Решение №ОШ/10261/20 Решение по делу №052/06/64-1342/2020 (07/380-РК) от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ООО "Урал Контракт",



МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода",



ГКУ НО "Центр размещения заказа Нижегородской области",



РТС-тендер,





РЕШЕНИЕ

052/06/64-1342/2020 (07/380-РК)


07 июля 2020 года город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- <...>

-

заместитель председателя комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

- <...>

-

член комиссии,

При участии посредством видеоконферецсвязи:

- <...>

-

представителя ГКУ НО «ЦРЗ НО» (доверенность ),

- <...>

-

представителя МКУ «ГлавУКС г. Нижнего Новгорода» (доверенность ),

- <...>

-

представителя МКУ «ГлавУКС г. Нижнего Новгорода» (доверенность ),

рассмотрев посредством видеоконферецсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Урал Контракт» (далее также – ООО «Урал Контракт», заявитель) о нарушении Муниципальным казенным учреждением «Главное управление по капитальному строительству города Нижнего Новгорода» (далее также – МКУ «ГлавУКС г. Нижнего Новгорода», заказчик) и Государственным казенным учреждением Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – ГКУ НО «ЦРЗ НО», уполномоченное учреждение) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ для обеспечения муниципальных нужд,

 

 установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Урал Контракт» о нарушении заказчиком требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ «Школа №106» по адресу: 603132, г. Н. Новгород, бульвар Заречный, д. 16», номер извещения <...> (далее также – электронный аукцион).

По мнению заявителя, положения документации названного электронного аукциона не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Представители ООО «Урал Контракт» на заседании Комиссии Нижегородского УФАС России отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу заявителя необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Нижегородского УФАС России, выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее также – Административный регламент), пришла к следующим выводам.

1) 19.06.2020 в единой информационной системе и на электронной площадке http://roseltorg.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ «Школа №106» по адресу: 603132, г. Н. Новгород, бульвар Заречный, д. 16», номер извещения <...>, и документация об электронном аукционе.

Заказчик - МКУ «ГлавУКС г. Нижнего Новгорода».

Уполномоченное учреждение - ГКУ НО «ЦРЗ НО».

Оператор электронной площадки - АО «ЕЭТП».

Начальная (максимальная) цена контракта — 33 170 940,00 рублей.

2) Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Объектом закупки названного электронного аукциона является: «Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ «Школа №106» по адресу: 603132, г. Н. Новгород, бульвар Заречный, д. 16».

В силу пункта 14 аукционной документации к участникам закупки предъявляются требования, в том числе о наличии членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Согласно информации из Единого реестра членов СРО (http://reestr.nostroy.ru/reestr) ООО «Урал Контракт» не является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Также заявителем не предоставлена информация о соответствии дополнительным требованиям согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99, подтверждающая возможность принять участие в закупке.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, доказательств, подтверждающих нарушение прав и законных интересов, не предоставил.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

 

Признать жалобу ООО «Урал Контракт» о нарушении МКУ «ГлавУКС г. Нижнего Новгорода» и ГКУ НО «ЦРЗ НО» требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона по объекту закупки: «Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт здания МБОУ «Школа №106» по адресу: 603132, г. Н. Новгород, бульвар Заречный, д. 16», номер извещения <...>, необоснованной.


В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                             <...>

 


Члены комиссии                                                                                          <...>

 


                                                                                                                        <...>












Идентификатор




Связанные организации

ООО "Урал Контракт"
ИНН 6671100621, ОГРН 1196658074304
АО "ЕЭТП"
ИНН 7707704692, ОГРН 1097746299353
ГКУ НО "ЦРЗ НО"
ИНН 5260372553, ОГРН 1135260016891
МКУ "ГлавУКС г. Нижнего Новгорода"
ИНН 5253001854, ОГРН 1025203019159