Решение б/н Решение по делу №797-ФАС52-10/16 от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №797-ФАС52-10/16

                                                                                                   г. Нижний Новгород                                                                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена: 11 августа 2016 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 11 августа 2016 г.                                                                                    

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

заместитель руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,

 

 

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,

 

 

               

рассмотрев дело № 797-ФАС52-10/16 по признакам нарушения Администрацией Городецкого муниципального района Нижегородской области (606500, Нижегородская область, г.Городец, пл. Пролетарская, д.30) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:

– представитель ответчика, начальник управления муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области

- представитель ответчика, юрисконсульт МКУ «Градоустройство»    г. Городца

-– представитель ответчика, главный специалист управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Нижегородское УФАС России поступила жалоба ООО (относительно действий Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация) при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Нижегородская область, г. Городец, ул. Счастливая д.16, ул. Счастливая д.17, ул. Счастливая, д. 18, ул. Волжская, д.1, ул. Волжская, д.3 и г. Заволжье ул. Семашко д.4 и ул. Семашко, д.8.

По результатам проверки представленных документов, а также проверки информации, размещенной организатором конкурса на официальном сайте www.torgi.gov.ru выявлено следующее.

Конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Нижегородская область, г. Городец, ул. Счастливая д.16, ул. Счастливаяд.17, ул. Счастливая, д.18,                         ул. Волжская, д.1, ул. Волжская, д.3 и г. Заволжье ул. Семашко д.4 и ул. Семашко, д.8, состоялся 16.03.2016 года.

Организатором конкурса, согласно конкурсной документации является Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области.

На основании извещения №110216/6849258/03 предмет аукциона по Лотам № 1, № 2 и № 3 является отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Нижегородская область, г. Городец, ул. Счастливая, д.16, д.17 и д.18.

Согласно размещенной организатором конкурса информации на официальном сайте www.torgi.gov.ru статус Лота № 1 и Лота № 2 – отменен/аннулирован,                 Лот № 3 – состоявшийся.

На основании пункта 39 Постановления Правительства «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» от 06.02.2006 года №75 (далее – Постановление), в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Если организатор конкурса отказался от проведения конкурса, то организатор конкурса или по его поручению специализированная организация в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны разместить извещение об отказе от проведения конкурса на официальном сайте. В течение 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса или по его поручению специализированная организация обязаны направить или вручить под расписку всем претендентам, участникам конкурса уведомление об отказе от проведения конкурса в письменной форме, а также в форме электронных сообщений (в случае если организатору конкурса известны адреса электронной почты претендентов, участников конкурса). Организатор конкурса возвращает претендентам, участникам конкурса, средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

По Лотам №1 и №2 размещены протоколы: вскрытия конвертов с заявками; об отстранении заявителя или участника конкурса; рассмотрения заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Вместе с тем, 16.03.2016 года по Лотам №1 и №2 размещены протоколы общего собрания собственников помещения о выборе домоуправляющей компании.

Извещение об отмене конкурса, решение (постановление или распоряжение) об отмене конкурса на официальном сайте отсутствуют, в ответ на запрос указанных решений также не поступало.

По Лоту № 3 также опубликованы протоколы: вскрытия конвертов с заявками; об отстранении заявителя или участника конкурса; рассмотрения заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно пункту 65 Постановления протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов. Протокол размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в день его подписания.

Протокол вскрытия конвертов с заявками опубликован 24.03.2016 года, в нарушении пункта 65 Постановления.

Документ, прикрепленный к сноске «Протокол об отстранении заявителя или участника аукциона» не размещен (не прикреплен) организатором конкурса.

Протокол рассмотрения заявок опубликован 24.03.2016 года с нарушением установленного Постановлением порядка.

На основании извещения №110216/6849258/01предметом конкурса по Лотам № 1, № 2, № 3 и № 4 является отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Нижегородская область,           г. Заволжье, ул. Волжская, д. 1, д.3 и ул. Семашко, д.4, д.8.

По указанным Лотам 01.04.2016 года размещены протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и протоколы рассмотрения заявок, с нарушением установленного Постановлением порядка.

Кроме того, в жалобе заявитель указал на то, что после вскрытия конвертов организаторы конкурса разрешили участнику конкурса ООО «УК «» внести изменения в конкурсную документацию.

Исходя из анализа представленных Администрацией документов установлено, что в конкурсной документации ООО «УК «» присутствуют исправления.

В соответствии с пунктом 64 Постановления при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к претендентам. Не допускается изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к претендентам.

В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами содержатся признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

По признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 10 мая 2016 года в отношении Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области возбуждено дело №797-ФАС52-10/16.

Определением от 12.05.2016 года №СС-10/4366 дело №797-ФАС52-10/16 назначено к рассмотрению на 05.07.2016 года.

Определением от 05.07.2016 года №СС-10/6241 в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств рассмотрение дела №797-ФАС52-10/16 отложено на 21.07.2016 года.

На основании части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции, перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Согласно части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело, о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.

21.07.2016 года Председателем Комиссии, в присутствии членов Комиссии, а также представителей ответчиков оглашено заключение об обстоятельствах дела №797-ФАС52-10/16.

На основании части 4 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции рассмотрение дела №797-ФАС52-10/16 отложено на 11.08.2016 года.

Рассмотрение дела №797-ФАС52-10/16 по существу состоялось 11 августа 2016 года.

До даты рассмотрения дела по существу заявителем и ответчиком представлены письменные пояснения.

Заявитель в своем письме (исх. от 02.08.2016г. №137 а) указал, что с представленными организаторами конкурса разъяснениями по заявленным нарушениям согласны, претензий к Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области не имеет.

Представитель ответчика А.В. пояснил, что конкурс проводился по 7 лотам. Конкурс не отменялся, а были сняты два лота №1, №2 по городу Городцу, так как по данным лотам до момента проведения конкурса в адрес Администрации Городецкого района были предоставлены протоколы общего собрания собственников помещений о выборе домоуправляющей компании. Данные протоколы были размещены на официальном сайте.

По вопросу не размещения документа к сноске «Протокол об отстранении заявителя от участия в конкурсе» представитель ответчика сообщил следующее: « В соответствии с п. 70 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению №7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Текст указанного протокола в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте организатором конкурса.

Указанный протокол составлен, подписан и размещен организатором конкурса на сайте www.torgi.gov.ru 16.03.2016 года».

            Так же пояснил: «Протоколы: вскрытия конвертов с заявками; об отстранении заявителя или участника конкурса; рассмотрения заявок на участие в конкурсе; оценки и сопоставления заявок па участие в конкурсе по лотам №1, №2 г. Городца (извещение №110216/6849258/03 ) не размещались на сайте, так как по данным лотам до момента проведения конкурса в адрес Администрации Городецкого района были предоставлены протоколы общего собрания собственников помещений о выборе домоуправляющей компании. Семь лотов были объединены в один конкурс. При размещении протоколов на сайте по одному лоту, автоматически (по техническим причинам) данные протоколы прикрепились к остальным лотам.

По лотам №1, №2 города Городца на сайте размещены только протоколы решения общего собрания собственников помещений о выборе домоуправляющей компании.

Протоколы вскрытия конвертов с заявками, протоколы рассмотрения заявок по лоту №3 по городу Городцу (извещение №110216/6849258/03) опубликованы на сайте www.torgi.gov.ru 16.03.2016 года, а 24.03.2016 года вносились данные о победителе конкурса.

Протоколы вскрытия конвертов с заявками, протоколы рассмотрения заявок по лотам №1, №2, №3, №4 по городу Заволжью опубликованы на сайте 16.03.2016 года, а 01.04.2016 года вносились данные о победителе конкурса».

Представитель ответчика А.В. также пояснил: «Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области считает, что представителем ООО УК вносились изменения в конкурсную документацию, а была исправлена опечатка в тексте, исправление которой не повлекло изменения предмета и смысла заявки на участие в конкурсе.

Учитывая вышеизложенное, факт отсутствия более года управляющей компании у жителей указанных домов, а так же полное согласие ООО «» с представленными Администрацией Городецкого района разъяснениями ответчик просит не отменять итоги проведенного конкурса.

Заслушав сторон по делу, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

16.03.2016 года состоялся конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Нижегородская область, г. Городец, ул. Счастливая д.16, ул. Счастливаяд.17, ул. Счастливая, д.18, и       г. Заволжье ул. Волжская, д.1, ул. Волжская, д.3, ул. Семашко д.4 и ул. Семашко, д.8.

Организатором конкурса, согласно конкурсной документации является Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области.

В соответствии с извещением № 110216/6849258/03, предметом конкурса по Лотам № 1, № 2 и № 3 является отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Нижегородская область,  г. Городец, ул. Счастливая, д.16, д.17 и д.18.

Установлено, что заявки подали следующие участники:

- ООО «у»;

- ООО г

Согласно информации, размещенной на сайте www.torgi.gov.ru торги по Лотам №1 и №2 – аннулированы, торги по Лоту №3 – признаны состоявшимися.

На основании пункта 39 Постановления Правительства «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» от 06.02.2006 года №75 (далее – Постановление), в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.

Если организатор конкурса отказался от проведения конкурса, то организатор конкурса или по его поручению специализированная организация в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения обязаны разместить извещение об отказе от проведения конкурса на официальном сайте. В течение 2 рабочих дней с даты принятия указанного решения организатор конкурса или по его поручению специализированная организация обязаны направить или вручить под расписку всем претендентам, участникам конкурса уведомление об отказе от проведения конкурса в письменной форме, а также в форме электронных сообщений (в случае если организатору конкурса известны адреса электронной почты претендентов, участников конкурса).

Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что на сайте www.torgi.gov.ru (извещение №110216/6849258/03) организатором конкурса размещена, в том числе, следующая информация по Лотам №1 и №2:

  1. протокол вскрытия конвертов с заявками;
  2. протокол об отстранении заявителя или участника конкурса;
  3. протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  4. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Установлено, что документ, прикрепленный к сноске «Протокол об отстранении заявителя или участника аукциона» не размещен (не прикреплен) организатором конкурса.

