Решение №НБ/9010/20 Решение по делу 052/06/64-1164/2020(07/347-РК) от 17 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

052/06/64-1164/2020 (07/347-РК)

 

16 июня 2020 года                                                                      город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

 <...>

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

<...>

-

член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

<...>

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

при участии посредством видеоконферецсвязи:

<...>

-

представителя муниципального предприятия городского округа город Первомайск Нижегородской области «Благоустройство» (доверенность б/н от 15.06.2020),

<...>

-

представителя муниципального предприятия городского округа город Первомайск Нижегородской области «Благоустройство» (доверенность б/н от 15.06.2020),

рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее также – ООО «ТехСтройПартнер», заявитель) о нарушении муниципальным предприятием городского округа город Первомайск Нижегородской области «Благоустройство» (далее также – МП «Благоустройство», заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,

 

 установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции гидротехнического сооружения на реке Умочь по ул. Пролетарская в г. Первомайск Нижегородской области, номер извещения 0532600036620000012 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации названного электронного аукциона не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представители ООО «ТехСтройПартнер» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Нижегородского УФАС России, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 02.06.2020 в единой информационной системе и на электронной площадке http://www.etp-ets.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции гидротехнического сооружения на реке Умочь по ул. Пролетарская в г. Первомайск Нижегородской области, номер извещения 0532600036620000012, и документация об электронном аукционе.

Заказчик - МП «Благоустройство».

Оператор электронной площадки - ЭТП НЭП.

Начальная (максимальная) цена контракта - 15 000 000,00 рублей.

2) Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Постановлением Правительства России от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 года №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1063» (далее – Постановление от 30.08.2017 №1042) определен размер штрафов.

Пунктом 11.2.3 проекта контракта установлено: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Генподрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа определяется в следующем порядке:

а) 1 000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

Таким образом, МП «Благоустройство» требования законодательства о контрактной системе не нарушены.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, подтверждающих нарушение прав и законных интересов, не предоставил.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» о нарушении муниципальным предприятием городского округа город Первомайск Нижегородской области «Благоустройство» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по реконструкции гидротехнического сооружения на реке Умочь по ул. Пролетарская в г. Первомайск Нижегородской области, номер извещения 0532600036620000012, необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                             <...>

 

Члены комиссии                                                                                            <...>

 

                                                                                                                        <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

Идентификатор

 

 

 

 

Связанные организации

Муниципальное предприятие городского округа город Первомайск Нижегородской области «Благоустройство»
ИНН 5224002652, ОГРН 1205200013611
ЭТП Национальная электронная площадка
ИНН 7703561549, ОГРН 1057748006139
ООО "ТехСтройПартнер"
ИНН 2221208025, ОГРН 1132225016054