Письмо №ИК/6287/24 постановление от 8 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

052/04/7.30-819/2024

город Нижний Новгород

 

Резолютивная часть постановления оглашена 08 апреля 2024 год

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушение №052/04/7.30-819/2024, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, возбужденного в отношении — главного специалиста отдела организации закупок ГБОУ ДПО НИРО (на момент совершения правонарушения) <...> (<...>), ранее к административной ответственности за нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок не привлекался; уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела; направлено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие и рассмотрении в день составления протокола об административном правонарушении, ходатайство удовлетворено,

УСТАНОВИЛА:

начальником отдела контроля государственных и муниципальных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...> составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), в отношении должностного лица — главного специалиста отдела организации закупок ГБОУ ДПО НИРО (на момент совершения правонарушения) <...>.

Согласно протоколу, <...> вменяется совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также — Закон о контрактной системе, ФЗ "О контрактной системе").

Определением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>. от 08.04.2024 рассмотрение дела об административном правонарушении №052/04/7.30-819/2024 в отношении <...> назначено на 08.04.2024 в 17:00.

Дело об административном правонарушении по существу рассмотрено 08.04.2024.

В соответствии со статьёй 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе:

  • знакомиться со всеми материалами дела;

  • давать объяснения;

  • представлять доказательства;

  • заявлять ходатайства и отводы;

  • пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Изучив материалы дела, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, пришло к следующим выводам.

07.04.2023 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки ЭТП Газпромбанк - размещено извещение электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 74 795 250,00 рублей.

  1. По мнению заявителя, аукционная комиссия при подведении итогов определения поставщика неправомерно отклонила заявку ООО «Открытый урок», что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

Пунктами 1-2 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

  1. непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

  2. непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

В силу пунктов 2-3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке при проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур должна содержать:

  1. информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой;

  2. при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.04.2023 №ИЭА1 заявка заявителя признана не соответствующей требованиям извещения о проведении Аукциона по следующему основанию:

«Несоответствие информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с 44-ФЗ (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 44-ФЗ), требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (подпункт "а" пункта 1 части 5 статьи 49, пункт 1 части 12 статьи 48 44-ФЗ);

В нарушение требований п.п. 2.1. п. 2 ч. 10 раздела I извещения об осуществлении закупки заявка содержит характеристики предлагаемого участником закупки товара, не соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки (Техническое задание №5 Набор химия) в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно:

  1. в п. 5.5.4 таблицы в отношении показателя «Интерфейс беспроводного подключения мультидатчика» указано: «не ниже Bluetooth low energy (BLE) 4.1».

Согласно п.п. 4.4.1. инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, участник закупки должен указать в ней характеристики (показатели), не допускающие двусмысленного толкования их значений и однозначно дающие возможность определить, какими конкретно характеристиками будет обладать товар, в том числе:

  1. указываемые значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами/символами: … «не ниже».., а также производными от этих слов/символов, не позволяющих однозначно определить наличие-отсутствие характеристики о товаре, либо количественное значение данной характеристик».

Согласно подпункту 4.4.1 Инструкции по заполнению заявки на участие в закупке:

4.4.1. При заполнении заявки участник закупки должен указать в ней характеристики (показатели), не допускающие двусмысленного толкования их значений и однозначно дающие возможность определить, какими конкретно характеристиками будет обладать товар, в том числе:

Указываемые значения должны быть точными, конкретными, не сопровождаться словами/символами: «максимальное значение», «минимальное значение», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «не ниже», «выше», «не выше», «не позднее», «ранее», «не ранее», «шире», «уже», «или аналог», «типа», «или аналогичного типа», «или эквивалент», «или», «и/или», «должно превышать», «не должно превышать», «не превышает», «в пределах», «должно быть более», «должно быть не более», «не должно быть более», «не более», «не должно быть менее», «должно быть не менее», «должно быть не ниже», «предпочтительно», «допускается/не допускается», «<» (т.е. менее), «>» (т.е. более), «≤» (т.е. менее либо равно), «≥» (т.е. более либо равно), а также производными от этих слов/символов, не позволяющих однозначно определить наличие-отсутствие характеристики о товаре, либо количественное значение данной характеристики.

Исключение:

- в случае если участник закупки не имеет возможности указать конкретное значение показателя (т.е. значение, не сопровождающееся словами «максимальное значение», «минимальное значение», «не более», «не менее», «более», «менее», «ниже», «не ниже», «выше», «не выше» и другими, указанными в пункте 1 настоящей части), так как согласно данным производителя характеристика товара не имеет точного (конкретного) значения, то участником закупки в отношении такой характеристики указывается значение показателя в том виде, как оно указано у производителя, с добавлением фразы: «согласно данным производителя» или иной формулировки, из которой комиссия может сделать однозначный соответствующий вывод об отсутствии у производителя конкретного значения данного показателя. При этом такие показатели товара должны соответствовать значениям, установленным в извещении.

Из положений заявки следует

«5.5.4 Интерфейс беспроводного подключения мультидатчика не ниже Bluetooth low energy (BLE) 4.1».

Проанализировав положения извещения, заявку заявителя, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что заявка общества не соответствует положениям извещения.

Таким образом, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии, отклонившей заявку победителя, не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Кроме того, запросы о даче разъяснений положений извещения о проведении электронного аукциона со стороны Заявителя в адрес Заказчика не направлялись.

В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:

  1. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации (в случае ее привлечения заказчиком);

  2. идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 настоящего Федерального закона, указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка (при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона), а также указание на осуществление закупки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ

"О государственном оборонном заказе", которое не размещается на официальном сайте;

  1. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

  2. адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной площадки(в случае проведения электронной процедуры), специализированной электронной площадки (в случае проведения закрытой электронной процедуры);

  3. наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования;

  4. информация о количестве (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи22 настоящего Федерального закона), единице измерения и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг);

  5. информация об объеме (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), о единице измерения (при наличии) и месте выполнения работы или оказания услуги;

  6. срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);

  7. начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта;

  8. размер аванса (если предусмотрена выплата аванса);

  9. критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом;

  10. требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования);

  11. информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;

  12. информация о преимуществах участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 настоящего Федерального закона, с указанием в соответствии с частью 6 статьи 30 настоящего Федерального закона объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

  13. информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона;

  14. размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии (если требование обеспечения заявки установлено в соответствии со статьей 44 настоящего Федерального закона), реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона;

  15. размер обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона);

  16. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона, о казначейском сопровождении (если в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту или расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению);

  17. информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;

  18. информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона;

  19. дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Такая дата не может приходиться на нерабочий день;

  20. дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке(в случае проведения электронного конкурса, за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке (в случае проведения электронного конкурса), дата окончания срока рассмотрения заявок (в случае проведения закрытого аукциона), дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом;

  21. дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) в случае проведения электронного конкурса (за исключением случая, предусмотренного частью 19 статьи 48 настоящего Федерального закона), аукционов. При проведении электронного конкурса предусмотренная настоящим пунктом дата должна приходиться на рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке. При проведении электронного аукциона предусмотренная настоящим пунктом процедура начинается через два часа с момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

  1. в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

  2. использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Проанализировав положения извещения, должностное лицо отмечает, что заказчиком избыточно конкретизированы характеристики предполагаемого к поставке оборудования. Примерами таких избыточных характеристик, установленных в описании объекта закупки, являются:

Заказчиком в Техническое задание №5 Набор химия установлено:

«5.5.15 Цветовая индикация остаточного заряда аккумулятора с изменением цвета от зеленого до красного с переходом через оттенки по мере разряда аккумулятора; наличие»

«7.1.14 Способ изготовления составных частей корпуса датчика: литье под давлением наличие»

Заказчиком в Техническом задании №4 Набор физика установлено:

«5.5.16 Цветовая индикация остаточного заряда аккумулятора с изменением цвета от зеленого до красного с переходом через оттенки по мере разряда аккумулятора; наличие

5.5.20 Способ изготовления составных частей корпуса мультидатчика: литье под давлением наличие»

Заказчиком в Техническом задании №1 Набор биология установлено:

«5.5.19 Способ изготовления составных частей корпуса мультидатчика литье под давлением».

Аналогичным образом установлен ряд иных, избыточно конкретизированных характеристик.

Из положений извещения о проведении закупки невозможно прийти к однозначному выводу почему, например, датчик имеющий корпус, который изготовлен иным способом, либо индикация остаточного заряда аккумулятора, которая будет иметь единый цвет не будут соответствовать потребностям заказчика и, в дальнейшем, пользователей закупаемых товаров.

Кроме того, избыточно установленные характеристики не влияют на потребительские и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, в связи с чем невозможно установить необходимость установления столь конкретных характеристик при описании предполагаемого к закупке оборудования. Вместе с тем установление таких характеристик ставит потенциальных участников закупки в неравные условия и может привести к ограничению количества потенциальных участников электронного аукциона.

Таким образом, заказчиком описании объекта закупки, являющемся неотъемлемой частью извещения о проведении электронного аукциона, установлены избыточные требования к закупаемым товарам, что может привести к ограничению количества потенциальных участников закупки.

Таким образом, заказчиком нарушены требования части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Изложенное свидетельствует о нарушении индивидуальным предпринимателем требований части 1.4 статьи 7.30 Закона о контрактной системе.

Местом совершения административного правонарушения является - г.Н.Новгород, ул.Ванеева, 203.

Дата и время совершения правонарушения - 07.04.2024.

Согласно приказу №45-к от 27.02.2023 <...> принят на должность главного специалиста ГБОУ ДПО НИРО.

Согласно приказу №204-к от 11.08.2023 с <...> расторгнут трудовой договор.

Таким образом, в действиях <...> усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Должностное лицо, оценив обстоятельства рассматриваемого дела, не находит исключительности в характере совершенного административного правонарушения. Какие-либо доказательства, подтверждающие наличие в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств, в материалах дела отсутствуют, в связи с чем применить положения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности административного правонарушения не представляется возможным.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность не установлено. Какие-либо доказательства, подтверждающие наличие в рассматриваемом случае исключительных обстоятельств, в материалах дела отсутствуют.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что постановление об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьёй раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4. КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Должностным лицом Нижегородского УФАС России установлено, что <...> впервые совершил правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ. Правонарушение не повлекло причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1.1, 4.5, 7.30, 26.11, 29.9, 29.10, 29.11, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛА:

 

признать должностное лицо - главного специалиста отдела организации закупок ГБОУ ДПО НИРО (на момент совершения правонарушения) <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному должностному лицу административное наказание в виде предупреждения.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны