Решение б/н Решение № 989-ФАС52-КТ-69-09/07-15 (368-ВИ) от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             РЕШЕНИЕ

       № 989-ФАС52-КТ-69-09/07-15 (368-ВИ)

 

 

16 июля 2015 года                                                                                      город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

- Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля закупок,

- Игошина В. В.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок,

- Сдельников А.В.

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

при участии:

 

- Устименко Н. Н.

 

- Ермаковой Е.П.

-

 

-

представителя Администрации городского округа города Бор Нижегородской области (доверенность № 62-Д от 27.05.2015),

представителя МКУ г.о. города Бор Нижегородской области «Борстройзаказчик» (доверенность б/н от 01.07.2015),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Домострой» (далее также – ООО «Домострой», заявитель) на действия Администрации городского округа города Бор Нижегородской области при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,

 

                                  установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Домострой» о нарушении аукционной комиссией Администрации городского округа города Бор Нижегородской области требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Водопровод Ивановский кордон - п. Ситники - п. Железнодорожный -с. Кантаурово (2 очередь),  номер извещения 0332300349515000192 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Администрации городского округа города Бор Нижегородской области неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Домострой», что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представители ООО «Домострой» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители Администрации городского округа города Бор Нижегородской области и муниципального казенного учреждения городского округа город Бор Нижегородской области «Борстройзаказчик» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО «Домострой» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

 

1) 05.06.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru  размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Водопровод Ивановский кордон - п. Ситники - п. Железнодорожный -с. Кантаурово (2 очередь) и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Муниципальное казенное учреждение городского округа город Бор Нижегородской области «Борстройзаказчик»; уполноменный орган – Администрация городского округа города Бор Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является – ЗАО «Электронная торговая система».

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 939 338,00 рублей.

 

2) 23.06.2015 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном открытом аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 458885 от 23.06.2015.

В соответствии с протоколом № 458885 от 23.06.2015 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (22.06.2015) поступило 7 заявок на участие в аукционе в электронной форме, которым оператором электронной площадки присвоены соответствующие номера.

 Согласно протоколу № 458885 от 23.06.2015 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе четырем участникам закупки.

 Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении данной процедуры не установлено

 26.06.2015 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под защищенным номером 487137.

         3) 30.06.2015  аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок участников закупки, что зафиксировано в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 464665 от 30.06.2015.

         В соответствии с протоколом № 464665 от 30.06.2015. победителем электронного аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «СК ТЕМП», заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 464665 от 30.06.2015 аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку на участие в аукционе под номером 487101 (ООО «Домострой»).

ООО «Домострой» отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «непредоставление документов, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. В составе второй части заявки участником ауукциона не представлена декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным организациям».

 

 

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

-  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

 

На основании пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 названного Федерального закона.

 

Документацией заказчика установлены аналогичные требования, что в рассматриваемом случае является правомерным (согласно извещению и п.6.1 Документации об электронном аукционе  названный аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных коммерческих организаций, что не противоречит статьям 42 и 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Из анализа второй части заявки ООО «Домострой» следует, что декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным организациям в данной заявке отсутствует, что является безусловным основанием для отказа в допуске ООО «Домострой»  к участию в электронном аукционе.

        В связи с этим жалоба ООО «Домострой»  признается необоснованной.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

                                  решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Домострой» на действия Администрации городского округа города Бор Нижегородской области при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Водопровод Ивановский кордон - п. Ситники -                п. Железнодорожный -с. Кантаурово (2 очередь),  номер извещения 0332300349515000192, необоснованной.

       

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

 Заместитель председателя комиссии                                                         С.Е. Кирьякова

 

          Члены комиссии                                                                                          В. В. Игошина

 

А.В. Сдельников

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны