Решение б/н Решение № 929-ФАС52-КТ-67-09/06-15 (338-АС) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

№ 929-ФАС52-КТ-67-09/06-15 (338-АС)

 

06 июля 2015 года                                                                                      город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа,

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Навигатор ТК» на действия единой комиссии Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товаров для государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью  «Навигатор ТК» (далее также – ООО «Навигатор ТК», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике (далее - Госкомитет) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей, номер извещения 0109200002415001411 (далее по тексту – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Навигатор ТК», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители                                   ООО «Навигатор ТК» и Госкомитета отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 17.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.roseltorg.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей,  номер извещения 0109200002415001411, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Госкомитет Республики Мордовия по делам юстиции.

Оператором электронной площадки является ОАО «ЕЭТП».

Предметом контракта является поставка автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей с начальной (максимальной) ценой контракта – 1 174 600,14 рублей.

 

2) 26.06.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе                     №1563-ЭА-15/АРМ от 26.06.2015.

В соответствии с названным протоколом до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 10 заявок на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены номера по мере поступления.

Согласно названному протоколу аукционная комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона участников закупки, подавших заявки под номерами 5, 8 и 10.

ООО «Навигатор ТК» (заявка №6) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно:

-положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе:

показатели товара не соответствуют значениям, установленным  документацией об электронном аукционе:

- участник закупки предлагает процессор с архитектурой Richland вместо требуемого заказчиком процессора с архитектурой Ivy Bridge;

- участник закупки предлагает материнскую плату с сокетом 1 FM 2 вместо требуемой заказчиком материнской платы с сокетом не менее 1 LGA 1155.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение).

Разделом 2 документации об электронном аукционе установлены требования к качественным и функциональным характеристикам поставляемого товара, так, например:

 

Наименование товара

Характеристики товара

1

Автоматизированное рабочее место

Процессор: количество ядер не менее 2-х, базовая частота 2x3000 МГц, объем кэша L2 не менее 512 Кб, архитектура Ivy Bridge.

Видеокарта: интегрированная видеокарта Intel HD Graphics с частотой не менее 350 МГц.

Кулер: под сокет LGA 1155, минимальная скорость вращения не менее 500 об/мин.

Материнская плата: сокет не менее 1 LGA 1155, разъемы: общее количество портов SATA не менее 6, не менее 1x SATA 6Gb/s, количество слотов под оперативную память не менее 2xDDR3, скорость сетевого адаптера не менее 1000 Мбит/с, видео выходы не менее 1 DVI, 1 VGA.

Оперативная память: не менее 2 модулей памяти объемом не менее 2 Гб каждый с подключением DIMM DDR3.

Блок питания: мощность не менее 450W.

Привод не менее 1 DVD±RW с подключением SATA.

Жесткий диск: тип 3,5”, пропускная способность SATA III не менее 6 Гбит/с, объем не менее 500 Гб.

Корпус: типоразмер не менее Midi-Tower, не менее 2 USB на лицевой стороне.

Монитор: диагональ не менее 19", частота не менее 75 Гц, тип подключения DVI, VGA.

Мышь: проводная, светодиодная, интерфейс подключения USB, не менее 3 кнопок (2+скролл).

Клавиатура: проводная, интерфейс подключения USB, клавиш не менее 104.

ИБП: выходная мощность не менее 600 ВА, тип выходных разъемов питания CEE 7/4 (евророзетка), не менее 6 розеток (4 UPS).

Сетевой фильтр: не менее 5 розеток, не менее 3 метров, тип выходных разъемов питания CEE 7/4 (евророзетка).

Суммарный уровень шума всех комплектующих на месте оператора должен быть не более 50 дБ.

Все комплектующие, входящие в состав системного блока, должны быть совместимы между собой.

Операционная система отсутствует.

 

Анализ первой части заявки, поданной ООО «Навигатор ТК» (заявка №6) для участия в электронном аукционе, показал, что участником предлагаются к поставке автоматизированные рабочие места с архитектурой процессора Richland и материнской платой с сокетом LGA 1150.

Между тем пунктом 2.1 раздела 2 документации об электронном аукционе среди прочих установлено требование к поставляемому автоматизированному рабочему месту:

- архитектура процессора - Ivy Bridge;

- материнская плата: сокет не менее 1 LGA 1155.

Таким образом, первая часть заявки ООО «Навигатор ТК» по вышеуказанным позициям не соответствует требованиям документации рассматриваемого аукциона и Закона о контрактной системе.

Изложенное свидетельствует о наличии безусловного основания для отказа в допуске  к участию в названном электронном аукционе.

Следовательно, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Навигатор ТК», по основанию указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №1563-ЭА-15/АРМ от 26.06.2015, положений Закона о контрактной системе не нарушила.

 

3) По смыслу части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти вправе выдать государственному заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Поскольку указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения указанной закупки возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ОАО «ЕЭТП») предписания о прекращении приостановления определения поставщика в части заключения контракта, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Навигатор ТК» о нарушении аукционной комиссией Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей, номер извещения 0109200002415001411, необоснованной.

2. Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления определения поставщика в части заключения контракта.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

           Заместитель председателя комиссии                                                      С.Е. Кирьякова

 

           Члены комиссии                                                                                         А.В. Сдельников

 

Д.В. Рыжов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

№ 929-ФАС52-КТ-67-09/06-15 (338-АС)

 

06 июля 2015 года                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- Шумилов А.А.

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Рыжов Д.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании своего решения от 06.07.2015, принятого по жалобе ООО «Навигатор ТК» о нарушении аукционной комиссией Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей, номер извещения 0109200002415001411, руководствуясь частью 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

предписывает:

 

  1. Оператору электронной площадки – ОАО «ЕЭТП» - в срок до 22 июля 2015 года прекратить приостановление определения поставщика в части заключения контракта на закупку автоматизированных рабочих мест для нужд мировых судей, номер извещения 0109200002415001411.
  2. Оператору электронной площадки – ОАО «ЕЭТП» - в срок до 23 июля 2015 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                  С.Е. Кирьякова

 

Члены комиссии                                                                                     А.В. Сдельников

 

       Д.В. Рыжов

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны