Решение б/н Решение № 865-ФАС52-КТ-78-09/06-15 (312-АС) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 865-ФАС52-КТ-78-09/06-15 (312-АС)

 

29 июня 2015 года                                                                                     город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Игошина В.В.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

- Рштуни С.А.

-

представителя Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (доверенность № 13 от 26.06.2015),  

- Балакина Р.А.

-

представителя Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области, (доверенность б/н от 25.06.2015),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Росконсалтинг» (далее также – ООО «Росконсалтинг», заявитель) на действия Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области при определении исполнителя путём проведения запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Росконсалтинг» (далее также – ООО «Росконсалтинг», заявитель) о нарушении Администрацией Павловского муниципального района Нижегородской области требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по оценке муниципального имущества, номер извещения 0132300021015000069 (далее по тексту – запрос котировок).

По мнению заявителя, Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области неправомерно не зарегистрировала котировочную заявку ООО «Росконсалтинг», что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО «Росконсалтинг» отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители Администрации Павловского муниципального района Нижегородской области на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Росконсалтинг» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 26.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта на оказание услуг по оценке муниципального имущества, номер извещения 0132300021015000069, и проект контракта.

Заказчиком данной закупки выступает Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области.

Предметом контракта является оказание услуг по оценке муниципального имущества.

Начальная (максимальная) цена контракта – 43 333,00 рублей.

 

2) 03.06.2015 состоялась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, поданных для участия в рассматриваемом запросе котировок (протокол                                               № 0132300021015000069-П от 03.06.2015). Из указанного протокола следует, что до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило 4 заявки (ООО «Центр оценки имущества», ООО «Оценка-Сервис», ИП Сипайло Светлана Владимировна и ИП Шибанов Александр Николаевич).

Победителем в проведении запроса котировок признано ООО «Оценка-Сервис» с предложением по цене контракта – 24 650,00 руб.

 

3) В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе в сфере закупок  заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 77 Закона о контрактной системе в сфере закупок  заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

Согласно части 5 статьи 77 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Согласно извещению о проведении запроса котировок на оказание услуг по оценке муниципального имущества (номер извещения 0132300021015000069), срок окончания подачи заявок установлен до 09-00 03.06.2015.

Установлено, что 03.06.2015 в 12 часов 02 минуты, после окончания срока подачи заявок (09-00 03.06.2015) от участника закупки ООО «Росконсалтинг» для участия в рассматриваемом запросе котировок, по адресу, указанному в извещении (606100, Нижегородская обл, Павловский р-н, Павлово г, Профсоюзная ул., 42), поступила заявка в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки, что не отрицается представителями заказчика присутствующими на заседании.

Заявка ООО «Росконсалтинг» не зарегистрирована и возвращена заявителю в тот же день, что также не отрицается представителями заказчика присутствующими на заседании.

Каких-либо доказательств, подтверждающих поступление заявки ООО «Росконсалтинг» в установленные извещением сроки сроки, заявителем не представлено.

Таким образом, не зарегистрировав котировочную заявку ООО «Росконсалтинг» и возвратив ее, заказчик требования Закона о контрактной системе в сфере закупок не нарушил.

Довод заявителя о нарушении котировочной комиссией порядка рассмотрения заявок признается несостоятельным в силу следующего.

Порядок вскрытия конвертов и рассмотрение заявок на участие в запросе котировок регламентирован статьей 78 Закона о контрактной системе.

Из системного толкования части 5 статьи 77 и статьи 78 Закона о контрактной системе следует, что вскрытию и рассмотрению подлежат только заявки, которые поданы и зарегистрированы надлежащим образом.

Поскольку факт подачи котировочной заявки ООО «Росконсалтинг» нельзя считать установленным, котировочная комиссия, не рассмотрев заявку заявителя, положений Закона о контрактной системе не нарушила.

Учитывая изложенное жалоба ООО «Росконсалтинг» признается необоснованной.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Росконсалтинг» о нарушении Администрацией  Павловского муниципального района Нижегородской области требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении запроса котировок на право заключить контракт на оказание услуг по оценке муниципального имущества, номер извещения 0132300021015000069, необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

Председатель комиссии                                                                               А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                            А.В. Сдельников

 

 В.В. Игошина

Связанные организации

Связанные организации не указаны