Письмо №ИБ/1710/24 Постановление по делу №052/04/9.21-15/2024 от 1 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

АО «ОЭК»
197376, город Санкт-Петербург, Инструментальная ул., д. 3 литер х, офис 1


info@oek.spb.ru

 

<...><...>

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №052/04/9.21-15/2024

30 января 2024 года                                                                                          г. Нижний Новгород

<...>, рассмотрев материалы дела №052/04/9.21-15/2024 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении акционерного общества «Объединенная энергетическая компания» (197376, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3 литер х, офис 1, ИНН 7810258843),

установил:

С учетом положений части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении явилось обращение <...>, указывающее на наличие признаков нарушения требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила), акционерным обществом «Объединенная энергетическая компания» (197376, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3 литер х, офис 1, ИНН 7810258843).

Согласно протоколу об административном правонарушении от 11.01.2024 №052/04/9.21-15/2024 АО «ОЭК» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс).

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии представителя АО «ОЭК» <...> (доверенность №012 от 19.01.2024). <...> явку не обеспечила, уведомлен надлежащим образом.

Из пояснений представителя акционерного общеста, данных при составлении протокола об административном правонарушении следует, что АО «ОЭК» факт нарушения по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ не признало.

На рассмотрении дела, 30.01.2024 АО «ОЭК» не присутствовало. Потерпевшая на рассмотрении дела не присутствовала. Лица, участвующие в деле, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом.

Резолютивная часть постановления объявлена 30.01.2024.

Изучив материалы дела, позицию АО «ОЭК», оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступили обращения <...> (далее – <...>., заявитель) на действия АО «ОЭК» (далее – сетевая организация), выразившиеся в неисполнении обязанностей по технологическому присоединению объекта заявителя к электрическим сетям в установленные законом сроки.

Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Указанной статьей Федерального закона установлено, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Такой договор является публичным.

Между тем технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им исполнительным органом власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее — Правила).

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1,14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно пункту 103 Правил договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

Согласно подпункту б) пункта 16 Правил технологического присоединения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

30 рабочих дней - для заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:

технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя осуществляется к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ и ниже;

расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 15 метров;

отсутствует необходимость урегулирования отношений с лицами, являющимися собственниками или иными законными владельцами земельных участков, расположенных полностью или частично между ближайшим объектом электрической сети, имеющим указанный в заявке класс напряжения и используемым сетевой организацией для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, и земельным участком заявителя;

от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, а также по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности);

при несоблюдении любого из условий, предусмотренных абзацами вторым - шестым настоящего подпункта, в случае осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей (в том числе указанных в пунктах 13(3), 13(5) и 13(6) настоящих Правил), максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт; в случаях, не предусмотренных абзацами вторым - десятым настоящего подпункта;

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии;

1 месяц (если в заявке не указан более продолжительный срок) - для заявителей, указанных в пунктах 13(2) и 13(4) настоящих Правил, энергопринимающие устройства которых ранее присоединены в данной точке присоединения к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации.

Как следует из обращений, между <...> и АО «ОЭК» заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 03.11.2022 №710-0404-22/ТП (далее - договор) садового дома, расположенного по адресу: Нижегородская область, г.о.г. Чкаловск, территория Солнечный город, кадастровый номер 52:13:0100412:1213 со сроком реализации — 03.03.2023.

Согласно пункту 5 вышеуказанного договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца.

Как следует из письменных пояснений АО «ОЭК», 03.11.2022 между АО «ОЭК» и <...> заключен договор №710-0404-22/ТП об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям земельного участка со строением, рассположенного по пдресу: Нижегородская обл., г.о.г. Чкаловск, д. Колганово, тер. Солнечный город, кадастровый номер 52:13:0100412:1213.

На момент поступления заявки <...> в АО «ОЭК», в филиале ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго» уже находилась заявка №5467155 от 29.07.2022 на увеличение максимальной мощности в точке разграничения балансовой принадлежности между АО «ОЭК» и ПАО «Россети Центр и Приволжье» в соответствии с п. 41 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организации и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 №861 (далее — Правила).

В связи с неполучением от ПАО «Россети Центр и Приволжье» офе6рты Договора и Технологических в УФАС Нижегородской области о нарушении антимонопольного законодательства от 27.09.2022 №50-01-09/1823. постановлением от 13.04.2023 №СК/7456/23 ПАО «Россети Центр и Приволжье» признано виновным в совершении административного правонарушения и на значен штраф в размере 300 000 рублей. Заявка №5467155 аннулирована ПАО «россети Центр и Приволжье» 13.06.2023, однако согласно постановлению по делу 052/04/9.21-3591/2022 об административном правонарушении от 13.04.2023 оферта договора по заявке №5467155 от 29.07.2022 получена АО «ОЭК» в декабре 2022 года.

