Решение №АБ/15461/20 Решение от 28 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ИП Опрятин



УСД в Удмуртской Республике



АО «Сбербанк-АСТ»






РЕШЕНИЕ

052/06/105-1973/2020



23 сентября 2020 года                                                                  город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

-

заместителя председателя комиссии

- <...>

-

члена комиссии

- <...>

-

члена комиссии,

при участии:



- <...>

-

индивидуального предпринимателя,

- <...>

-

представителя УСД в Удмуртской Республике (доверенность ), секретаря единой комиссии,

- <...>

-

представителя УСД в Удмуртской Республике (доверенность ),

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя (далее – ИП Опрятин, заявитель, индивидуальный предприниматель) на действия единой комиссии при определении поставщика путём проведения запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку товаров для обеспечения государственных нужд,


установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Атмосфера-Сибирь» на действия единой комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку государственной символики, номер извещения 0313100012220000085.

       По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала заявки ООО «Листок» и ИП Гавриленковой соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

        ИП Опрятин позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержал в полном объёме.

        Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ИП Опрятин необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

        Заседание состоялось путём использования систем видеоконференцсвязи.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 04.09.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку государственной символики, номер извещения 0313100012220000085, и проект контракта.

Заказчиком данной закупки выступает Управление Судебного департамента в Удмуртской Республике.

Оператором электронной площадки является АО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 236 633,10 рубля.

2) 14.09.2020 единой комиссией рассмотрены заявки участников закупки, поданные для участия в запросе котировок в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 14.09.2020 № 93.

До окончания срока подачи заявок (14.09.2020 08:00) подано три заявки, которым оператором электронной площадки присвоены идентификационные номера 29 (ИП Опрятин ), 162 (ИП Гавриленкова ) и 54 (ООО «Листок»).

Заявки всех участников закупки признаны соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

На основании части 1 статьи 82.4 Закона о контрактной системе в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, котировочная комиссия рассматривает заявки на участие в таком запросе.

Согласно части 2 статьи 82.4 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме котировочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки в случаях, которые предусмотрены частью 3 названной статьи.

По смыслу части 3 статьи 82.4 Закона о контрактной системе заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:

- непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 названного Федерального закона;

- несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе, требованиям извещения о проведении такого запроса.

Отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 названной статьи, не допускается (часть 4 статьи 82.4 Закона о контрактной системе).

В соответствии с подпунктом а) пункта 2 части 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок в электронной форме при осуществлении закупки товара должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьёй 14 названного Федерального закона, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов.

В пункте 19 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства на основании Постановления Правительства России от 30.04.2020 № 616 (далее – Постановление от 30.04.2020 № 616).

Согласно пункту 10 Постановления от 30.04.2020 № 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года № 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).

Код позиции 13.92.29.190, указанный в извещении об осуществлении закупки, входит в перечень к Постановлению от 30.04.2020 № 616, но отсутствует в перечне к Постановлению от 17.07.2015 № 719.

Требования к составу заявки определены заказчиком в пункте 14.4 извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

В заявках ИП Гавриленковой и ООО «Листок» отсутствовали выписки из реестра российской промышленной продукции. Однако, учитывая требования Постановления от 17.07.2015 № 719, заявки указанных участников закупки правомерно признаны соответствующими положениям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области


решила:


Признать жалобу индивидуального предпринимателя О на действия единой комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку государственной символики, номер извещения 0313100012220000085, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии                                                                   <...>


Члены комиссии                                                                               <...>

                          

                               <...>

 
























Идентификатор




Связанные организации

УСД в Удмуртской Республике
ИНН 1835037450, ОГРН 1021801668569
АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ООО "Флагман"
ИНН 2313015986, ОГРН 1022302297489