Определение б/н Определение о назначении дела № 997-ФАС52-10/15о нарушении ... от 1 февраля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
16 июля 2015 года г.Н.Новгород
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее – Нижегородское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, на основании приказа Нижегородского УФАС России от 16.07.2015 № 258 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения администрацией Гагинского муниципального района Нижегородской области (607870, Нижегородская область, с.Гагино, ул.Коммунистическая, дом 14) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛ:
В Нижегородское УФАС России поступили коллективные обращения (вх. № 4043 от 18.06.2015 и вх. № 4214 от 25.06.2015) о нарушении антимонопольного законодательства администрацией Гагинского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация).
По результатам проверки представленных администрацией документов выявлено следующее.
Протоколом заседания Градостроительного Совета при главе администрации Гагинского муниципального района от 23.12.2014 №10 принято решение о выставлении земельного участка, общей площадью 1220 кв.м., расположенного по адресу: с. Гагино, ул. Ленина, д. 68, с кадастровым номером 52:49:0600001:681 на торги.
Постановлением администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области от 23.04.3015 № 325 рассматриваемый земельный участок выставлен на открытый аукцион.
29.04.2015 на официальном сайте торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru размещено извещение № 290415/0171634/03 о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельных участков по 3 лотам. Спорный земельный участок выставлен по лоту №1.
В извещении о проведении торгов отсутствует информация о технических условиях подключения (технического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства.
Согласно пункту 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона в отношении земельного участка должно содержать сведения, в том числе о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).
В соответствии с протоколом №2 от 09.06.2015 победителем аукциона признан К.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Таким образом, отсутствие в извещении о проведении аукциона сведений предусмотренных пунктом 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации создает неопределенность относительно параметров земельного участка, выставленного на торги, и может повлечь недопущение, устранение и ограничение конкуренции.
Следовательно, в действиях администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области содержаться признаки нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Председатель Комиссии Нижегородского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции,
ОПРЕДЕЛИЛ:
- Назначить дело № 997-ФАС52-10/15 по признакам нарушения администрацией Гагинского муниципального района Нижегородской области (607870, Нижегородская область, с.Гагино, ул.Коммунистическая, дом 14) части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции к рассмотрению на 28 июля 2015 года в 1530 в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по следующему адресу: г.Нижний Новгород, пл. Горького, д. 4/2, 3 этаж, кабинет 305.
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 997-ФАС52-10/15 в качестве ответчика администрацию Гагинского муниципального района Нижегородской области.
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 997-ФАС52-10/15 в качестве заявителя ООО …
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 997-ФАС52-10/15 в качестве заявителя ООО ….
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 997-ФАС52-10/15 в качестве заявителя …
- Привлечь к участию в рассмотрении дела № 997-ФАС52-10/15 в качестве заинтересованного лица К.
- Администрации Гагинского муниципального района Нижегородской области представить в Нижегородское УФАС России в срок до 24 июля 2015 года следующие документы и материалы:
- письменные объяснения по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;
- иные документы, которые могут иметь значение для объективного рассмотрения настоящего дела.
Документы подаются в антимонопольный орган в подлиннике или в надлежащим образом заверенных копиях.
- Явка ответчика по делу (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Председатель Комиссии