Решение б/н Решение № 873-ФАС52-КТ-67-09/06-15 (319-АМ) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 873-ФАС52-КТ-67-09/06-15 (319-АМ)

 

26 июля 2015 года                                                                                  город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А

-

председателя комиссии, заместитель руководителя управления,

- Кирьякова С.Е.

-

член комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Макарова А.А.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

рассмотрев жалобу  гражданки Российской Федерации физического лица Аникиной А.Ф. (далее также – Аникина А.Ф., заявитель) на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Ульяновской области при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на дооборудование охранных и пожарных систем в зданиях районных (городских) судов Ульяновской области,

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба гражданки Российской Федерации физического лица Аникиной А.Ф. (далее также – Аникина А.Ф., заявитель) на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Ульяновской области (далее также - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на дооборудование охранных и пожарных систем в зданиях районных (городских) судов Ульяновской области, номер извещения 0168100005615000083 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления Судебного департамента в Ульяновской области  неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе Аникиной А.Ф., что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                         Аникиной А.Ф. отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители заказчика и его единой комиссии на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы, пришла к следующим выводам.

 

1) 29.05.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ОАО «ЕЭТП» размещены извещение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на дооборудование охранных и пожарных систем в зданиях районных (городских) судов Ульяновской области, номер извещения 0168100005615000083, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.

Оператором электронной площадки является ОАО «ЕЭТП».

Предметом контракта является дооборудование охранных и пожарных систем в зданиях районных (городских) судов Ульяновской области с начальной (максимальной) ценой контракта 6166111,00 рублей.

 

2) Частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном названной главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся.

Частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Кроме того, пунктом 3.6 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установлено, что жалоба подается в письменной форме и должна содержать документы и информацию, предусмотренные частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В пункте 1 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба на действия аукционной комиссии должна содержать место нахождения, почтовый адрес лица, а также Ф.И.О. членов аукционной комиссии, действия которых обжалуются.

В пункте 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба должна содержать место жительства лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, номер контактного телефона, номер факса (при наличии).

Жалоба Аникиной А.Ф. в нарушение пунктов 1 и 2 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе не содержит указанных сведений.

По смыслу части 10 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Жалоба Аникиной А.Ф. подана в Нижегородское УФАС России по электронной почте и не подписана электронной цифровой подписью подающего ее лица или его представителем, также отсутствует сканированная подпись надлежащего лица.  То есть, данная жалоба не является документом, поданным в письменной форме, а также не является документом, поданным в электронном виде.

Согласно пунктам 1 и 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок жалоба, не соответствующая требованиям, установленным названной статьей и не подписанная или подписанная лицом, полномочия которого не подтверждены документами, подлежит возврату.

При изложенных обстоятельствах Нижегородское УФАС России не имеет правовых оснований для принятия к рассмотрению по существу жалобы Аникиной А.Ф.

С учётом изложенного, руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

Возвратить жалобу Аникиной А.Ф., поданную на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на дооборудование охранных и пожарных систем в зданиях районных (городских) судов Ульяновской области, номер извещения 0168100005615000083, заявителю.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                         А.А. Шумилов

 

Члены комиссии                                                                                      С.Е. Кирьякова

 

                                                                                                         А.А. Макарова

Связанные организации

Связанные организации не указаны