Решение б/н Решение по делу №995-ФАС52-10/14 от 25 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №995-ФАС52-10/14

                                                                                                     г. Нижний Новгород                                                                                                                             

 

Резолютивная часть решения оглашена: 20 октября 2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 31октября 2014 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

ПредседательКомиссии:

 

 

Смирнов С.В.

-

заместитель руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

Клевцова А.А.

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

Сеняева Н.И.

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,[1]

 

рассмотрев дело №995-ФАС52-10/14 в отношенииадминистрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствии представителей ответчика (о времени и месте рассмотрения дела администрация г. о. г. Шахунья Нижегородской области уведомлена надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с приказом руководителя от 17.03.2014 № 66 Нижегородское УФАС провело проверку деятельности администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области.

По результатам проверки выявлено следующее.

Постановлением администрации Шахунского района Нижегородской области от 20.02.2014г. №81 утверждена аукционная документация по проведению аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Шахунского района.

Согласно постановлению от 20.02.2012г. №81 на аукцион выставлено два мусоровоза.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006          N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо установленных в Законе.

 Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения названных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Перечень).

Так согласно пункту 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать ряд сведений и документов.

Однако в рассматриваемой аукционной документации отсутствует порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения.

 Согласно пункту 2.4 документации об аукционе организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, в то время как пунктом 107 Правил №67 предусмотрено, что организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Вопреки требованиям пункта 115 Правил №67 к документации об аукционе не приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Законом Нижегородской области от 01.11.2011 № 153-З «О преобразовании муниципальных образований Шахунского муниципального района Нижегородской области» Шахунский муниципальный район Нижегородской области преобразован в муниципальное образование городской округ город Шахунья Нижегородской области.

Согласно части 1 статьи 7 данного Закона органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город Шахунья Нижегородской области в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования городской округ город Шахунья Нижегородской области осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Таким образом, в действиях администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области по изданию постановления от 20.02.2012г. №81, согласно которому утверждена аукционная документация, содержащая нарушение Правил,  содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрение дела по существу состоялось 20 октября 2014 года.

До рассмотрения дела по существу от администрации поступило ходатайство о рассмотрении дела №995-ФАС52-10/14 в отсутствие представителя.

Указанное ходатайство Комиссией антимонопольного органа удовлетворено.

Согласно пояснениям ответчика, представленные до рассмотрения дела по существу, Постановлением администрации Шахунского района Нижегородской области от 20.02.2012г. г. №81утверждена аукционная документация по проведениюаукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности района.

Указанная аукционная документация частично не содержит сведения и требования, предъявляемые к содержанию документа, предусмотренные Приказом ФАС №67.

При подготовке аукционной документации специалистом были неправильно истолкованы и применены нормы действующего законодательства.

На момент издания постановления от 02.02.2012г. г. №58 Приказом ФАС России от 10.02.2011 г. №732 внесены изменения в Приказ ФАС России №67.

Указанный выше приказ был зарегистрирован в Минюсте РФ 29.11.2011г., регистрационный номер <...> и опубликован в «Российской газете» 09.12.2011г.

Ввиду отсутствия сети «Интернет» и справочно – правовой системы «КонсультантПлюс» данные изменения не были учтены в аукционной документации.

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

Постановлением администрации Шахунского района Нижегородской области от 20.02.2014г. №81 утверждена аукционная документация по проведению аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Шахунского района.

Согласно постановлению от 20.02.2012г. №81 на аукцион выставлено два мусоровоза.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо установленных в Законе.

 Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения названных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

Так согласно пункту 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать ряд сведений и документов.

Однако в рассматриваемой аукционной документации отсутствует порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения.

 Согласно пункту 2.4 документации об аукционе организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, в то время как пунктом 107 Правил №67 предусмотрено, что организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Вопреки требованиям пункта 115 Правил №67 к документации об аукционе не приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области по изданию постановления от 20.02.2012г. №81, согласно которому утверждена аукционная документация, содержащая нарушение Правил,  являются нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.           Признать администрацию г. о. г. Шахунья Нижегородской области нарушившейчасть 1 статьи 15Закона о защите конкуренции.

2.           Выдать администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.           Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

С.В. Смирнов

 

 

 

Члены Комиссии:                                                                      

А.А. Клевцова

 

 

Н.И. Сеняева

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №976-ФАС52-10/14

                                                                                                     г. Нижний Новгород                                                                                                                             

 

Резолютивная часть решения оглашена: 20 октября 2014 г.                                                                                    

В полном объеме решение изготовлено: 31октября 2014 г.

 

Комиссия Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

ПредседательКомиссии:

 

 

С

-

заместитель руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

 

 

К

-

заместитель начальника отдела контроля органов государственной власти;

С

-

государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти,[1]

 

рассмотрев дело №976-ФАС52-10/14 в отношенииадминистрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отсутствии представителей ответчика (о времени и месте рассмотрения дела администрация г. о. г. Шахунья Нижегородской области уведомлена надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с приказом руководителя от 17.03.2014 № 66 Нижегородское УФАС провело проверку деятельности администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области.

По результатам проверки выявлено следующее.

Постановлением администрации Шахунского района Нижегородской области от 02.02.2012г. №58 утверждена аукционная документация по проведению аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Шахунского района.

Согласно постановлению от 02.02.2012г. №58 на аукцион выставлено имущество в количестве 10 лотов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006          N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо установленных в Законе.

 Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения названных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее - Перечень).

Так согласно пункту 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать ряд сведений и документов.

Однако в рассматриваемой аукционной документации отсутствуют:

-     порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения;

-  указание на то, что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участником аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в аукционе является акцептом такой оферты.

Согласно пункту 2.4 документации об аукционе организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, в то время как пунктом 107 Правил №67 предусмотрено, что организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 114 Правил №67 в документации об аукционе должен быть указан срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Пунктом 3.9 документации установлено, что срок, предоставляемый для заключения договора аренды, составляет пять дней с даты подведения итогов аукциона, при этом согласно пункту 5.1 документации срок для заключения договора не должен превышать двадцать дней.

Согласно подпункту 1 пункта 114 документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Однако в рассматриваемой аукционной документации вышеуказанная информация отсутствует.

Вопреки требованиям пункта 115 Правил №67 к документации об аукционе не приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Законом Нижегородской области от 01.11.2011 № 153-З «О преобразовании муниципальных образований Шахунского муниципального района Нижегородской области» Шахунский муниципальный район Нижегородской области преобразован в муниципальное образование городской округ город Шахунья Нижегородской области.

Согласно части 1 статьи 7 данного Закона органы местного самоуправления вновь образованного муниципального образования городской округ город Шахунья Нижегородской области в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления, которые на день создания вновь образованного муниципального образования городской округ город Шахунья Нижегородской области осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Таким образом, в действиях администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области по изданию постановления от 02.02.2012г. №58 согласно которому утверждена аукционная документация, содержащая нарушение Правил,  содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрение дела по существу состоялось 20 октября 2014 года.

До рассмотрения дела по существу от администрации поступило ходатайство о рассмотрении дела №976-ФАС52-10/14 в отсутствии представителя.

Указанное ходатайство Комиссией антимонопольного органа удовлетворено.

Согласно пояснениям ответчика, представленные до рассмотрения дела по существу, на основании Постановления администрации Шахунского района Нижегородской области от 02.02.2012г. г. №58 Комитетом был проведен аукцион с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности района.

Указанная аукционная документация частично не содержит сведения и требования, предъявляемые к содержанию документа, предусмотренные Приказом ФАС №67.

При подготовке аукционной документации специалистом были неправильно истолкованы и применены нормы действующего законодательства.

На момент издания постановления от 02.02.2012г. г. №58 Приказом ФАС России от 10.02.2011 г. №732 внесены изменения в Приказ ФАС России №67.

Указанный выше приказ был зарегистрирован в Минюсте РФ 29.11.2011г., регистрационный номер <...> и опубликован в «Российской газете» 09.12.2011г.

Ввиду отсутствия сети «Интернет» и справочно – правовой системы «КонсультантПлюс» данные изменения не были учтены в аукционной документации.

Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, их взаимную связь, достаточность для принятия решения, комиссия приходит к следующим выводам.

Постановлением администрации Шахунского района Нижегородской области от 02.02.2012г. №58 утверждена аукционная документация по проведению аукциона с открытой формой подачи предложений по цене на право заключения договора аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Шахунского района.

Согласно постановлению от 02.02.2012г. №58 на аукцион выставлено имущество в количестве 10 лотов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо установленных в Законе.

 Часть 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции определяет, что порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения названных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, а также Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

Так согласно пункту 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать ряд сведений и документов.

Однако в рассматриваемой аукционной документации отсутствует порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения.

Согласно пункту 2.4 документации об аукционе организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, в то время как пунктом 107 Правил №67 предусмотрено, что организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 114 Правил №67 в документации об аукционе должен быть указан срок, в течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя.

Пунктом 3.9 документации установлено, что срок, предоставляемый для заключения договора аренды, составляет пять дней с даты подведения итогов аукциона, при этом согласно пункту 5.1 документации срок для заключения договора не должен превышать двадцать дней.

Согласно подпункту 1 пункта 114 документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Однако в рассматриваемой аукционной документации вышеуказанная информация отсутствует.

Вопреки требованиям пункта 115 Правил №67 к документации об аукционе не приложен проект договора (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.

Сведения о том, что что условия аукциона, порядок и условия заключения договора с участниками аукциона являются условиями публичной оферты, а подача заявления на участие в аукционе является акцептом такой оферты отражены в пункте 3.1. аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской области по изданию постановления от 02.02.2012г. №58 согласно которому утверждена аукционная документация, содержащая нарушение Правил,  являются нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи  41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ  «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.           Признать администрацию г. о. г. Шахунья Нижегородской области нарушившейчасть 1 статьи 15Закона о защите конкуренции.

2.           Выдать администрации г. о. г. Шахунья Нижегородской предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3.           Передать материалы уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушения

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны