Решение (комиссия) №ОШ/1905/23 О признании жалобы необоснованной, решение № 052/06/105-136/... от 1 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

О признании жалобы необоснованной, решение № 052/06/105-136/2023

 

ООО «СТУДИЯ УПАКОВКИ»

614088, г. Пермь, ул. Архитектоа Свиязева, д. 50/2, кв. 86 <...>

 

ФКУ «ПОУМТС МВД России»

443099, г. Самара,

ул. Степана Разина, д. 7

<...>

 

АО «СБЕРБАНК-АСТ»

<...>

 

 

РЕШЕНИЕ

052/06/105-136/2023

 

27 января 2023 года город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

 

-<...>

 

- <...>

-

 

-

 

-

председателя комиссии, <...>,

члена комиссии, <...>,

члена комиссии, <...>

при участии посредством видеоконференцсвязи:

- <...>

 

-

представителя ООО «СТУДИЯ УПАКОВКИ» (доверенность №6 от 26.01.2023),

 

- <...>

-

представителя ФКУ «ПОУМТС МВД России» (доверенность №Д-1/9 от 11.03.2023)

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СТУДИЯ УПАКОВКИ» (далее – ООО «СТУДИЯ УПАКОВКИ», заявитель) на действия Федерального казенного учреждения «Приволжского окружного Управления материально-технического снабжения министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее также - ФКУ «ПОУМТС МВД России», Заказчик) при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индивидуальных рационов питания,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее также Нижегородское УФАС России) поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индивидуальных рационов питания, номер извещения 0342100003122000497 (далее – электронный аукцион).

По мнению заявителя, действия аукционной комиссии по отклонению его заявки не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, факт нарушения не признал, считает жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении дела, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 28.12.2022 в 12:51 в единой информационной системе и на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта — 9 576 000,00 рублей.

2) По мнению заявителя, действия аукционной комиссии по отклонению его заявки не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;

2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона.

После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.

18.01.2023 аукционной комиссией подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №321.

Из протокола следует, что закупочная комиссия заказчика приняла решение отклонить заявку №75 ООО «СТУДИЯ УПАКОВКИ» на основании пункта 1 части 12 статьи 48 закона о контрактной системе,а именно непредставление информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов требования документации.

Проанализировав заявку общества Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что обществом в отношении ряда показателей не представлены конкретные значения показателей, т. е. конкретное значение таких показателей обществом не представлено.

«Напиток молочный сухой

Массовая доля жира - требуется: должна быть ≤ 25% (является конкретным показателем), предложено: 25%.

Массовая доля белка — требуется:

должна быть ≥ 25% (является конкретным показателем) предложено: 25%.

Массовая доля влаги- требуется: должна быть ≤ 6% (является конкретным показателем) предложено: 6%.

Концентрат для напитка тонизирующий -

Максимальная массовая доля влаги, % -требуется: должна быть ≤ 8 (является конкретным показателем), предложено: 8.

Спички водоветроустойчивые (комплект) -

требуется: продолжительность горения спички должно быть не менее 8,0 с. (является конкретным показателем), предложено: продолжительность горения спички 8,0 с.

Салфетки дезинфицирующие (комплект) - требуется: площадь развертки одной салфетки должна быть ≥ 0,024 м² (является конкретным показателем), предложено: площадь развертки одной салфетки 0,024 м²».

Согласно подпункту а) пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 названной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с названным Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 названного Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

В силу пункта 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с названным Федеральным законом и инструкцию по её заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержится в Приложении № 4 к извещению об осуществлении закупки.

В указанной инструкции по заполнению заявки закреплено следующее.

- если в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению) устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником закупки должен быть предложен товар именно с таким неизменным диапазоном (диапазон является конкретным показателем);

- если в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению) устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой «в пределах диапазона», участником закупки должен быть предложен товар со значением показателя, соответствующим заявленным требованиям, то есть конкретное значение, попадающее в обозначенный диапазон;

- конкретные показатели товара установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к извещению). Все товары (материалы) должны строго соответствовать Описанию объекта закупки (Приложение № 1 к извещению), нормативной и технической документации, входящим в состав извещения.

Проанализировав заявку общества Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что обществом в отношении ряда показателей не представлены конкретные значения показателей, т. е. конкретное значение таких показателей обществом не представлено.

Комиссия Управления приходит к выводу, что показатели в заявке ООО «СТУДИЯ УПАКОВКИ» указаны не в соответствии с инструкцией по заполнению заявки.

Изложенное свидетельствует о несоответствии заявки ООО «СТУДИЯ УПАКОВКИ» требованиям извещения о проведении электронного аукциона.

В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ОО «СТУДИЯ УПАКОВКИ» на действия УпрФКУ «ПОУМТС МВД России» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индивидуальных рационов питания, номер извещения 0342100003122000497, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

<...>

Члены комиссии:

 

 

<...><...>

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

2023-2189

 

 

Связанные организации

АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ФКУ "ПОУМТС МВД России"
ИНН 6317007278, ОГРН 1036300662969
ООО "СТУДИЯ УПАКОВКИ"
ИНН 5905258397, ОГРН 1085905000631