Решение б/н Решение и предписание №691-ФАС52-КТ-41.11-09/09-11(227-ДР) п... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
РЕШЕНИЕ
14 сентября 2011 года                                                     город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

- Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
- Кирьякова С.Е.
-
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
- Рыжов Д.В.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью «Эликом» (далее также – ООО «Эликом», заявитель) и общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Барди»» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области (далее также – аукционная комиссия) при размещении заказа на выполнение работ для государственных нужд,
                                            
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступили жалобы ООО «Эликом» и ООО «Строительная компания «Барди»» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул.Меновинская, д.11 №0353100003611000067 (далее также – аукцион в электронной форме).
По мнению заявителей, аукционная комиссия Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области неправомерно признала вторые части заявок ООО «Эликом» и ООО «Строительная компания «Барди»» на участие в названном открытом аукционе в электронной форме несоответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
 
           На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители заявителей - 
ООО «Эликом» и ООО «Строительная компания «Барди»», представители Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области и её аукционной комиссии не присутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются. ООО «Эликом» направило ходатайство с просьбой рассмотреть жалобу в отсутствии их представителей.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.
 
www.zakupki.ru и на сайте электронной площадке www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Меновинская, д.11 и документация об открытом аукционе в электронной форме.1) 16.08.2011 на официальном сайте
Государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области.
Оператором электронной площадки является закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (далее также - ЗАО «Сбербанк-АСТ»).
Предметом данного размещения заказа является право на заключение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул.Меновинская, д.11.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 300 000, 00 рублей.
 
2) По смыслу частей 1 и 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой окончания срока подачи заявок является 23.08.2011.
Таким образом, с учетом приведенных норм и правил исчисления срока, предусмотренных главой 11 ГК РФ, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме должно быть размещено на официальном сайте не позднее 15.08.2011.
Между тем рассматриваемое извещение размещено государственным заказчиком 16.08.2011, то есть позднее установленного срока на 1 день.
Изложенное свидетельствует о нарушении заказчиком – Управлением Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области требований части 2 статьи 41.5 Закона о размещении заказов.
 
 
     3) В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
              Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная частью 2 статьи 19.1 названного Федерального закона, признаётся добросовестным исполнением требований данной статьи.
             В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов обоснование начальной (максимальной) цены должно содержать полученную заказчиком информацию или расчёты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путём указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания. При этом источниками информации могут быть данные государственной статистической отчётности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведённые по инициативе заказчика и иные источники информации.
              Между тем в документации об указанном открытом аукционе в электронной форме какая-либо информация либо расчёты начальной (максимальной) цены контракта отсутствуют.
              Изложенное свидетельствует о нарушении Управлением Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области, утвердившим рассматриваемую документацию об открытом аукционе в электронной форме в подобном виде, части 2 статьи 19.1 и части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
 
4) Кроме того, в рассматриваемой документации об открытом аукционе в электронной форме определены требования к составу первой части заявки, к переговорам участников с заказчиком, «шагу аукциона» и порядку заключения государственного контракта, не соответствующие положениям Закона о размещении заказов в редакции от 11.07.2011, действующей в период утверждения данной документации (используется законодательство в редакции от 08.05.2010).
 
5) В силу части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 названной статьи документов и сведений, не допускается.
Однако в соответствии с частью 3 «Образец формы для заполнения участниками» к документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа обязаны указать: полный перечень товаров (работ, услуг), которые собирается поставить   (выполнить, оказать). В каждом пункте этого перечня также необходимо указать производителя, марку, функциональные и качественные характеристики товара (работы, услуги) в соответствии с требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать сроки выполнения работ и сроки и (или) объём предоставления гарантий качества выполнения работ. Перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки, является исчерпывающим и определён частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Сведения о производителе, марке товаров, сроке выполнения работ и сроке и (или) объёме предоставления гарантий качества выполнения работ в указанный перечень не входят
 Изложенное указывает на нарушение заказчиком, разработавшим документацию об открытом аукционе подобным образом, положений частей 4 и 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
 
6) Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 названного Федерального закона.
Частью 5 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта, который является частью документации об аукционе.
Согласно части 8 статьи 9 Закона о размещении заказов расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Вместе с тем из подпунктов 7.1-7.3 проекта государственного контракта следует, что допускает расторжение государственного контракта в одностороннем порядке..
Из системного толкования данного пункта, положений Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующих отношения, связанные с поставкой товара для государственных нужд (§4 главы 30 ГК РФ), следует, что данными пунктами допускается расторжение названного государственного контракта в одностороннем порядке, что не соответствует требованиям действующего законодательства.
 
7) В соответствии с частью 2 статьи 34 и частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть установлены для определения соответствия потребностям заказчика потребностям заказчика или эквивалентности минимальные и максимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут меняться.
Между тем в ведомости объёмов работ максимальные и (или) минимальные значения показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, и показатели, значения которых не могут изменяться, в документации об аукционе в электронной форме по ряду показателей отсутствуют (монтаж металлических дверей, разборка покрытий полов из линолеума, светильник в подвесных потолках и другие позиции).
Таким образом, государственный заказчик – Управление Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области, не установив в документации об аукционе в электронной форме рассматриваемых показателей, нарушил часть 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
 
            8) 24.08.2011 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей на участие в открытом аукционе в электронной форме №0353100003611000067-1 от 24.08.2011.
            Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы 8 заявок, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 8 соответственно (по мере поступления).
 В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущены все восемь участников размещения заказа.
    Согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Между тем данный протокол не подписан представителем заказчика, что свидетельствует о нарушении Закона о размещении заказов в рассматриваемой части.
 
            9) 29.08.2011 состоялась процедура проведения открытого аукциона в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме №0353100003611000067-2 от 29.08.2011.
             Рассмотрение вторых частей заявок на участие в данном открытом аукционе в электронной форме состоялось 31.08.2011. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №0353100003611000067-3 от 31.08.2011 (далее также – протокол от 31.08.2011).
Из протокола от 31.08.2011 следует, что аукционная комиссия приняла решение признать заявку участника, поданную под порядковым номером 2 (ООО «Эликом») и заявку участника, поданную под порядковым номером 5 (ООО «Строительная компания «Барди»») не соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию «в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, подпункта 4 пункта 12 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме (в приложении к свидетельству саморегулируемой организации представлены не все виды работ, предусмотренные ведомостью объёмов работ)».
Согласно частям 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей.
По смыслу пункта 1) части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного закона.
При этом частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным Законом о размещении заказов, не допускается.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены аукционной документацией.
В данном конкретном случае требования к наличию у участника размещения заказа свидетельств выданных саморегулируемой организации на допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства не установлены. Требования ко второй части заявки установлены в Разделе 1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Требование о предоставлении такого свидетельства установлены в требованиях к работам.
В соответствии с пунктом 4.2 части 4 «Техническое задание и проект государственного контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме работы должны производиться в соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Необходимо предоставить свидетельство о допуске к производству опасных работ от СРО.
Таким образом, заказчик, не определив в документации об открытом аукционе в электронной форме конкретные виды работ, на выполнение которых требуется допуск саморегулируемой организации, не установил требования к составу второй части заявки. Требования ко второй части заявки установлены в Разделе 1.3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из анализа вторых частей заявок ООО «Эликом» и ООО «Строительная компания «Барди»» следует, что в свидетельствах о допуске к определённому виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а именно (предусмотренные ведомостью объёмов работ): разборка (демонтаж) зданий и сооружений, стен, перекрытий, лестничных маршей и иных конструктивных и связанных с ними элементов или их частей; монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений, в том числе из клееных конструкций. Вместе с тем, учитывая, что требование о предоставлении СРО документацией об открытом аукционе в электронной форме не установлено, комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о соответствии заявки указанных обществ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, действия единой комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области, выразившиеся в признании заявок ООО «Эликом» и ООО «Строительная компания «Барди»» не соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме по основанию, указанному в протоколе от 31.08.2011, являются нарушением части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
Из изложенного следует, что жалобы ООО «Эликом» и ООО «Строительная компания «Барди»» являются обоснованными.
 По смыслу части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия по результатам проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме. Указанный протокол подписывается заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
Между тем протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.08.2011 также не подписан заказчиком - Управлением Судебного департамента при Верховном    Суде РФ в Оренбургской области, что свидетельствует о нарушении законодательства о размещении заказов в рассматриваемой части.
 
7) В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Поскольку допущенные заказчиком – Управлением Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области и его аукционной комиссией нарушения являются существенными, повлияли на результаты размещения заказа, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что в данном конкретном случае такие нарушения могут быть устранены только путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Меновинская, д.11, что указывает на необходимость выдачи заказчику соответствующего предписания.
С учётом того, что рассматриваемый открытый аукцион в электронной форме подлежит отмене, протоколы, составленные в ходе его проведения, также подлежат отмене. В связи с этим имеется необходимость выдачи аукционной комиссии  и оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») соответствующего предписания.
 
    С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
    1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Эликом» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Меновинская, д.11, обоснованной.
 
    2. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Барди»» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Меновинская, д.11, обоснованной.
 
   3. Признать аукционную комиссию государственного заказчика – Управления  Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области – нарушившей положения части 6 статьи 41.9 и частей 7 и 8 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
 
    4. Признать государственного заказчика – Управление Судебного департамента при Верховном Суде в Оренбургской области – нарушившим требования части 8 статьи 9, части 4 статьи 11, части 2 статьи 19.1, части 5 статьи 34, части 2 статьи 41.5, статьи 41.6 и частей 4 и 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
 
    5. Выдать государственному заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание об устранении допущенных нарушений.
 
    6. Направить материалы дела должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возможности возбуждения административного производства по признакам совершения административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 2.1, 4 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
 
 
     В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
691-ФАС52-КТ-41.11-09/09-11(227-ДР)
 
14 сентября 2011 года                                                               город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

- Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
- Кирьякова С.Е.
-
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
- Рыжов Д.В.
-
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

 
на основании своего решения от 14.09.2011, принятого по жалобам общества с ограниченной ответственностью  «Эликом» и общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Барди»» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Меновинская, д.11 №0353100003611000067, руководствуясь частью 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
предписывает:
 
  1. Государственному заказчику – Управлению Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области (адрес местонахождения: ул. Меновинская, д.11, г.Оренбург,460027) устранить допущенные нарушения части 8 статьи 9, части 4 статьи 11, части 2 статьи 19.1, части 5 статьи 34, части 2 статьи 41.5, статьи 41.6 и частей 4 и 7 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 30 сентября 2011 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул.Меновинская, д.11 (номер извещения – 0353100003611000067).
 
2. Аукционной комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области (адрес местонахождения: ул. Меновинская, д.11, г. Оренбург, 460027) в срок до 30 сентября 2011 года отменить протоколы, составленные в ходе проведения рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме.
3. Оператору электронной площадки – Закрытому акционерному обществу «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее также – ЗАО «Сбербанк-АСТ») (www.sberbank-ast.ru) в срок до 30 сентября 2011 года отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 29.08.2011, а также обеспечить аукционной комиссии Управления Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области и заказчику – Управлению Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Оренбургской области возможность отмены протоколов, составленных в ходе проведения указанного открытого аукциона в электронной форме и аннулирования открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания Оренбургского районного суда по адресу: Оренбургская область, г.Оренбург, ул. Меновинская, д.11 соответственно.
4. Государственному заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки в срок до 03 октября 2011 года представить доказательства исполнения настоящего предписания в Нижегородское УФАС России.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны