Решение б/н Решение по делу №885-ФАС52-10/16 от 2 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №885-ФАС52-10/16

                                                                                                   г. Нижний Новгород                                                                                                                              

 

Резолютивная часть решения оглашена: 01 августа 2016 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 02 августа 2016 г.                                                                                    

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

 

 

 

-

заместитель руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти,

 

 

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,

 

               

рассмотрев дело № 885-ФАС52-10/16 по признакам нарушения администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области (607600, Нижегородская обл., г. Богородск, ул. Ленина, д.206) статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:

-– представитель ответчика, начальник сектора по судебной работе и представительства в административных и правоохранительных органах правового управления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области

-– представитель ответчика, заведующая отделом земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (

- представитель заинтересованного лица по делу                       Д.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Нижегородское УФАС России поступили материалы проверки Богородской городской прокуратуры Нижегородской области (вх. № 3450 от 04.05.2016), по факту нарушения администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области антимонопольного законодательства в сфере земельных отношений для рассмотрения и принятия мер в рамках компетенции.

По результатам проверки представленных документов выявлено следующее.

30.11.2015 года в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Богородского муниципального района Нижегородской области поступило заявление Д. о предоставлении земельного участка площадью 81396 кв.м. с кадастровым номером 52:24:0020403:121 для сельскохозяйственного использования.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ  от 25.10.2001 года №136-ФЗ (далее - ЗК РФ) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

04.12.2015 года Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – КУМИ администрации) размещено извещение о приеме заявлений граждан и Крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – КФХ) о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121.

Дата начала приема заявок – 04.12.2015 года, дата окончания приема заявок – 02.01.2016 года.

29.12.2015 года в КУМИ администрации поступило заявление Данилова В.И. о намерении участвовать в аукционе по продаже вышеуказанного земельного участка.

В силу пункта 9 статьи 39.11 ЗК РФ аукцион является открытым по составу участников, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи.

На основании пункта 4 статьи 39.18 ЗК РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

Согласно пункту 7 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;

2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Несмотря на нормы действующего законодательства, 28.01.2016 года администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области Д, отказано в удовлетворении его намерения участвовать в аукционе на право заключения договора купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121.

Основанием для отказа в удовлетворении заявления Д.. администрация Богородского муниципального района Нижегородской области указала то, что Д. не зарегистрирован как КФХ, либо как гражданин, зарегистрированный в ЕГРИП в отношении КФХ.

На основании Постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2016 года №95, КУМИ администрации надлежит заключить договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121, с Д.

В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях администрации Богородского муниципального района Нижегородской области при проведении аукциона по продаже земельного участка содержаться признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

По признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции Нижегородским УФАС России 26 мая 2016 года в отношении администрации Богородского муниципального района Нижегородской области возбуждено дело №885-ФАС52-10/16.

Определением от 27.05.2016 года №СС-10/4958 дело №885-ФАС52-10/16 назначено к рассмотрению на 07.07.2016 года.

Определением от 07.07.2016 года №СС-10/6354 рассмотрение дела №885-ФАС52-10/16 в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, отложено на 01.08.2016 года.

Рассмотрение дела по существу состоялось 01 августа 2016 года.

До даты рассмотрения дела по существу ответчиком представлены письменные объяснения по делу.

Ответчик в своих письменных пояснениях указал, что в результате рассмотрения требования Богородской городской прокуратуры от 26.04.2016 №01-184в-2016 постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2016 года №95 «О заключении договора купли-продажи земельного участка» было отменено 28.04.2016 года.

Также при рассмотрении дела представитель ответчика пояснила, что аукционная документация отсутствует, в связи с тем, что процедура торгов не была инициирована и на основании этого просила производство по делу прекратить.

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о защите конкуренции антимонопольное законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и Гражданском кодексе Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Частью 1 статьи 8 Конституции Российской Федерации установлено, что в Российской Федерации гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Конституционные принципы единого рынка и поддержки конкуренции как основы построения экономической системы Российской Федерации предопределяют наличие в антимонопольном законодательстве механизмов, устанавливающих пределы влияния органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РФ на условия функционирования товарных рынков.

В Нижегородское УФАС России поступили материалы проверки Богородской городской прокуратуры Нижегородской области (вх. № 3450 от 04.05.2016), по факту нарушения администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области антимонопольного законодательства в сфере земельных отношений для рассмотрения и принятия мер в рамках компетенции.

По результатам проверки представленных документов выявлено следующее.

30.11.2015 года в КУМИ администрации поступило заявление Д. о предоставлении земельного участка площадью 81396 кв.м. с кадастровым номером 52:24:0020403:121 для сельскохозяйственного использования.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 ЗК РФ решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

04.12.2015 года КУМИ администрации размещено извещение о приеме заявлений граждан и Крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121.

Дата начала приема заявок – 04.12.2015 года, дата окончания приема заявок – 02.01.2016 года.

29.12.2015 года в КУМИ администрации поступило заявление Д. о намерении участвовать в аукционе по продаже вышеуказанного земельного участка.

В силу пункта 9 статьи 39.11 ЗК РФ аукцион является открытым по составу участников, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи.

На основании пункта 4 статьи 39.18 ЗК РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

Согласно пункту 7 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;

2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Несмотря на нормы действующего законодательства, 28.01.2016 года администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области Д. отказано в удовлетворении его намерения участвовать в аукционе на право заключения договора купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121.

Основанием для отказа в удовлетворении заявления Д. администрация Богородского муниципального района Нижегородской области указала то, что Д В.И. не зарегистрирован как КФХ, либо как гражданин, зарегистрированный в ЕГРИП в отношении КФХ.

На основании Постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2016 года №95, КУМИ администрации надлежит заключить договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121, с Д. И.Ю.

Постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.04.2016 года №546 отменено Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2016 года №95 «О заключении договора купли-продажи земельного участка».

В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании того, что Д. В.И. было отказано в предоставлении земельного участка без проведения торгов и процедура торгов не были инициирована, действия администрации Богородского муниципального района Нижегородской области не подпадают под санкцию статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в действиях администрации Богородского муниципального района Нижегородской области отсутствуют признаки нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Однако, Комиссией Нижегородского УФАС усматриваются признаки нарушения земельного законодательства, которые в последствии могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия при принятии решения разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

       Руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,  Комиссия Нижегородского УФАС России считает целесообразным направить в адрес администрации Богородского муниципального района Нижегородской области рекомендации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.   Производство по делу №885-ФАС52-10/16 в отношении администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

2. Направить администрации Богородского муниципального района Нижегородской области рекомендации.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

РЕКОМЕНДАЦИИ

по материалам дела №885-ФАС52-10/16

 

01 августа 2016 год                                                                                     г.Н.Новгород

 

01 августа 2016 г. Комиссией Нижегородского УФАС России рассмотрено дело №885-ФАС52-10/16, в отношении администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Производство по делу №885-ФАС52-10/16 в отношении администрации Богородского муниципального района Нижегородской области по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекращено в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

 Согласно пункту 5 части 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции Комиссия при принятии решения разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, а также о необходимости осуществления других действий, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.

На основании данной нормы Комиссия Нижегородского УФАС России приняла решение направить в адрес администрации Богородского муниципального района Нижегородской области, следующие рекомендации.

30.11.2015 года в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области поступило заявление Д. о предоставлении земельного участка площадью 81396 кв.м. с кадастровым номером 52:24:0020403:121 для сельскохозяйственного использования.

Согласно пункту 1 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ  от 25.10.2001 года №136-ФЗ (далее ЗК РФ) решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

04.12.2015 года Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Богородского муниципального района Нижегородской области (далее – КУМИ администрации Богородского муниципального района Нижегородской области) размещено извещение о приеме заявлений граждан и Крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – КФХ) о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121.

Дата начала приема заявок – 04.12.2015 года, дата окончания приема заявок – 02.01.2016 года.

29.12.2015 года в КУМИ администрации поступило заявление Д. о намерении участвовать в аукционе по продаже вышеуказанного земельного участка.

В силу пункта 9 статьи 39.11 ЗК РФ аукцион является открытым по составу участников, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 10 настоящей статьи.

Несмотря на нормы действующего законодательства, 28.01.2016 года администрацией Богородского муниципального района Нижегородской области Д. отказано в удовлетворении его намерения участвовать в аукционе на право заключения договора купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121.

Основанием для отказа в удовлетворении заявления Д. администрация Богородского муниципального района Нижегородской области указала то, что Д. не зарегистрирован как КФХ, либо как гражданин, зарегистрированный в ЕГИП в отношении КФХ.

На основании Постановления администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2016 года №95, КУМИ администрации Богородского муниципального района Нижегородской области надлежит заключить договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121, с Дмитриенко И.Ю.

Однако, Постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 28.04.2016 года №546 отменено Постановление администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 01.02.2016 года №95 «О заключении договора купли-продажи земельного участка».

В связи с отменной вышеуказанного Постановления №95 негативные последствия нарушения земельного законодательства, которые в дальнейшем могли повлечь нарушение антимонопольного законодательства - не наступили.

На основании пункта 4 статьи 39.18 ЗК РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

Согласно пункту 7 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:

1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;

2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В связи с неправомерным отказом в удовлетворении заявления гражданина Д., администрация Богородского муниципального района не инициировала процедуру проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: Нижегородская область, Богородский район, участок № 2, западнее д. Заозерье, участок №14, площадью 81396 кв.м., с кадастровым номером 52:24:0020403:121.

Нижегородское УФАС России рекомендует администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в дальнейшем при размещении извещений о приеме заявлений граждан и Крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка руководствоваться нормами земельного законодательства.

На основании вышеизложенного администрации Богородского муниципального района Нижегородской области необходимо принять во внимание указанные рекомендации.

 

 

Председатель Комиссии                                                                           

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны