Решение (комиссия) №ИБ/7961/24 О признании жалобы необоснованной №052/01/18.1-853/2024 от 2 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

О признании жалобы необоснованной №052/01/18.1-853/2024

 

ООО «СпецСтройПроект»

ул. Волховская, стр. 20, оф. 101

г. Екатеренбург, 620137

<...>

 

ОАО «РЖД»

ул. Профинтерна, д. 14 а

г. Нижний Новгород, 603032

<...>

 

ООО «РТС-тендер»

<...>

РЕШЕНИЕ

052/01/18.1-853/2024

25 апреля 2024 года                                                    город Нижний Новгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

 

- <...>

 

- <...>

-

 

-

 

-

<...>

при участии:

- <...>

 

- <...>

 

- <...>

-

 

-

 

-

представителя ОАО «РЖД» по доверенности (№ГОРЬК-131/Д от 26.09.2023),

представителя ОАО «РЖД» по доверенности (№ЦДЗС-111/Д от 30.11.2022),

представителя ООО «СпецСтройПроект» по доверенности (б/н от 24.04.2024),

рассмотрев посредством видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «СпецСтройПроект» (далее также — ООО «СпецСтройПроект», заявитель) на действия открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД», заказчик) при проведении конкурса в электронной формена право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту скально — обвальной выемки, номер извещение 32413413845,

УСТАНОВИЛА:

05.04.2024 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (далее также - Нижегородское УФАС России, Управление) поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту скально — обвальной выемки, номер извещение 32413413845.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приняло к рассмотрению жалобу ООО «СпецСтройПроект» в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и назначило её рассмотрение на 16.04.2024 (уведомление о поступлении жалобы от 10.04.2024 №ИБ/6528/24).

16.04.2024 в ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя заявил ходатайство №исх-2837/Горьк, согласно которому просит отложить рассмотрение жалобы на более поздний срок для подготовки своей позиции по жалобе №052/01/18.1-853/2024.

Комиссия Нижегородского УФАС России рассмотрев ходатайство приняла решение об его удовлетворении. Срок рассмотрения перенесли на 25.04.2024 (уведомление о продлении от 16.04.2024 №ЛШ/6934/24).

Дело по существу рассмотрено посредством видео-конференц-связи 25.04.2024.

В материалах дела имеются материалы, подтверждающие факт надлежащего уведомления сторон о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.

Изучив доводы жалобы, заслушав представителей сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия приходит к следующему.

Заявитель обжалует положения Документации заказчика.

Согласно общим правилам пунктов 1 и 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом. Законом, предоставляющим заинтересованным лицам право на обжалование в административном порядке действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является Закон о защите конкуренции, в частности положения статьи 18.1 данного Закона, вступившая в силу 06 января 2012 года.

По правилам части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для выполнения мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства.

Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган.

Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:

- лица, подавшие заявки на участие в торгах;

- иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссия Нижегородского УФАС России отмечает, что ООО «СпецСтройПроект» направило жалобу - 05.04.2024.

Срок окончания подачи заявок — 08.04.2024.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что заявитель обладает правом на обжалование Положений Документации заказчика.

Заявитель считает, что заказчиком установлены неправомерные требования в Документации, что противоречит требованиям Федерального закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушений положений Закона о закупках не признал, считает жалобу ООО «СпецСтройПроект» необоснованной, а требования, изложенные в ней, не подлежащими удовлетворению.

Комиссия по жалобе №052/01/18.1-853/2024 изучив представленные материалы, выслушав доводы заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.

Заказчиком рассматриваемой закупочной процедуры выступает - ОАО «РЖД».

Способ осуществления закупки — конкурс в электронной форме.

21.03.2024 на сайте электронно торговой площадки https://223.rts-tender.ru/ размещено извещение о проведении закупки и закупочная документация, номер извещения 32413413845.

Порядок проведения закупок отдельными видами юридических лиц, а также оспаривания их результатов регламентированы положениями Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Частью 2 статьей 3 Закона о закупках предусмотрено, что порядок осуществления закупок устанавливается положением о закупке.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

При организации закупки заказчик руководствовался Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров, работ и услуг ОАО «РЖД» (версия 43 от 28.06.2023) (далее — Положение о закупках).

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора;

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

8) порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах конкурентной закупки) и порядок подведения итогов такой закупки (этапов такой закупки);

9) требования к участникам такой закупки;

10) требования к участникам такой закупки и привлекаемым ими субподрядчикам, соисполнителям и (или) изготовителям товара, являющегося предметом закупки, и перечень документов, представляемых участниками такой закупки для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в случае закупки работ по проектированию, строительству, модернизации и ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства и закупки товаров, работ, услуг, связанных с использованием атомной энергии;

11) формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке;

12) дата рассмотрения предложений участников такой закупки и подведения итогов такой закупки;

13) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

14) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке;

15) описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона;

15.1) размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке;

15.2) размер обеспечения исполнения договора, порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается (в случае установления требования обеспечения исполнения договора), и срок его исполнения;

16) иные сведения, определенные положением о закупке.

Законодательством не установлены ограничения в части критериев оценки и порядка присвоения рейтинга участникам закупки при проведении такой оценки.

В пункте 209 Положения о закупках установлены критерии, которые используются для оценки и сопоставления заявок участников.

Пунктом 3 Приложения №1.4 к Документации установлено, что оценка заявок по критерию «Наличие фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств» осуществляется следующим образом:

4.

Наличие фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств перед заказчиком и/или третьими лицами

Сумма баллов, присвоенных заявке участника по всем вышеуказанным критериям, снижается на 7 баллов

Сумма баллов, присвоенная заявке участника, уменьшается на количество баллов (но не более 7 баллов), полученное по итогам оценки по критерию, при наличии фактов неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по договорам за период 3 календарных года, предшествующих дате размещения информации о закупке в случае:

1) расторжения договора в одностороннем порядке или по решению суда в связи с неисполнением/ненадлежащим исполнением участником закупки обязательств по договору;

2) уклонения участника от заключения договора по результатам закупок;

3) наличия вступивших в законную силу судебных актов, подтверждающих факт неисполнения/ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по договору;

4) неисполнения участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) по договору;

5) наличия претензий, связанных с неисполнением/ненадлежащим исполнением участником закупки обязательств по договору, по которым отсутствуют:

судебные акты, подтверждающие отсутствие факта неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по договору;

документы, подтверждающие необоснованность претензий, связанных с неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств по договору;

информация об обжаловании их в судебном порядке.

Оценка по критерию осуществляется по следующей формуле:

 

Бj= ∑Б1+∑Б2+∑Б3+∑Б4+∑Б5, где

 

Бj – количество баллов j-го участника;

Б1 – наличие факта расторжения заказчиком или иным лицом договора с участником закупки в одностороннем порядке или по решению суда, вступившему в законную силу, в связи с неисполнением/ненадлежащим исполнением участником закупки обязательств по договору (2 балла за каждый выявленный факт);

Б2 – наличие факта уклонения участника от заключения договора по результатам закупок (2 балла за каждый выявленный факт);

Б3 – наличие вступивших в законную силу судебных актов, подтверждающих факт неисполнения/ненадлежащего исполнения участником закупки обязательств по договору (2 балла за каждый выявленный факт);

Б4 – наличие факта неисполнения участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) (1 балл за каждый выявленный факт);

Б5 – наличие претензий, связанных с неисполнением/ненадлежащим исполнением участником закупки обязательств по договору, по которым отсутствуют:

судебные акты, подтверждающие отсутствие факта неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по договору;

документы, подтверждающие необоснованность претензий, связанных с неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств по договору;

информация об обжаловании их в судебном порядке (1 балл за каждый выявленный факт).

Если при суммировании баллов по критерию получено более 7 баллов, то сумма баллов, присвоенная заявке по итогам оценки, снижается не более чем на 7 баллов.

В ходе рассмотрения представитель заказчика пояснил, что критерий оценки содержит формулу расчета, а также порядок расчета по ней баллов по указанному критерию. Формула расчета позволяет объективно осуществить оценку участников по указанному критерию, обладающих различным количеством фактов неисполнения обязательств.

Также информация о наличии жалоб, претензий, исковых заявлений со стороны контрагента в связи с ненадлежащим исполнением участником обязательств по договору указывается в форме сведений об опыте выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров.

При этом данной формой предусмотрена в случае наличия претензий, жалоб, исковых заявлений возможность предоставления сведений об обоснованности и удовлетворении участником требований контрагента третьих лиц (переписку сторон и т.п.) по итогам рассмотрения жалоб претензии, исковых заявлении, других документов.

При переписки сторон, подтверждающей необоснованность претензии, такие претензии не учитываются при оценке заявок.

Указанная информация в совокупности используется для проведения оценки по данному критерию и применяется в равной степени ко всем участникам закупки во исполнение принципа равноправия.

Необходимо обратить внимание, что указанный критерий не является квалификационным требование и условием допуска к участию в Конкурсе, а учитывается только при оценке заявок участников.

Значимость данного критерия составляет всего 7 баллов из максимальных 100.

В пункте 4 Приложения №4 Документации указанно, что оцениваются факты неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств по договорам за период 3 календарных года, предшествующих дате размещения информации о закупке.

Все представленные в составе заявки участником документы оцениваются на дату размещения извещения о проведении закупки.

Снижение баллов при наличии отрицательного опыта участника закупки производится исходя из информации, имеющейся на дату размещения извещения о закупке.

Методика оценки, указанная в пункте 4 Приложения №3 к Документации, а именно снижение

баллов по наличию отрицательного опыта, применяются при:

- наличии судебных актов, подтверждающих наличие отрицательного опыта участника, по которым отсутствуют сведения об обжаловании, отсутствуют иные сведения о необоснованности на момент подачи заявки;

- при признании претензии, жалобы самим участником.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика пояснил, что отклонение участника в связи не предоставлением недостоверной информации (в случае получения жалоб, претензий, исковых заявлений после подачи заявки) вопреки доводам Заявителя жалобы невозможно в случае, если участник объективно не обладал информацией о имеющихся в отношении него претензий или исковых заявлений.

При этом в случае подтвержденного решением суда, не вступившего в законную силу, отрицательного опыта и предоставления участниками сведений об обжалования судебного акта (на момент подачи заявки), сведений о необоснованности, баллы также не снижаются, что прямо указано в Методике оценки пункт 4 Приложения №4 к Документации.

Таким образом, снижение баллов при оценке заявок производится только в случае совокупности следующий фактов - наличия претензий, исковых заявлений, жалоб в связи с ненадлежащим исполнением обязательств участником по которым:

- отсутствуют судебные акты, подтверждающие отсутствие отрицательного опыта и от участника не представлено информации необоснованность предъявленных претензий, а также отсутствуют сведения об обжаловании решений суда;

- признание претензии обоснованной самим участником.

Совершение контрагентом по договору действий, указанных в претензии, является выражением согласия со стороны контрагента с направленной претензией и с наличием факта ненадлежащего исполнения им обязательств.

В случае признания претензии необоснованной в до судебном или судебном порядке, отказа Заказчика от заявленных претензионных требований такие претензии и жалобы не учитываются и не расцениваются в качестве отрицательного опыта оказания услуг.

Таким образом, отсутствие судебных актов, подтверждающих отсутствие ненадлежащего исполнения обязательств, не препятствует возможности предоставления участником сведений о необоснованности предъявленных претензий, таких как ответ на претензию, направление искового заявления в суд, подписанные сторонами акты выполненных работ и т.п.

При отсутствии претензий, жалоб, исковых заявлений на момент подачи заявки, а также в случае наличия судебных актов, подтверждающих отсутствие отрицательного опыта участников на момент подачи заявок, не вступивших в законную силу, баллы не снижаются исходя из соблюдения принципа недопустимости ограничения конкуренции участников, у которых на момент размещения извещения о проведении закупки отсутствует информация, подтверждающая ненадлежащее исполнение обязательств по договорам.

Отклонения таких участников было бы необоснованным.

Более того, снижение баллов участнику, у которого имеется судебный акт о необоснованности претензий по факту не исполнения обязательств, не вступивший в законную силу, на момент подачи заявки, также носило бы ограничительный характер, направленный на ущемление прав и интересов участника, при отсутствии очевидных доказательств ненадлежащего исполнении обязательств.

Таким образом, Заказчик при подсчете баллов участникам торгов изначально исходит презумпции добросовестности всех участников за исключением тех участников, в отношении которых имеются судебные акты, подтверждающие факт ненадлежащего исполнения и отсутствуют сведения о необоснованности предъявленных претензий, сведения об обжаловании.

Снижение баллов по критерию №4 Методики оценки (Приложение №4) ввиду расторжения договора с участником закупки в одностороннем порядке вследствие ненадлежащего исполнения договора либо ввиду уклонения участника от заключения от договора при отсутствии на момент подачи заявки судебных решений также не исключает возможности участника предоставить сведения о необоснованности расторжения договора либо признания участника, уклонившимся от заключения договора (возможность предоставления данной информации предусмотрена в Форме сведений по опыту приложение №3 документации), что учитывается Заказчиком при подсчете баллов.

Уклонении участника от заключения договора, не включенного в реестр недобросовестных поставщиков, не является основанием отказа в допуске к торгам, такому участнику снижаются баллы при оценки Заявки, что не препятствует дальнейшему участию в торгах.

Уклонение от заключения договора может подтверждаться протоколами, перепиской сторон, рассмотрением дела о внесении участника в реестр недобросовестных поставщиков.

При этом наличие участника в реестре недобросовестных поставщиков является основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Требования об уплате неустоек, штрафов, пеней при наличии договорных отношений между сторонами не исключает возможности участника предоставить сведения о необоснованности данных требований (ответ на претензию, подписанные без возражений акты выполненных работ и т.п.) что исключает возможность неправомерного снижения баллов.

Согласно обязательному досудебному порядку урегулирования споров (ч. 5 ст. 4 AПK РФ, абз. 7 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ) направление претензий в адрес контрагентов, допустивших нарушения исполнения своих обязательств, вытекающих из договора - это обязательное условие для защиты юридическими лицом собственных интересов в дальнейшем в судебном порядке, в том числе при взыскание убытков, удержания имущества недобросовестного поставщика иных мер и должны указываться в форме сведений опыту.

При необоснованности данных требований также имеется возможность предоставить необоснованности данных санкций, что учитывается подсчете баллов исходя из совокупности представленной информации.

Установленные в Документации требования являются проявлением должной осмотрительности со стороны Заказчика и установлены, исходя их потребности заказчика, не ограничивают круг участников закупки, так как не создают неоправданных барьеров для участников закупки и не направлены на обеспечение победы конкретного участника.

На основании изложенного Комиссия Нижегородского УФАС России считает, что заказчик действовал правомерно в соответствии со своим Положением.

На основании вышеизложенного жалоба заявителя признается Комиссией Нижегородского УФАС России необоснованной.

На основании изложенного руководствуясь статьей 18.1 (частями 17, 20), статьей 23 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Нижегородского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СпецСтройПроект» на действия ОАО «РЖД» при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту скально — обвальной выемки, номер извещение 32413413845, необоснованной.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

<...>

 

Связанные организации

ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ООО "СпецСтройПроект"
ИНН 6670357399, ОГРН 1156658088267