Решение б/н Решение в отношении аукционной комиссии Двенадцатого арбитра... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ
№695-ФАС52-КТ-36-09/08-09(210-ЮД)
 
24 августа 2009 года                                                                       
город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

 - Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
 - Духан Ю.С.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,
 - Куприянова И.И.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

- Водянова С.М.
-
председателя аукционной комиссии,
- Мурашова Д.А.
-
представителя Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (доверенность №6 от 20.08.2009),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» (далее также – ООО «Катран», заявитель) на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа для государственных нужд,
 
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Катран» о нарушении аукционной комиссией требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда (далее также – аукцион).
Как следует из содержания данной жалобы, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «Катран» в допуске к участию в аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 составлен с нарушением требований статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон о размещении заказов), а именно содержит указание на дату его подписания членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009, тогда как рассмотрение заявок на участие в аукционе проводилось 11.08.2009.
В связи с этим заявитель просит Нижегородское УФАС России отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009, обязать заказчика провести процедуру рассмотрения заявок повторно.
На рассмотрении указанной жалобы представители ООО «Катран» не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о месте и времени рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
 
Представитель Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и член аукционной комиссии с доводами заявителя не согласились, считают, что процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе проведена аукционной комиссией в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
 
Заслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, оценив их в совокупности с имеющимися в деле материалами, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам.
 
1. 16.07.2009 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru
размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда и документация об аукционе.
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Двенадцатый арбитражный апелляционный суд.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта, заключаемого по результатам проведения рассматриваемого аукциона, составляет 6 000 000,00 рублей.
 
11.08.2009 проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой составлен протокол №090716/005632/13 от 11.08.2009. Согласно данному протоколу на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе заказчику поступили заявки от одиннадцати участников размещения заказа, в том числе заявка на участие в аукционе ООО «Катран».
В соответствии с указанным протоколом ООО «Катран» отказано в допуске к участию в аукционе. В качестве обоснования отказа указано, что форма 3 заявки на участие в аукционе не соответствует документации об аукционе и техническому заданию, так как в заявке не указано место расположения квартиры, этаж, на котором располагается квартира и площадь балкона.
Согласно протоколу №090716/005632/13 от 11.08.2009 открытый аукцион на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда признан несостоявшимся.
 
Довод заявителя о том, что протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе составлен с нарушением требований статьи 36 Закона о размещении заказов отклоняется комиссией Нижегородского УФАС России за несостоятельностью по следующим основаниям.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе №090716/005632/13 от 11.08.2009 размещен на официальном сайте 11.08.2009. Таким образом, названный протокол не мог быть подписан членами аукционной комиссии и заказчиком 11.09.2009. Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к выводу, что указание в протоколе №090716/005632/13 от 11.08.2009 даты его подписания 11.09.2009 является опиской, никоим образом не повлиявшей на права и законные интересы заявителя.
 
2. В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частью 2 статьи 35 названного закона, требования к составу, форме и содержанию заявки на участие в аукционе.
Пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать в числе иных сведений и документов сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара. Таким образом, участник размещения заказа в заявке на участие в аукционе должен указать конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара.
Формой 3 документации об аукционе установлены требования к приобретаемому жилому помещению, в числе которых место расположения квартиры, этаж, на котором находится квартира, наличие в квартире балкона (лоджии), их площадь.
Проанализировав заявку ООО «Катран» на участие в аукционе, комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что указанная заявка не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе, а именно в заявке отсутствует указание на конкретное место расположение квартиры, этаж, не указана площадь балкона.
 
В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 названного закона.
Так, пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено такое основание для отказа в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе, как  несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия имела основания для отказа в допуске ООО «Катран» к участию в аукционе, в связи с чем оспариваемое заявителем решение аукционной комиссии является правомерным.
 
С учётом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения государственных заказов
решила:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Катран» на действия аукционной комиссии Двенадцатого арбитражного апелляционного суда при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на долевое участие в строительстве трехкомнатной квартиры с социальной отделкой для нужд Двенадцатого арбитражного апелляционного суда необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
Председатель комиссии                                                                                         А.А. Шумилов
 
 
Члены комиссии                                                                                                     Ю.С. Духан
 
 
                                                                                                                                     И.И. Куприянова

Связанные организации

Связанные организации не указаны