Решение №ОШ/19447/20 Решение от 26 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ООО «АтлантикПро»



УСД в Ульяновской области



АО «ЕЭТП»



РЕШЕНИЕ

052/06/64-2450/2020

25 ноября 2020 года                                                                     город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

-

председателя комиссии,

- <...>

-

члена комиссии,

- <...>


-

члена комиссии,

без участия представителей обеих сторон, извещённых надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» (далее также – ООО «АтлантикПро», заявитель) о нарушении Управлением Судебного департамента в Ульяновской области (далее также – УСД в Ульяновской области, заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,


установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба заявителя о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Ульяновского гарнизонного военного суда, номер извещения 0168100005620000162 (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители заявителя и заказчика на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

УСД в Ульяновской области направило возражение на жалобу (от 24.11.2020 № 5142), в котором просило признать жалобу ООО «АтлантикПро» необоснованной, и ходатайство о рассмотрении жалобы без участия его представителей.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 12.11.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.roseltorg.ru размещены извещение об осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Ульяновского гарнизонного военного суда, номер извещения 0168100005620000162, и документация об электронном аукционе.

Заказчиком данной закупки выступает Управление Судебного департамента в Ульяновской области.

Оператором электронной площадки является АО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 491 017,51 рублей.

Также 12.11.2020 в единой информационной системе размещены изменения в извещение о проведении электронного аукциона и документацию о закупке.

2) Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона сроки завершения работы – до 31.12.2020. В течение 5 рабочих дней с даты получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия подрядчик обязан приступить к выполнению работ. Аналогичные сроки выполнения работ указаны в пункте 3 раздела 1 документации об электронном аукционе и пункте 1.2 проекта контракта.

Перечень условий, необходимых для включения в проект контракта, закреплён статьёй 34 Закона о контрактной системе. Вместе с тем ограничений по сроку выполнения работ Законом о контрактной системе не установлено.

Заказчик вправе устанавливать сроки выполнения работ, являющихся объектом закупки, в соответствии со своей потребностью. При этом такие сроки должны быть реальными и соразмерными объёмам закупаемых работ.

Следовательно, сам по себе факт установления сроков выполнения работ (до 31.12.2020) не является нарушением требований Закона о контрактной системе.

В связи с этим жалоба ООО «АтлантикПро» признается обоснованной.

3) 20.11.2020 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 261.

До окончания срока подачи заявок (20.11.2020 09:03) подано пять заявок, которым оператором электронной площадки присвоены идентификационные номера 1-4 и 6.

Все участники закупки, подавшие заявки на участие в электронном аукционе, допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.

Данный факт также свидетельствует о реальности срока выполнения работ и соразмерности данного срока объёмами закупаемых работ.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

23.11.2020 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Единственное ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под № 3 (ООО «ПроектСтройРеставрация»).

Также 23.11.2020 единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки ООО «ПроектСтройРеставрация», что зафиксировано в протоколе подведения итогов электронного аукциона № 262.

Заявка ООО «ПроектСтройРеставрация» признана соответствующей требованиям документации о закупке.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области


решила:


Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «АтлантикПро» на действия Управления Судебного департамента в Ульяновской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания Ульяновского гарнизонного военного суда, номер извещения 0168100005620000162, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.


Председатель комиссии                                                                   <...>


Члены комиссии                                                                                <...>


                                                                                                             <...>



















Идентификатор




Связанные организации

ООО "АтлантикПро"
ИНН 6670487060, ОГРН 1196658065603
УСД в Ульяновской области
ИНН 7303023497, ОГРН 1027301178871