Решение №ОШ/6156/20 Решение от 30 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ООО «Аргус»


УСД в Республике Татарстан _______






РЕШЕНИЕ

052/06/69-823/2020 (11/ДР)



27 апреля 2020 года                                                                      город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

-

председатель комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

при участии:



- <...>

-

представителя ООО «Аргус» (доверенность),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аргус» (далее – ООО «Аргус», заявитель) на действия единой комиссии Управления Судебного департамента в Республике Татарстан (далее также – единая комиссия) при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,




установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Аргус» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению техническими средствами защиты и обеспечения безопасности здания Авиастроительного районного суда г. Казани, номер извещения 0111100008420000028.

По мнению заявителя, единая комиссия неправомерно признала заявку ООО «Аргус» несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представитель заявителя позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержал в полном объёме.

Представители заказчика на заседание Комиссии Нижегородского УФАС России не явились. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

        Заседание состоялось путём использования систем видеоконференцсвязи.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 31.03.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp.zakazrf.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по оснащению техническими средствами защиты и обеспечения безопасности здания Авиастроительного районного суда г. Казани, номер извещения 0111100008420000028, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает УСД в Республике Татарстан.

Оператором электронной площадки является АО «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 325 000,00 рублей.

01.04.2020, 03.04.2020 и 07.04.2020 в извещение об осуществлении закупки и документацию об электронном аукционе внесены изменения.

2) 16.04.2020 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.04.2020 б/н.

До окончания срока подачи заявок (15.04.2020 07:00) подано шесть заявок, которым оператором электронной площадки присвоены идентификационные номера: 1381843, 1381470, 1386942, 1386965, 1385578 и 1387209.

Участнику закупки, подавшему заявку под №1381470, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Остальные участники закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не установлено.

3) 17.04.2020 состоялся аукцион, по результатам которого составлен соответствующий протокол. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под №1386965 (ООО «Альтерико»).

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе состоялось 20.04.2020. Результаты указанной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2020 № 28/1.

Победителем электронного аукциона признано ООО «Альтерико», заявка которого соответствовала требованиям документации об электронном аукционе.

Заявка ООО «Аргус» (№1386942) признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно:

- в представленной участником лицензии отсутствуют следующие виды работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.  

На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 названного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

По смыслу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 названного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона;

- предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьёй 14 названного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 названного Федерального закона, или копии этих документов.

В пункте 34 части 1 документации об электронном аукционе определено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 23 названной документации, или копии этих документов: копия лицензии МЧС России на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В составе второй части заявки ООО «Аргус» представило лицензию от 11.08.2016 №16-Б/00482 на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в которой указан, в частности, следующий вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Виды работ, выполняемых при исполнении контракта, содержатся в части 3 Техническое задание документации о закупке.

К примеру, заказчику необходима лицензия при выполнении работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожаротушения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Таким образом, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что лицензия, представленная заявителем в составе второй части заявки, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Следовательно, признав заявку ООО «Аргус» несоответствующей требованиям документации о закупке, единая комиссия положений Закона о контрактной системе не нарушила.

В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области


решила:


Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Аргус» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по оснащению техническими средствами защиты и обеспечения безопасности здания Авиастроительного районного суда г. Казани, номер извещения 0111100008420000028, необоснованной.


В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии                                                                  <...>


Члены комиссии                                                                              <...>

                                              

<...>





















Идентификатор




Связанные организации

ООО "Аргус"
ИНН 1655056415, ОГРН 1021602827960
УСД в Республике Татарстан
ИНН 1654034024, ОГРН 1021602826090
АО "АГЗ РТ"
ИНН 1655391893, ОГРН 1171690094630