Вместе с тем, 16.03.2016 года по Лотам №1 и №2 размещены протоколы общего собрания собственников помещения о выборе домоуправляющей компании.

Однако, извещение об отмене конкурса, решение (постановление или распоряжение) об отмене конкурса на официальном сайте отсутствуют. В материалы дела указанных документов ответчиком также не представлено.

На сайте www.torgi.gov.ru по Лоту № 3 также опубликованы протоколы:

  1. протокол вскрытия конвертов с заявками;
  2. об отстранении заявителя или участника конкурса;
  3. протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
  4. протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Согласно пункту 65 Постановления протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов. Протокол размещается на официальном сайте организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией в день его подписания.

Протокол вскрытия конвертов с заявками от 16.03.2016 года опубликован 24.03.2016 года, т.е. с нарушением срока, установленного пунктом 65 Постановления.

20.07.2016 года специалистами Нижегородского УФАС России составлен акт осмотра официального сайта www.torgi.gov.ru по извещениям (№ 110216/6849258/03 и №110216/6849258/01) рассматриваемого конкурса, которым подтверждается факт нарушения Администрацией порядка размещения процессуальных документов.

На основании извещения №110216/6849258/01 предметом конкурса по Лотам              № 1, № 2, № 3 и № 4 является отбор управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Нижегородская область,  г. Заволжье, ул. Волжская, д. 1, д.3 и ул. Семашко, д.4, д.8.

01.04.2016 года размещены протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и протоколы рассмотрения заявок. По Лоту №1 протокол размещен с нарушением установленного Постановлением срока.

Протоколы по Лотам №2, № 3 и №4 на официальном сайте торгов отсутствуют.

Исходя из анализа представленных Администрацией документов также установлено, что в заявке на участие в конкурсе, поданной ООО «УК «», присутствуют исправления.

В соответствии с пунктом 64 Постановления при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к претендентам. Не допускается изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к претендентам.

Согласно пункту 40 Постановления не позднее чем за 25 дней до даты начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе организатор конкурса обязан уведомить о дате проведения конкурса всех собственников помещений в многоквартирном доме (многоквартирных домах) путем размещения сообщения в местах, удобных для ознакомления собственниками помещений в многоквартирном доме, - на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также путем размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте.

19.07.2016 года Администрацией представлены документы, подтверждающие уведомление собственников многоквартирных домов о проводимом конкурсе, а также представлены все составленные в ходе проведения конкурса протоколы по многоквартирным домам, расположенных по адресам: Нижегородская область,                г. Городец ул. Счастливая, д. 18, г. Заволжье ул. Волжская, д.1, ул. Волжская, д.3 и ул. Семашко д.4 и ул. Семашко, д.8.

Рассматривая довод заявителя о неправомерном недопущении к участию в конкурсе ООО «», в связи с отсутствием заверенных в установленном порядке копий утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период, Комиссии пришла к следующему выводу.

Пунктом 4 раздела 1.5 Конкурсной документации на проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами установлено требование к претендентам на участие в конкурсе - отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

ООО «» при подаче заявки на участие в конкурсе предоставило бухгалтерскую отчетность за 2014 год, сославшись на то, что налоговым периодом признается календарный год и последним отчетным периодом, до момента сдачи бухгалтерской отчетности в срок до 31.03.2016 года – считается 2014 год.

Однако, конкурсной документацией не установлено требование касающееся завершенного налогового периода.

В связи с этим, комиссия конкурса по отбору домоуправляющей организации приняла обоснованное решение о недопущении ООО «» к участию в конкурсе.

В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, действия Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами являются нарушением статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с выявленным нарушением Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области предписаний о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь  статьей  23, частями 1, 5 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006      № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Администрацию Городецкого муниципального района Нижегородской области нарушившей статью 17 Закона о защите конкуренции.
  2. Выдать Администрации Городецкого муниципального района  Нижегородской области предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

                                   

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 797-ФАС52-10/16

 

11 августа 2016 года                                                                               г. Нижний Новгород

 

 

  Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

 

 

 

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

 

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 11 августа 2016 года  по делу №797-ФАС52-10/16 о нарушении Администрацией Городецкого муниципального района Нижегородской области (606500, Нижегородская область, г. Городец, пл. Пролетарская, д.30) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области прекратить нарушение статьи 17 Закона о защите конкуренции, а именно: в срок до 01 июня 2017 года:

-  заключить договор с победителем проведенного 16.03.2016 года конкурса по отбору домоуправляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: г. Городец, ул. Счастливая, д.18 и г. Заволжье, ул. Волжская д.1, ул. Волжская, д.3, ул. Семашко д.4 и ул. Семашко д.8, на срок не превышающий 1 год, без права пролонгации заключенного договора;

- организовать процедуру проведения конкурса по отбору домоуправляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам:    г. Городец, ул. Счастливая, д.18 и г. Заволжье, ул. Волжская д.1, ул. Волжская, д.3, ул. Семашко д.4 и ул. Семашко д.8

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны