Письмо №ОШ/13701/21 О признании жалобы необоснованной от 1 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
О признании жалобы необоснованной
К.
ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина»
|
РЕШЕНИЕ
№052/01/18.1-1864/2021
25 июня 2021 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:
- <...> |
- |
председателя комиссии |
- <...> |
- |
члена комиссии, |
- <...> |
- |
члена комиссии, |
при участии: |
|
|
- <...> |
- |
представителя ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина» (доверенность), |
- <...> |
- |
представителя ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина» (доверенность), |
- <...> |
- |
представителя ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина» (доверенность), |
- <...> |
|
представителя ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина» (доверенность ), |
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу К<...> (далее также — <...>., заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский Государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (далее — ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина», заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора по оказанию услуг по размещению информационных материалов о наборе абитуриентов в рамках приемной кампании ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/, номер извещения 32110376019,
УСТАНОВИЛА:
В Нижегородское УФАС России поступила жалоба <...> на действия ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора по оказанию услуг по размещению информационных материалов о наборе абитуриентов в рамках приемной кампании ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/, номер извещения 32110376019.
В своей жалобе заявитель сообщает о недобросовестных действиях заказчика при организации и проведении запроса котировок.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области приняло к рассмотрению жалобу <...> в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) и назначило её рассмотрение на 28.06.2021 (уведомление о рассмотрении жалобы от 22.06.2021 исх.№ОШ/12775/21).
Дело по существу рассмотрено 22.06.2021 посредством видеоконференцсвязи. В материалах дела имеются документы, подтверждающие надлежащее уведомление сторон о дате времени и месте рассмотрения дела.
Изучив доводы жалобы, заслушав представителей сторон, исследовав имеющиеся в деле материалы, Комиссия приходит к следующему.
Согласно общим правилам пунктов 1 и 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд. Защита гражданских прав в административном порядке осуществляется лишь в случаях, предусмотренных законом.
Законом, предоставляющим заинтересованным лицам право на обжалование в административном порядке действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является Закон о защите конкуренции, в частности положения статьи 18.1 данного Закона, вступившая в силу 6 января 2012 года.
По правилам части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Вместе с тем в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Данная норма определяет круг лиц, управомоченных направлять жалобы в антимонопольный орган.
Правом на обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии обладают:
- лица, подавшие заявки на участие в торгах;
- иные лица, права или законные интересы которых могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, нарушения порядка организации и проведения торгов.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что <...> обладает правом на обжалование действий заказчика.
Заявитель жалобы считает, что закупочная документация противоречит требованиям Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).
Комиссия по делу №052/01/18.1-1864/2021, изучив представленные материалы, выслушав доводы сторон, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, установила следующее.
10.06.2021 18:44 заказчиком в единой информационной системе и на сайте оператора электронной площадки http://www.torgi223.ru размещено извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора по оказанию услуг по размещению информационных материалов о наборе абитуриентов в рамках приемной кампании ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/, номер извещения 32110376019.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 названного Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В силу части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.
Заявитель утверждает, что объект рассматриваемой закупочной процедуры сформирован ненадлежащим образом — 1 лот содержит несколько видов услуг).
Объект закупки рассматриваемой закупочной процедуры указан в Техническом задании на оказание услуг по размещению информационных материалов о наборе абитуриентов в рамках приемной кампании ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», являющемуся неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.
Согласно разделу 2 технического задания, заказчик проводит торги на приобретение следующих услуг:
№ п/п |
Наименование услуги |
Требования к услуге |
1.
|
Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram) |
Распределение бюджета рекламных кампаний по продуктам: 80% - реклама ВУЗа 20% - специальности и направления подготовки |
Распределение бюджета рекламных кампаний по социальным сетям: 40% - ВКонтакте; 50% - Instagram; 10% - Facebook. |
||
Особенности размещения рекламы в социальной сети ВКонтакте, распределение бюджета: 40% - ТГБ (текстово-графический баннер) под блоком меню; 60% - промо-посты |
||
Особенности размещения рекламы в социальной сети Facebook, распределение бюджета: 70% - промо-посты 30% - таргетированная реклама в блоке справа. |
||
Особенности размещения рекламы в социальной сети Instagram. 50% - рекламные посты 50% - stories |
||
Аудитория для таргетинга География: Нижний и Нижегородская обл. – 80% Владимирская обл.; Кировская обл.; Ивановская обл.; Республика Коми; Республика Чувашия; Архангельская обл.; Мурманская обл.; Тюменская обл.; Республика Саха – 20% Пол: мужчины – 40%, женщины 60% Возраст: — школьники (16-18 лет), — будущие магистранты (22-25 лет) — родители выпускников школ (от 35 лет) Интересы: 19-25 и 26-40 лет, интересы — высшее образование, институты, образование 16-55 лет, интересы — образование + высшее образование |
||
Тематика сообщений и особенности коммуникации: Информация о преимуществах ВУЗа: бюджетные места, преподавательский состав, уникальные программы и др.; информация о направлениях подготовки, факультетах, величине стипендий; описание перспектив обучения в ВУЗе: стипендии и гранты, доступные общежития, студенческая жизнь. Необходим строгий контроль актуальности объявлений и своевременное изменение информации. |
||
Текстовые и графические рекламные материалы (по шаблону Заказчика) изготавливаются Исполнителем в счет стоимости Услуг. Исполнитель направляет Заказчику на рассмотрение и утверждение Рекламные материалы, разработанные с учетом Заявки Заказчика. Заказчик рассматривает и утверждает Рекламные материалы либо представляет Исполнителю свои замечания в течение 2 (двух) дней с момента их получения. При наличии замечаний Заказчика, Рекламные материалы подлежат доработке и повторному предоставлению на рассмотрение и утверждение. Срок разработки Рекламных материалов, а также их доработки в соответствии с замечаниями Заказчика определяется Исполнителем самостоятельно с учетом установленной Заявкой Заказчика датой размещения Рекламных материалов, а также срока согласования Рекламных материалов с Заказчиком. Заказчик вправе давать указания по содержанию, стилистике и оформлению Рекламных материалов. Исполнитель обязан передать Заказчику исчерпывающую информацию обо всех результатах интеллектуальной деятельности, использованных для создания Рекламных материалов. |
||
Качество коммуникаций в совокупности каналов таргетированной рекламы в соцсетях: Не менее 150 тыс. показов в месяц, не менее 1000 кликов в месяц CTR не менее 0,5% |
||
В зависимости от изменений условий рынка услуг по контекстной рекламе в социальных сетях Исполнитель вправе предлагать Заказчику способы оптимизации рекламной кампании с целью достижения лучших результатов. |
||
Исполнитель обязан предоставлять Заказчику аналитические данные по итогам каждой рекламной кампании в рамках соответствующей заявки Заказчика. Исполнитель обязан осуществлять настройку целей в метриках официального сайта Заказчика для каждой отдельной рекламной кампании в рамках соответствующей Заявки Заказчика. |
||
Общий срок (период) рекламной кампании: с 01.07.2021 по 31.08.2021г. |
||
2. |
Размещение контекстной рекламы в поисковой выдаче Яндекс и Google по тематическим запросам |
Распределение бюджета рекламных кампаний по продуктам: 80% - реклама ВУЗа 20% - специальности и направления подготовки |
Распределение бюджета рекламных кампаний по поисковым системам: 65% - Яндекс 35% - Google |
||
Распределение по источникам траффика: 70% - мобильные устройства; 30% - десктопные устройства. |
||
География: Нижний и Нижегородская обл. – 80% Владимирская обл.; Кировская обл.; Ивановская обл.; Республика Коми; Республика Чувашия; Архангельская обл.; Мурманская обл.; Тюменская обл.; Республика Саха – 20%
|
||
Приоритеты по частотности запросов: Низкочастотные – 25% Среднечастотные – 60% Высокочастотные – 15% |
||
Подготовка семантического ядра силами Исполнителя для уточнения технического задания и последующей оптимизации рекламной кампании. |
||
Основная тематика для ключевых слов: в какой вуз / в какой институт; вуз педагогический; вуз поступление; вузы Нижнего Новгорода; выбрать вуз; выбрать институт; выбрать университет; институт баллы; институты Нижнего Новгорода; куда поступить; Мининский университет; педагогический институт; педагогический университет; пединститут; поступать вуз; поступать институт; поступать университет; университет обучение; университеты Нижнего Новгорода |
||
Особенности минус-слов: стандартные минус-слова – пособие, учебники, материалы, технологии, колледж, техникум, Москва, личный кабинет и иные, слова, которые не позволят рационально использовать рекламный бюджет. |
||
Качество коммуникаций в совокупности каналов контекстной рекламы в поисковых системах: Не менее 50 тыс. показов в месяц, CTR не менее 5%, |
||
В стоимость оказания услуг входит подготовка, настройка и полное ведение рекламной кампании с последующими аналитическими данными. |
||
При клике на рекламное объявление переход осуществляется на посадочную страницу приемной кампании. |
||
Текстовые и графические рекламные материалы (по шаблону Заказчика) изготавливаются Исполнителем в счет стоимости Услуг. Исполнитель направляет Заказчику на рассмотрение и утверждение Рекламные материалы, разработанные с учетом Заявки Заказчика в формате таблицы excel, выгруженной из рекламного кабинета Яндекс Директ или Google ADS, с привязками всех рекламных объявлений. Заказчик рассматривает и утверждает Рекламные материалы либо представляет Исполнителю свои замечания в течение 2 (двух) дней с момента их получения. При наличии замечаний Заказчика Рекламные материалы подлежат доработке и повторному предоставлению на рассмотрение и утверждение. Срок разработки Рекламных материалов, а также их доработки в соответствии с замечаниями Заказчика определяется Исполнителем самостоятельно с учетом установленной Заявкой Заказчика датой размещения Рекламных материалов, а также срока согласования Рекламных материалов с Заказчиком. Заказчик вправе давать указания по содержанию, стилистике и оформлению Рекламных материалов. Исполнитель обязан передать Заказчику исчерпывающую информацию обо всех результатах интеллектуальной деятельности, использованных для создания Рекламных материалов. |
||
В зависимости от изменений условий рынка услуг по контекстной рекламе Исполнитель вправе предлагать Заказчику способы оптимизации рекламной кампании с целью достижения лучших результатов. |
||
Исполнитель обязан предоставлять Заказчику аналитические данные по итогам каждой рекламной кампании в рамках соответствующей заявки Заказчика. Исполнитель обязан осуществлять настройку целей в метриках официального сайта Заказчика для каждой отдельной рекламной кампании в рамках соответствующей Заявки Заказчика. |
||
Общий срок (период) рекламной кампании: с 01.07.2021 по 31.08.2021г. |
||
3. |
Размещение контекстной рекламы в РСЯ и КМС Google по тематическим запросам |
Распределение бюджета рекламных кампаний по продуктам: 80% - реклама ВУЗа 20% - специальности и направления подготовки |
Распределение бюджета рекламных кампаний по сетям: 65% - Рекламная сеть Яндекса; 35% - Контекстно-медийная сеть Google |
||
Распределение по источникам траффика: 70% - мобильные устройства; 30% - десктопные устройства. |
||
География: Нижний и Нижегородская обл. – 80% Владимирская обл.; Кировская обл.; Ивановская обл.; Республика Коми; Республика Чувашия; Архангельская обл.; Мурманская обл.; Тюменская обл.; Республика Саха – 20% |
||
Приоритеты по частотности запросов: Низкочастотные – 25% Среднечастотные – 60% Высокочастотные – 15% |
||
Подготовка семантического ядра силами Исполнителя для уточнения технического задания и последующей оптимизации рекламной кампании. |
||
Основная тематика для ключевых слов: в какой вуз / в какой институт; вуз педагогический; вуз поступление; вузы Нижнего Новгорода; выбрать вуз; выбрать институт; выбрать университет; институт баллы; институты Нижнего Новгорода; куда поступить; Мининский университет; педагогический институт; педагогический университет; пединститут; поступать вуз; поступать институт; поступать университет; университет обучение; университеты Нижнего Новгорода |
||
Особенности минус-слов: стандартные минус-слова – пособие, учебники, материалы, технологии, колледж, техникум, Москва, личный кабинет и иные, слова, которые не позволят рационально использовать рекламный бюджет. |
||
Качество коммуникаций в совокупности каналов контекстной поведенческой рекламы: Не менее 250 тыс. показов в месяц, CTR не менее 0,5%, |
||
При клике на рекламное объявление переход осуществляется на посадочную страницу приемной кампании. |
||
В стоимость оказания услуг входит подготовка, настройка и полное ведение рекламной кампании с последующими аналитическими данными. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику аналитические данные по итогам каждой рекламной кампании в рамках соответствующей заявки Заказчика. Исполнитель обязан осуществлять настройку целей в метриках официального сайта Заказчика для каждой отдельной рекламной кампании в рамках соответствующей Заявки Заказчика. |
||
В зависимости от изменений условий рынка услуг по контекстной рекламе Исполнитель вправе предлагать Заказчику способы оптимизации рекламной кампании с целью достижения лучших результатов. |
||
Текстовые и графические рекламные материалы (по шаблону Заказчика) изготавливаются Исполнителем в счет стоимости Услуг. Исполнитель направляет Заказчику на рассмотрение и утверждение Рекламные материалы, разработанные с учетом Заявки Заказчика в формате таблицы excel, выгруженной из рекламного кабинета Яндекс Директ или Google ADS, с привязками всех рекламных объявлений. Заказчик рассматривает и утверждает Рекламные материалы либо представляет Исполнителю свои замечания в течение 2 (двух) дней с момента их получения. При наличии замечаний Заказчика Рекламные материалы подлежат доработке и повторному предоставлению на рассмотрение и утверждение. Срок разработки Рекламных материалов, а также их доработки в соответствии с замечаниями Заказчика определяется Исполнителем самостоятельно с учетом установленной Заявкой Заказчика датой размещения Рекламных материалов, а также срока согласования Рекламных материалов с Заказчиком. Заказчик вправе давать указания по содержанию, стилистике и оформлению Рекламных материалов. Исполнитель обязан передать Заказчику исчерпывающую информацию обо всех результатах интеллектуальной деятельности, использованных для создания Рекламных материалов. |
||
Общий срок (период) рекламной кампании: с 01.07.2021 по 31.08.2021г. |
||
4. |
Размещение поведенческой рекламы в РСЯ и КМС Google (ремаркетинг и ретаргетинг) |
Распределение бюджета рекламных кампаний по продуктам: 80% - реклама ВУЗа 20% - специальности и направления подготовки |
Распределение бюджета рекламных кампаний по сетям: 65% - Рекламная сеть Яндекса; 35% - Контекстно-медийная сеть Google |
||
Распределение по источникам траффика: 70% - мобильные устройства; 30% - десктопные устройства. |
||
Качество коммуникаций в совокупности каналов контекстной поведенческой рекламы: Не менее 10 тыс. показов в месяц, CTR не менее 0,5% |
||
Аудитория: География: Нижний и Нижегородская обл. – 80% Владимирская обл.; Кировская обл.; Ивановская обл.; Республика Коми; Республика Чувашия; Архангельская обл.; Мурманская обл.; Тюменская обл.; Республика Саха – 20% Пол: мужчины – 40%, женщины 60% Возраст: — школьники (16–18 лет), — будущие магистранты (22–25 лет) — родители выпускников школ (от 35 лет) Интересы: 19–25 и 26–40 лет, интересы — высшее образование, институты, образование 16–55 лет, интересы — образование + высшее образование |
||
Общий срок (период) рекламной кампании: с 01.07.2021 по 31.08.2021г. |
||
При клике на рекламное объявление переход осуществляется на посадочную страницу приемной кампании. |
||
В стоимость оказания услуг входит подготовка, настройка и полное ведение рекламной кампании с последующими аналитическими данными. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику аналитические данные по итогам каждой рекламной кампании в рамках соответствующей заявки Заказчика. Исполнитель обязан осуществлять настройку целей в метриках официального сайта Заказчика для каждой отдельной рекламной кампании в рамках соответствующей Заявки Заказчика. |
||
В зависимости от изменений условий рынка услуг по контекстной рекламе Исполнитель вправе предлагать Заказчику способы оптимизации рекламной кампании с целью достижения лучших результатов. |
||
Текстовые и графические рекламные материалы (по шаблону Заказчика) изготавливаются Исполнителем в счет стоимости Услуг. Исполнитель направляет Заказчику на рассмотрение и утверждение Рекламные материалы, разработанные с учетом Заявки Заказчика в формате таблицы excel, выгруженной из рекламного кабинета Яндекс Директ или Google ADS, с привязками всех рекламных объявлений. Заказчик рассматривает и утверждает Рекламные материалы либо представляет Исполнителю свои замечания в течение 2 (двух) дней с момента их получения. При наличии замечаний Заказчика Рекламные материалы подлежат доработке и повторному предоставлению на рассмотрение и утверждение. Срок разработки Рекламных материалов, а также их доработки в соответствии с замечаниями Заказчика определяется Исполнителем самостоятельно с учетом установленной Заявкой Заказчика датой размещения Рекламных материалов, а также срока согласования Рекламных материалов с Заказчиком. Заказчик вправе давать указания по содержанию, стилистике и оформлению Рекламных материалов. Исполнитель обязан передать Заказчику исчерпывающую информацию обо всех результатах интеллектуальной деятельности, использованных для создания Рекламных материалов. |
||
5. |
Размещение видеорекламы на платформах онлайн -кинотеатров |
Особенности размещения: Видеоплеер на страницах сайтов Rutube: www.rutube.ru, TNT-Online: www.tnt-online.ru, Dom2: www.dom2.ru, NewsTube: www.newstube.ru, система управления рекламой Invideo Network, KHL: www.khl.ru, Sportbox.ru: www.sportbox.ru, система Pladform, Система Relap, Система HyperX, ВКонтакте: www.vk.com, Rambler&Co, Friday: www.friday.ru, TV3: www.tv3.ru, 2x2: www.2X2tv.ru; Матч ТВ: www.matchtv.ru, Nickelodeon: www.nickelodeon.ru, РБК: www.rbc.ru, Иви.ру: www.ivi.ru Мобильная сеть ГПМД_In-screen (In-stream, Out-stream) Мобильная сеть ГПМД (Приложения: ivi.ru, Rutube, TNT-club, ВКонтакте, SPBTV, Flippy Knife, Hungry Shark Evolution, Инди Кот: три-в-ряд, Snake VS Block, Слово за слово, Superhex.io; Браузеры: www.ivi.ru, www.rutube.ru, www.tnt-online.ru, www.vk.com, www.ok.ru, www.2X2tv.ru, www.friday.ru, www.tv3.ru, www.dom2.ru, система Pladform, Система HyperX, www.khl.ru, система управления рекламой Invideo Network, www.matchtv.ru, www.sportbox.ru, Rambler&Co, РБК: www.rbc.ru; NewPole Video Network) |
Формат размещения: Трансляция промо – ролика перед основным видео контентом. Пользователь может скрыть промо -ролик после 10 секунд обязательного просмотра. |
||
Аудитория: География: Нижний Новгород и Нижегородская область Пол: мужчины – 40%, женщины 60% Возраст: — школьники (16-18 лет), — будущие магистранты (22-25 лет) — родители выпускников школ (от 35 лет) Интересы: 19-25 и 26-40 лет, интересы — высшее образование, институты, образование 16-55 лет, интересы — образование + высшее образование |
||
Качество коммуникаций в течение всего периода кампании: не менее 300 000 показов и не менее 100 000 просмотров |
||
В стоимость оказания услуг входит подготовка, настройка и полное ведение рекламной кампании с последующими аналитическими данными. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику аналитические данные по итогам каждой рекламной кампании в рамках соответствующей заявки Заказчика. Исполнитель обязан осуществлять настройку целей в метриках официального сайта Заказчика для каждой отдельной рекламной кампании в рамках соответствующей Заявки Заказчика. |
||
Рекламные материалы (по шаблону Заказчика) изготавливаются Исполнителем в счет стоимости Услуг. Исполнитель направляет Заказчику на рассмотрение и утверждение Рекламные материалы, разработанные с учетом Заявки Заказчика в формате видеоролика. Заказчик рассматривает и утверждает Рекламные материалы либо представляет Исполнителю свои замечания в течение 2 (двух) дней с момента их получения. При наличии замечаний Заказчика Рекламные материалы подлежат доработке и повторному предоставлению на рассмотрение и утверждение. Срок разработки Рекламных материалов, а также их доработки в соответствии с замечаниями Заказчика определяется Исполнителем самостоятельно с учетом установленной Заявкой Заказчика датой размещения Рекламных материалов, а также срока согласования Рекламных материалов с Заказчиком. Заказчик вправе давать указания по содержанию, стилистике и оформлению Рекламных материалов. Исполнитель обязан передать Заказчику исчерпывающую информацию обо всех результатах интеллектуальной деятельности, использованных для создания Рекламных материалов. |
||
Общий срок (период) рекламной кампании: с 01.07.2021 по 31.08.2021г. |
||
6. |
Размещение информационных материалов на наружных рекламных конструкциях |
Исполнитель обеспечивает Заказчику создание макетов и изготовление рекламно-информационных материалов с последующим размещением на наружных рекламных конструкциях. |
Рекламные поверхности: Медиа Фасад пл. Революции. |
||
Формат размещения: 2 раза 10 секундный ролик в 5 минутном блоке |
||
Качество коммуникаций в течение всего периода кампании: не менее 396 показов за день и не менее 12276 показов за месяц |
||
Рекламные материалы (по шаблону Заказчика) изготавливаются Исполнителем в счет стоимости Услуг. Исполнитель направляет Заказчику на рассмотрение и утверждение Рекламные материалы, разработанные с учетом Заявки Заказчика в формате видеоролика. Заказчик рассматривает и утверждает Рекламные материалы либо представляет Исполнителю свои замечания в течение 2 (двух) дней с момента их получения. При наличии замечаний Заказчика Рекламные материалы подлежат доработке и повторному предоставлению на рассмотрение и утверждение. Срок разработки Рекламных материалов, а также их доработки в соответствии с замечаниями Заказчика определяется Исполнителем самостоятельно с учетом установленной Заявкой Заказчика датой размещения Рекламных материалов, а также срока согласования Рекламных материалов с Заказчиком. Заказчик вправе давать указания по содержанию, стилистике и оформлению Рекламных материалов. Исполнитель обязан передать Заказчику исчерпывающую информацию обо всех результатах интеллектуальной деятельности, использованных для создания Рекламных материалов. |
||
Срок размещения рекламы 2 календарных месяца. Период демонстрации – с 01.07.2021 по 31.08.2021г. |
||
7. |
Размещение информационных материалов на Indoor конструкциях в общественном транспорте |
Исполнитель обеспечивает Заказчику создание макетов и изготовление рекламно-информационных материалов с последующим размещением на информационных конструкциях внутри салона маршрутного такси |
Место размещения материала: информационные материалы видео-формата на широкоформатных HD-экраны 24 дюйма в салонах автобусов |
||
Формат размещения: видеоролик 15 сек |
||
Качество коммуникаций в течение всего периода кампании: 500 000 (Пятьсот тысяч) |
||
Рекламные материалы (по шаблону Заказчика) изготавливаются Исполнителем в счет стоимости Услуг. Исполнитель направляет Заказчику на рассмотрение и утверждение Рекламные материалы, разработанные с учетом Заявки Заказчика в формате видеоролика. Заказчик рассматривает и утверждает Рекламные материалы либо представляет Исполнителю свои замечания в течение 2 (двух) дней с момента их получения. При наличии замечаний Заказчика Рекламные материалы подлежат доработке и повторному предоставлению на рассмотрение и утверждение. Срок разработки Рекламных материалов, а также их доработки в соответствии с замечаниями Заказчика определяется Исполнителем самостоятельно с учетом установленной Заявкой Заказчика датой размещения Рекламных материалов, а также срока согласования Рекламных материалов с Заказчиком. Заказчик вправе давать указания по содержанию, стилистике и оформлению Рекламных материалов. Исполнитель обязан передать Заказчику исчерпывающую информацию обо всех результатах интеллектуальной деятельности, использованных для создания Рекламных материалов.
|
||
Срок размещения рекламы 2 календарных месяца. Период демонстрации – с 01.07.2021 по 31.08.2021г. |
При анализе лота рассматриваемой закупочной процедуры, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что в техническом задании представлены рекламные услуги по размещению информации, основным результатом которых является реклама, направленная на привлечение абитуриентов в Мининский университет. Данные услуги являются однородными и взаимозаменяемыми.
В ходе рассмотрения заказчик пояснил, что услуги, указанные в техническом задании относятся к одному коду ОКПД 273.11.19.000 «Услуги рекламные прочие».
На основании изложенного, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы <...>
На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 (частями 17, 20), статьей 23 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия Нижегородского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу <...> на действия ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора по оказанию услуг по размещению информационных материалов о наборе абитуриентов в рамках приемной кампании ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, размещенное на сайте https://zakupki.gov.ru/, номер извещения 32110376019, необоснованной.
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия
ВрИО заместителя руководителя |
|
<...> |
Члены комиссии |
|
<...>
<...> |
2021-15600