостанция Сенная». ООО «Русская Тройка» обслуживает маршрут №230 «Автостанция г.Кстово – автостанция Сенная» на основании договора №18 от 27.06.2013г. Автобусные маршруты имеют остановочные пункты, а также расписание движения автотранспортных средств.

Представленные МУП «Кстовское ПАП» докладные записки кондукторов и контролеров, жалобы пассажиров, видеоматериалы, а также показания свидетелей свидетельствуют о том, что автобусы ООО «Русская Тройка», обслуживающие маршрут №225, совершали остановки на остановочных пунктах, не указанных в Паспорте автобусного маршрута №230. Между тем, видеоматериалы свидетельствуют о том, что автобусы маршрута №230 осуществляли остановки для высадки пассажиров, то есть осуществлялись по требованию пассажиров. Видеоматериалов, свидетельствующих о том, что автобусы маршрута №230 отклонялись от схемы движения и заезжали в поселок Ждановский, заявителем не представлено. Паспорт автобусного маршрута №230 не содержит указания на то, что маршрут №230 является экспрессом.

В соответствии с актом сотрудников МУП «Кстовское ПАП» от 27.11.2013г. №21 автобус маршрута №230 совершил отправление с автостанции Кстово в 9 часов 31 минуту, однако согласно расписанию отправление маршрута №230 должно осуществляться в 9 часов 15 минут или в 9 часов 50 минут. Между тем, представленный видеоматериал не позволяет сделать достоверный вывод о том, что с конечной остановки отъезжал автобус маршрута №230 из-за плохого качества видеозаписи.

Согласно письма Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 13.08.2014г. исх.№3325-01-05-5554/14 ООО «Русская тройка» имело право осуществлять остановки по требованию пассажиров, поскольку перевозки на маршруте №230 относятся к перевозкам с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. В связи с этим, Комиссия Нижегородского УФАС России не установила нарушение Положения об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом между поселениями в границах Кстовского муниципального района, утвержденного Постановлением Администрации Кстовского муниципального района от 19.12.2012г. №906, а также Федерального закона от 08.11.2007г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Действия, являющиеся недобросовестной конкуренцией, должны быть направлены на получение преимуществ и возможного причинения убытков другим хозяйствующим субъектам - конкурентам. МУП «Кстовское ПАП» не представлено расчета убытков, причиненных заявителю в результате действий ООО «Русская тройка».

Таким образом, МУП «Кстовское ПАП» не представлено бесспорных доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях ООО «Русская тройка» всех признаков недобросовестной конкуренции.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу об отсутствии недобросовестной конкуренции и нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» в действиях ООО «Русская тройка».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрение дела подлежит прекращению в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

решила:

 

Прекратить рассмотрение дела №79-ФАС52-07/14, возбужденного в отношении ООО «Русская тройка», в связи с отсутствием в его действиях нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

 

         

 Председатель Комиссии                                                                С.В.Смирнов

 

Члены Комиссии                                                                  О.Ю.Швецова

 

                                                                                                  Н.В.Михайлова

Связанные организации

Связанные организации не указаны