Решение б/н Решение по делу №974-ФАС52-10/14 от 25 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №974-ФАС52-10/14

                                                                                                     г. Нижний Новгород                                                                                                                             

 

Резолютивная часть решения оглашена: 20октября 2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 29 октября  2014 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

ПредседательКомиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,[1]

 

рассмотрев дело №974-ФАС52-10/14 в отношенииКомитета муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области по признакам нарушения части 5 статьи 17.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствии представителей ответчика,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с приказом руководителя от 17.03.2014 № 66 Нижегородское УФАС провело проверку деятельности администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области.

По результатам проверки выявлено следующее.

Постановлением администрации  Шахунского района Нижегородской области от 02.02.2012г. №58 утверждена аукционная документация для проведения аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Шахунского района.

Согласно постановлению от 02.02.2012г. №58 на аукцион выставлено имущество в количестве 10 лотов.

Согласно вышеуказанному постановлению и документации о проведении аукциона организатором торгов является Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов Шахунского района Нижегородской области.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006          N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо установленных в Законе.

 Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения названных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Перечень).

Так согласно пункту 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать ряд сведений и документов.

Однако в рассматриваемой аукционной документации отсутствуют:

-   порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения;

-  указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

Согласно пункту 2.4 документации об аукционе организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, в то время как пунктом 107 Правил №67 предусмотрено, что организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 114 Правил №67 в документации об аукционе должен быть указан срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Пунктом 3.9 документации установлено, что срок, предоставляемый для заключения договора аренды, составляет пять дней с даты подведения итогов аукциона, при этом согласно пункту 5.1 документации срок для заключения договора не должен превышать двадцать дней.

Согласно подпункту 1 пункта 114 документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Однако в рассматриваемой аукционной документации вышеуказанная информация отсутствует.

Вопреки требованиям пункта 115 Правил №67 к документации об аукционе не приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Законом Нижегородской области от 01.11.2011 № 153-З «О преобразовании муниципальных образований Шахунского муниципального района Нижегородской области» Шахунский муниципальный район Нижегородской области преобразован в муниципальное образование городской округ город Шахунья Нижегородской области.

Согласно части 1 статьи 7 данного Закона органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город Шахунья Нижегородской области в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования городской округ город Шахунья Нижегородской области осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Таким образом, в действиях Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области содержатся признаки нарушения части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

До рассмотрения дела по существу от Комитета поступило ходатайство о рассмотрении дела №974-ФАС52-10/14 в отсутствии представителя.

Указанное ходатайство Комиссией антимонопольного органа удовлетворено.

Согласно пояснениям ответчика, представленные до рассмотрения дела по существу, на основании Постановления администрации Шахунского района Нижегородской области от 02.02.2012г. г. №58 Комитетом был проведен аукцион с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности района.

Согласно протоколу заседания межведомственной комиссии по проведению конкурсов, аукционов на территории Шахунского района от 26.03.2012г. аукцион с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Шахунского района по лотам 2,3,5,9 был признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок.

По лотам 1,4,6,7,8,10 аукцион был признан несостоявшимся и в связи с соблюдением антимонопольных требований к торгам договоры аренды заключены с единственным участником аукциона сроком на 11 месяцев. На данный момент срок действия договоров аренды истек.

Согласно протоколу об отказе от заключения договора аренды муниципального имущества от 30.03.2012г. договор аренды не был заключен в виду отказа победителя по лоту №10.

Сведения о том, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участниками аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявления на участие в аукционе является акцептом такой оферты отражены в пункте 3.1. аукционной документации.

Указанная аукционная документация частично не содержит сведения и требования, предъявляемые к содержанию документа, предусмотренные Приказом ФАС№67.

При подготовке аукционной документации специалистом были неправильно истолкованы и применены нормы действующего законодательства.

На момент издания постановления от 02.02.2012г. г. №58 Приказом ФАС России от 10.02.2011 г. №732 внесены изменения в Приказ ФАС России №67.

Указанный выше приказ был зарегистрирован в Минюсте РФ 29.11.2011г., регистрационный номер <...> и опубликован в «Российской газете» 09.12.2011г.

Ввиду отсутствия сети «Интернет» и справочно – правовой системы «КонсультантПлюс» данные изменения не были учтены в аукционной документации.

 

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

Постановлением администрации  Шахунского района Нижегородской области от 02.02.2012г. №58 утверждена аукционная документация для проведения аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Шахунского района.

Согласно постановлению от 02.02.2012г. №58 на аукцион выставлено имущество в количестве 10 лотов.

Согласно вышеуказанному постановлению и документации о проведении аукциона организатором торгов является Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов Шахунского района Нижегородской области.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо установленных в Законе.

 Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения названных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

Так согласно пункту 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать ряд сведений и документов.

Однако в рассматриваемой аукционной документации отсутствует порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения.

Согласно пункту 2.4 документации об аукционе организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, в то время как пунктом 107 Правил №67 предусмотрено, что организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 114 Правил №67 в документации об аукционе должен быть указан срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Пунктом 3.9 документации установлено, что срок, предоставляемый для заключения договора аренды, составляет пять дней с даты подведения итогов аукциона, при этом согласно пункту 5.1 документации срок для заключения договора не должен превышать двадцать дней.