Новая заявка №8098393 подана в ПАО «Россети Центр и Приволжье» 23.06.2023 сетевой организации по заявке выставлены замечания. Замечания устранены АО «ОЭК» 26.06.2023. Статус заявки - «заявка принята» в работу (подготовка проекта договора и ТУ)».

В соответствии с п. 15 Правил сетевая организация направляет проект договора в двух экземплярах и подписанные технические условия как неотъемлемого приложения к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки. Однако оферта договора в адрес АО «ОЭК» не поступала.

Письмо от 31.08.2023 №50-01-08/1823/1 АО «ОЭК» направило заявление в УФАС по Нижегородской области о нарушении антимонопольного законодательства. Согласно письменным пояснением АР «ОЭК», на сегодняшний день решение по делу отсутствует, однако, в результате рассмотрения данного обращения было возбуждено дело №052/04/9.21-2458/2023 об административном правонарушении от 19.10.2023.

08.11.2023 Нижегородским УФАС России вынесено постановление и представление по делу №052/04/9.21-2458/2023 об административном правонарушении.

АО «ОЭК» разработало рабочую документацию на строительство ЛЭП-0,4кВ для электроснабжения жилых домов заявителей, расположенных по адресу: Нижегородская обл., Чкаловский р-н, ДПК «Нагорный».

Как следует из письменных пояснений АО «ОЭК», «После заключения договора об осуществлении технологического присоединения и согласования рабочей документации с верхней сетевой организацией, АО «ОЭК» в сжатые сроки осуществит технологическое присоединение предпринимающих устройств заявителя».

Так, должностным лицом была запрошена информация у ПАО «Россети Центр и Приволжье» по вопросу аннулированию АО «ОЭК» заявки № 5467155 от 29.07.2022 на увеличение максимальной мощности в точке разграничение балансовой принадлежности между АО «ОЭК» и ПАО «Россети Центр и Приволжье», а также сведения (с документальным подтверждением) о статусе заявки №8098393 от 23.06.2023

Из пояснений ПАО «Россети Центр и Приволжье» следует, что 29.07.2022г. АО «ОЭК» (далее – Заявитель) подало заявку через личный кабинет сайта www.портал-тп.рф. №Н/ЦЦ-НН-5467155-ПТП на технологическое присоединение энергопринимающих устройств ТП-636 в связи с увеличением мощности, расположенной по адресу: Нижегородская обл., Чкаловский р-н, Кузнецовская с/а, между д. Нагорное и д. Колганово. Кадастровый номер 52:13:0100412:387.

Уведомление о некомплектности заявки 01.08.2022г. было выставлено в личном кабинете сайта www.портал-тп.рф. Недостающие сведения были представлены Заявителем 03.08.2022г.

Оферта договора № 521116433 об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий была передана 25.11.2022г. представителю АО «ОЭК».

06.12.2022г. Заявителем было направлено обращение о продлении срока рассмотрения оферты договора. 13.12.2022г. филиалом «Нижновэнерго» был получен мотивированный отказ с требованием пересчета платы за технологическое присоединение. Ответ на мотивированный отказ был направлен в адрес АО «ОЭК» 18.01.2023г. письмом №МР7-ННЭ/57-21/567, в котором заявителю повторно предлагалось подписать оферту договора. Письмо было направлено в адрес заявителя электронной почтой 18.01.2023г., а также выставлено в личный кабинет сайта www.портал-тп.рф.

В соответствии с п.15 Правил «Заявитель подписывает оба экземпляра проекта договора в течение 10 рабочих дней с даты получения подписанного сетевой организацией проекта договора и направляет в указанный срок 1 экземпляр сетевой организации с приложением к нему документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего такой договор.

В случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) 2 несоответствия его настоящим Правилам заявитель вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и подписанных технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами.

Указанный мотивированный отказ направляется заявителем в сетевую организацию заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае ненаправления заявителем подписанного проекта договора либо мотивированного отказа от его подписания, но не ранее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявителем подписанного сетевой организацией проекта договора и подписанных технических условий, поданная этим заявителем заявка аннулируется.»

Заявка №Н/ЦЦ-НН-5467155-ПТП была аннулирована 13.06.2023г. в соответствии с Правилами.

23.06.2023г. АО «ОЭК» подало новую заявку через личный кабинет сайта www.порталтп.рф. №Н/ЦЦ-НН-8098393-ПТП на технологическое присоединение энергопринимающих устройств ТП-636 в связи с увеличением мощности, расположенной по адресу: Нижегородская обл., Чкаловский р-н, Кузнецовская с/а, между д. Нагорное и д. Колганово. Кадастровый номер 52:13:0100412:387.

Уведомление о некомплектности заявки 26.06.2023г. было выставлено в личном кабинете сайта www.портал-тп.рф. Недостающие сведения были представлены Заявителем 27.06.2023г.

Таким образом, Нижегородское УФАС России приходит к выводу, что АО «ОЭК» при должной осмотрительности и контроле могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения) в части сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению.

Следовательно, в изложенных выше действиях (бездействии) АО «ОЭК» нарушило требование пункта 16 Правил.

Время совершения административного правонарушения – 04.03.2023

Место совершения административного правонарушения – Нижегородская область, г. Бор, д. Молостово, Линдовский сельсовет, пл. Кеза, СНТ «Тепловик», участок 165.

Нижегородское УФАС России считает, что у АО «ОЭК» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1КоАП РФ).

Также Нижегородское УФАС России отмечает, вышеуказанные фактические обстоятельства привели к нарушению сроков по договору и не являются обстоятельствами, исключающими квалификацию деяния как противоправного.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс) нарушение субъектом естественной монополии установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Должностным лицом, рассматривающим настоящее дело об административном правонарушении, выявлено, что ранее АО «ОЭК» привлекалось к административной ответственности за нарушение порядка подключения.

В частности, установленное в рамках настоящего административного дела правонарушение совершалось АО «ОЭК» в период времени, когда указанное лицо считалось подвергнутым административному наказанию согласно постановлению 2023-27077 5 Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29.11.2021 о назначении АО «ОЭК» административного наказания по делу №078/04/9.21-1254/2021 за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. Постановление по делу №078/04/9.21-1254/2021 явилось предметом рассмотрения в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (дело №А56-856/2022). В удовлетворении заявленных требований об отмене постановления по делу №078/04/9.21-1254/2021 АО «ОЭК» отказано. Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 21.06.2023 по делу № А56-856/2022 06.07.2022 вступило в законную силу (период повторности 06.07.2022 — 06.07.2023).

Таким образом, в рассматриваемом случае имеется событие административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Часть 2 указанной правовой нормы предусматривает, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Анализируя имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении документы, материалы, должностное лицо, рассматривающее настоящее дело, приходит к выводу о том, что АО «ОЭК» имело возможность соблюдения требований действующего законодательства и могло не допустить нарушение порядка подключения (технологического присоединения), установленного Правилами, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

С учетом вышеизложенного в рассматриваемом случаев действиях АО «ОЭК» имеется состав административного правонарушения по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проверяя соблюдение процессуальных прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление), указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Следовательно, совершение правонарушения впервые, отсутствие вреда, устранение нарушения являются смягчающими ответственность обстоятельствами, но не освобождают заявителя от административной ответственности за совершенное правонарушение.

Согласно пункту 18.1 Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публичноправовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

В рассматриваемом случае исключительные обстоятельства для признания допущенного заявителем правонарушения малозначительным отсутствуют, поскольку допущенное нарушение повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя, который по настоящее время лишен возможности пользоваться услугами газоснабжения.

По правилам части 3 статьи 4.1 Кодекса при назначении административного наказания юридическому лицу устанавливаются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, в рассматриваемых действиях АО «ОЭК» не установлено.

С учетом, что на момент рассмотрения дела технологическое присоединение объекта не осуществлено, административный штраф в сумме 600 000 рублей в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.

Оснований замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение по правилам статьи 4.1.1 КоАП РФ с учетом, в том числе статуса субъекта, привлекаемого к ответственности, не установлено.

Исходя из буквального толкования части 3.3 статьи 28.1, части 1.3-3 статьи 32.3 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 № 290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»), части 1 статьи 1, пункта 3 части 3 статьи 1 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в случае если дело об административном правонарушении ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, возбуждено антимонопольным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ применению не подлежит.

В связи с изложенным, руководствуясь статьями 23.48, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя Нижегородского УФАС России,

 

 

постановил:

Признать акционерного общества «Объединенная энергетическая компания» (197376, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3 литер х, офис 1, ИНН 7810258843) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному обществу административное наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Предупредить общество акционерного общества «Объединенная энергетическая компания» о том, что в соответствии с частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Юридический адрес: 603000, город Нижний Новгород, площадь Максима Горького, дом 6

ОКТМО 22701000

ОКАТО 22401373

ИНН 5260041262

КПП 526001001

Реквизиты: Единый казначейский счет (Корреспондентский счет) №40102810745370000024 в Волго-Вятском ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

БИК 012202102

Казначейский счет (счет получателя) №03100643000000013200 УФК по Нижегородской области (Управление Федеральной Антимонопольной службы по Нижегородской области, л/с 04321510030)

КБК 161 11601091010021140

Назначение платежа - Оплата штрафа по постановлению №052/04/9.21-15/2024 за АО «ОЭК»

УИН 16100500000001867328

<...>

 

Связанные организации

АО «ОЭК»
ИНН 7810258843, ОГРН 1027804911441