Согласно подпункту 1 пункта 114 документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Однако в рассматриваемой аукционной документации вышеуказанная информация отсутствует.

Вопреки требованиям пункта 115 Правил №67 к документации об аукционе не приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Сведения о том, что что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участниками аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявления на участие в аукционе является акцептом такой оферты отражены в пункте 3.1. аукционной документации

Таким образом, учитывая вышеизложенное, действия Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области являются нарушением части 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пояснениям ответчика по результатам проведения аукциона заключено пять договоров аренды сроком на 11 месяцев: №03 от 30.03.2012г.с ИП Быстровым Е.А.,№06 от 30.03.2012г. с ИП Зиминым А.В., №05 от 30.03.2012г. с ИП Новиковым С.А., №07 от 30.03.2012г., с ОАО «Сбербанк России»,№04 от 30.03.2012г., с ИП Щербаковой М.А.

На данный момент срок действия вышеуказанных договоров истек.

Указанные договоры аренды представлены в материалах дела.

Согласно условиям представленных договоров изменения условий или досрочное расторжение договора допускается по соглашению сторон. Все изменения и дополнения, согласованные сторонами в письменной форме являются неотъемлемой частью договора.

Договор считается расторгнутым с  момента подписания сторонами акта-приема передачи объекта.

Однако ответчиком в материалы дела не представлены документы, подтверждающие расторжение договоров аренды в порядке, предусмотренном договорами.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.           Признать Комитет муниципального имущества и земельных ресурсов       г. о. г. Шахунья Нижегородской области нарушившим часть 5 статьи 17.1Закона о защите конкуренции.

2.           ВыдатьКомитету муниципального имущества и земельных ресурсов        г. о. г. Шахунья Нижегородской предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.           Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушений

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №974- ФАС52-10/14

 

20 октября  2014 года                                                                        г. Нижний Новгород

 

 

            Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти[1],

 

руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 20 октября 2014 года по делу №974-ФАС52-10/14 о нарушении Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области прекратить нарушение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции выразившееся в заключении договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с нарушением норм антимонопольного законодательства при проведении процедуры торгов в отношении муниципального имущества, а именно: в срок до 20 ноября 2014 года расторгнуть договор аренды №07 от 30.03.2012г., заключенный с ОАО «Сбербанк России».

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии

 С

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                       

 К

 

 

 

 С

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

            Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №974- ФАС52-10/14

 

20 октября  2014 года                                                                        г. Нижний Новгород

 

 

            Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти[1],

 

руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 20 октября 2014 года по делу №974-ФАС52-10/14 о нарушении Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области прекратить нарушение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции выразившееся в заключении договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с нарушением норм антимонопольного законодательства при проведении процедуры торгов в отношении муниципального имущества, а именно: в срок до 20 ноября 2014 года расторгнуть договор аренды №06 от 30.03.2012г., заключенный с ИП Зиминым А.В.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №974- ФАС52-10/14

 

20 октября  2014 года                                                                      г. Нижний Новгород

 

 

            Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор[1] отдела контроля органов государственной власти,

 

 

руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 20 октября 2014 года по делу №974-ФАС52-10/14 о нарушении Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области прекратить нарушение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, а именно: в срок до 20 ноября 2014 года провести разъяснительную работу среди должностных лиц Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области по порядку применения норм Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №974- ФАС52-10/14

 

20 октября  2014 года                                                                        г. Нижний Новгород

 

 

            Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти[1],

 

руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 20 октября 2014 года по делу №974-ФАС52-10/14 о нарушении Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области прекратить нарушение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции выразившееся в заключении договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с нарушением норм антимонопольного законодательства при проведении процедуры торгов в отношении муниципального имущества, а именно: в срок до 20 ноября 2014 года расторгнуть договор аренды №03 от 30.03.2012г., заключенный с ИП Быстровым Е.А.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №974- ФАС52-10/14

 

20 октября  2014 года                                                                        г. Нижний Новгород

 

 

            Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти[1],

 

руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 20 октября 2014 года по делу №974-ФАС52-10/14 о нарушении Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области прекратить нарушение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции выразившееся в заключении договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с нарушением норм антимонопольного законодательства при проведении процедуры торгов в отношении муниципального имущества, а именно: в срок до 20 ноября 2014 года расторгнуть договор аренды №05 от 30.03.2012г., заключенный с ИП Новиковым С.А.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №974- ФАС52-10/14

 

20 октября  2014 года                                                                        г. Нижний Новгород

 

 

            Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,[1]

 

руководствуясь статьей 23, частями 1, 5 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего Решения от 20 октября 2014 года по делу №974-ФАС52-10/14 о нарушении Комитетом муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов г. о. г. Шахунья Нижегородской области прекратить нарушение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции выразившееся в заключении договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, с нарушением норм антимонопольного законодательства при проведении процедуры торгов в отношении муниципального имущества, а именно: в срок до 20 ноября 2014 года расторгнуть договор аренды №04 от 30.03.2012г., заключенный с ИП Щербаковой М.А.

            О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны