Постановление №ОШ/15709/21 Постановление по делу №052/04/14.33-1964/2021 от 23 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление по делу №052/04/14.33-1964/2021

 

ООО Мила-М

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении административного наказания

по делу об административном правонарушении

052/04/14.33-1964/2021

 

  1. июля 2021 года г. Нижний Новгород

 

Вр.и.о заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области ...рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №052/04/14.33-1964/2021, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Мила-М» ... в присутствии представителя общества ... на основании доверенности б/н от 30.06.2021

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно протоколу об административном правонарушении от 01.07.2021 №052/04/14.33-1964/2021 ООО «Мила-М» вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Дело об административном правонарушении №052/04/14.33-1964/2021 рассмотрено по существу 23 июля 2021 года в 09-00 и после перерыва в 14 часов 00 минут в присутствии представителя общества по доверенности б/н от 30.06.2021 - ... посредством видеоконференцсвязи.

21.07.2021 в Нижегородское УФАС России поступило ходатайство ООО «Мила-М» (вход.№21943-ЭП/21) о переквалификации действий общества с части 2 статьи 14.33 КоАП РФ на часть 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

ООО «Мила-М» в своем ходатайстве сообщило, что является коммерческой организацией, которая осуществляет следующие виды деятельности: торговля оптовая прочими машинами и оборудованием; производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий; монтаж промышленных машин и оборудования; разработка строительных проектов; деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами; торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства. Общество осуществляет коммерческую деятельность под фирменным наименованием «Мила-М», а также в указанный в протоколе период времени использовало комбинированный товарный знак «Мила-М» (свидетельство №682694 от 19.11.2018). ООО «Мила-М» использовался товарный знак «Мила-М» в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг в объявлениях, на вывесках и в рекламе, а также в сети «Интернет», в частности – в доменном имени milam-ltd.com. Однако, по утверждению ООО «Мила-М», общество никогда не осуществляло действий, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, а именно никогда не вводило в оборот товары с использованием товарного знака, не осуществляло маркировку товаров с использованием товарного знака, а также не получало выручку с использованием товарного знака.

Должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассмотрев ходатайство ООО «Мила-М» не находит оснований для его удовлетворения в силу следующего.

23.03.2021 Нижегородское УФАС России решением по делу №052/01/14.4-1507/2020 признало ООО «Мила-М» нарушившим требования пункта 1 статьи 14.4 ФЗ «О защите конкуренции», а именно осуществление ООО «Мила-М» действий по приобретению и использованию товарного знака «МилаМ», в изображении которого используются элементы фирменного наименования ООО «Милам».

Согласно п. 1 ст. 14.4 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг (далее - средства индивидуализации).

К средствам индивидуализации юридического лица относятся: фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак и доменное имя.

Таким образом, ООО «Мила-М», совершено правонарушение, выразившееся в незаконном использование результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Согласно части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В связи с этим, квалификация совершенного административного правонарушения не может быть заменена с части 2 статьи 14.33 КоАП РФ на часть 1 статьи 14.33 КоАП РФ.

Заслушав представителя ответчика, участвующего в деле, изучив материалы административного дела, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение ООО «Милам» (вх.№15767/20 от 02.07.2020), направленное Мордовским УФАС России, на действия ООО «Мила-М» содержащие, по утверждению ООО «Милам», признаки недобросовестной конкуренции и противоречащие пункту 1 статьи 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции»).

Нижегородское УФАС России решением по делу №052/01/14.4-1507/2020 (исх.№ОШ/5100/21 от 23.03.2021) признало ООО «Мила-М» нарушившим требования пункта 1 статьи 14.4 ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 9 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией необходимо исходить из признаков недобросовестной конкуренции, изложенных в пункте 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции». Такими признаками являются:

- хозяйствующие субъекты должны осуществлять предпринимательскую деятельность;

- действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны быть направлены на получение преимуществ;

- действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны быть противозаконны;

- действия недобросовестного хозяйствующего субъекта должны причинить или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам.

Закон обязывает квалифицировать действия хозяйствующего субъекта как недобросовестную конкуренцию только при наличии в его действиях всех признаков недобросовестной конкуренции, предусмотренных Федеральным законом «О защите конкуренции».

Согласно статье 14.4 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг (далее - средства индивидуализации).

Для признания действий правообладателя по приобретению и использованию исключительного права на товарный знак актом недобросовестной конкуренции необходимо установить следующие обстоятельства:

факт использования спорного обозначения иными лицами до даты подачи ответчиком (под ответчиком понимается правообладатель соответствующего товарного знака) заявки на регистрацию этого обозначения в качестве товарного знака;

известность ответчику факта использования такого обозначения иными лицами до даты подачи им заявки на регистрацию его в качестве товарного знака;

наличие на момент подачи ответчиком заявки на регистрацию этого обозначения в качестве товарного знака конкурентных отношений между ответчиком и истцом;

наличие у ответчика намерения (цели) посредством приобретения исключительного права на такое обозначение (приобретение монополии на него) причинить вред истцу или вытеснить его с товарного рынка путем предъявления требований, направленных на пресечение использования спорного обозначения, либо получить необоснованные преимущества за счет использования обозначения, известного потребителю ранее в связи с деятельностью истца;

причинение либо вероятность причинения истцу вреда путем предъявления требований о прекращении использования спорного обозначения.

Факт наличия в действиях ООО «Мила-М» недобросовестной конкуренции подтверждается в силу следующего.

1. ООО «Милам» и ООО «Мила-М» осуществляют деятельность на одном товарном рынке производства и реализации пищевого оборудования в границах Российской Федерации и, следовательно являются конкурентами, что подтверждается имеющимися материалами дела документами.

2. Действия ООО «Мила-М» противоречат требованиям действующего законодательства.

В соответствии с п. 4 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Юридическое лицо, фирменное наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право на его использование.

Согласно части 1 статьи 1473 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Статьей 1225 Гражданского Кодекса Российской Федерации определено, что фирменное наименование является результатом интеллектуальной деятельности и приравненным к нему средством индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана.

В соответствии со статьей 1474 ГК РФ юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках. Не допускается использование юридическим лицом фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, если указанные юридические лица осуществляют аналогичную деятельность и фирменное наименование второго юридического лица было включено в единый государственный реестр юридических лиц ранее, чем фирменное наименование первого юридического лица. Юридическое лицо, нарушившее вышеуказанное положение настоящей статьи, обязано по требованию правообладателя прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, и возместить правообладателю причиненные убытки.

Статья 1475 ГК РФ определила, что исключительное право на фирменное наименование возникает со дня государственной регистрации юридического лица и прекращается в момент исключения фирменного наименования из единого государственного реестра юридических лиц в связи с прекращением юридического лица либо изменением его фирменного наименования.

Согласно пункту 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В соответствии со статьей 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности подлежат запрету все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента.

Таким образом, исключительное право на фирменное наименование возникает у юридического лица в момент регистрации этого наименования, то есть в момент государственной регистрации самого юридического лица под данным наименованием, поскольку в учредительных документах любой коммерческой организации обязательно указывается ее фирменное наименование. Правообладателем фирменного наименования является то юридическое лицо, которое в установленном порядке первым зарегистрировало его на свое имя.

ООО «Милам» зарегистрировано 26.06.2016 за основным государственным регистрационным номером 1163443079690.

ООО «Мила-М» зарегистрировано в качестве юридического лица согласно выписки из ЕГРЮЛ №ЮЭ9965-20-107208910 от 02.07.2020 позже регистрации ООО «Милам» 15.02.2017 за основным государственным регистрационным номером 1171326001186.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ООО «Милам» https://milam-ltd.ru/ основной вид деятельности – производство убойных и мясоперерабатывающих цехов.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ООО «Мила-М» https://milam-ltd.com/ основной вид деятельности – производство оборудования для животноводческих комплексов, оборудования для убоя, а также мясоперерабатывающего оборудования.

В материалах дела №052/01/14.4-1507/2020 ООО «Милам» представлены договоры с контрагентами с 2017 по 2018 на поставку оборудования для пищевой промышленности: договор №186 ООО «Строительная Компания Ломоносовская» от 12.09.2017, договор №187 ООО ФХ «Добрыня» от 13.09.2017, договор поставки №188 КФХ Пономаренко Е.Ю. от 15.09.2017, договор поставки №190 ИП Бочкову В.А. от 27.09.2017.

Вышеуказанные договоры заключены на поставку оборудования для убоя скота раньше даты приоритета товарного знака 02.02.2018, таким образом фирменное наименование используется в отношении производства и реализации однородных товаров с ООО «Мила-М».

3. ООО «Мила-М» владело информацией о факте использования обозначения «Милам» до подачи заявки на регистрацию этого обозначения в качестве товарного знака. Супруг директора ООО «Мила-М» ... ... с 2007 года являлся сотрудником группы компаний «Милам», начав с должности «менеджер по сбыту» в ООО «НПО «ДОНЕЦ-МИЛАМ» (Украина).

4. После регистрации товарного знака ООО «Мила-М» предприняло действия, направленные на препятствование ведению предпринимательской деятельности ООО «Милам».

Начиная с конца 2018 года ООО «Милам» и партнерам общества поступали письма-претензии ООО «Мила-М», содержащие требование о прекращении использования обозначения «Милам» и угрозы применения санкций в случае не исполнения требования, таким образом, ООО «Мила-М» препятствует ООО «Милам» осуществлять деятельность под фирменным наименованием общества на товарном рынке производства и реализации оборудования для пищевой промышленности.

5. В результате вышеуказанных действий ООО «Мила-М» ООО «Милам» может понести убытки в виде упущенной выгоды и (или) уменьшения выручки.

Данный факт подтверждается представленным ООО «Милам» бухгалтерским балансом за 2018 и 2019 годы, выручка в 2018 году составила 44 млн. рублей, а в 2019 году 41 млн. рублей.

Действия ООО «Мила-М» выразившиеся в приобретении и использовании товарного знака «МилаМ», в изображении которого используются элементы фирменного наименования ООО «Милам», являются недобросовестной конкуренцией и противоречат требованиям пункта 1 статьи 14.4 Федерального закона «О защите конкуренции».

Факт нарушения ООО «Мила-М» требований пункта 1 статьи 14.4 ФЗ «О защите конкуренции» установлен решением Комиссии Нижегородского УФАС России по делу №052/01/14.4-1507/2020 (ОШ/5100/21 от 23.03.2021).

Материалы дела №052/01/14.4-1507/2020 являются неотъемлемой частью настоящего производства.

Согласно части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, действия ООО «Мила-М» противоречат требованиям части 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

На основании этого в отношении ООО «Мила-М» 01.07.2021 составлен протокол об административном правонарушении №052/04/14.33-1964/2021.

Место совершения правонарушения – Российская Федерация.

Время совершения правонарушения – с июля 2020 по март 2021.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Срок привлечения ООО «Мила-М» к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

В статье 14.4 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» имеется прямой запрет на осуществление недобросовестной конкуренции.

Однако, несмотря на этот прямой запрет, ООО «Мила-М» осуществляло действия, противоречащие антимонопольному законодательству и являющиеся недобросовестной конкуренцией, что подтверждается материалами административного дела.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ООО «Мила-М» имело возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры.

Должностное лицо полагает, что приведенные выше доказательства свидетельствуют о наличии вины в действиях ООО «Мила-М».

Согласно части 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №052/04/14.33-1964/2021 об административном правонарушении (исх.№ОШ/13684/21 от 01.07.2021) должностным лицом Нижегородского УФАС России запрошен у ООО «Мила-М» расчет суммы выручки от реализации оборудования для пищевой промышленности с ноября 2018 по март 2021 года.

ООО «Мила-М» представило расчет выручки от реализации оборудования для пищевой промышленности с ноября 2018 по март 2021 года.

Из сведений, представленных ООО «Мила-М» (вх.№21943-ЭП/21 от 21.07.2021) следует, что выручка составила:

  • с 11.2018 по 12.2018 – 2 902 240 руб.,

  • с 01.2019 по 12.2019 – 8 142 667 руб.,

  • с 01.2020 по 12.2020 – 21 846 921 руб.,

  • с 01.2021 по 03.2021 - 940 800 руб.

Таким образом, выручка ООО «Мила-М» от реализации оборудования для пищевой промышленности с ноября 2018 по март 2021 года составила 33 832 628 рублей.

Согласно пункту 4 примечания к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, отягчающих вину обстоятельств не установлено.

Исходя из формулы расчета сумма административного штрафа составляет: (338 326,28 + (5 074 894,2 – 338 326,28) /2 = 2 706 610,24

Согласно пункту 2 примечания к статье 14.31 при назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 либо статьями 14.31.2 или 14.33 КоАП РФ, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ смягчающим обстоятельством признается добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ смягчающим обстоятельством признается оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

При назначении административного наказания должностное лицо Нижегородского УФАС России учитывает, что ООО «Мила-М» в добровольном порядке прекратило противоправное поведение, а именно 19.07.2021 единственным участником ООО «Мила-М» принято решение об изменении фирменного наименования общества на ООО «Производственно-торговая фирма «Мила» (ООО «ПТФ «Мила»).

В том числе, должностное лицо Нижегородского УФАС России учитывает оказание ООО «Мила-М» содействия управлению в установлении обстоятельств по делу, а именно своевременное предоставление запрошенной информации в полном объеме.

В соответствии с письмом ФАС России от 19.01.2012 №ИА/1099 «О рекомендациях по расчету величины административного штрафа», следует, что каждое из обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, учитывается при исчислении размера административного штрафа в размере одной восьмой разности максимального и минимального размера административного штрафа.

Исходя из данной формулы расчета размер смягчающего обстоятельства составляет: (5 074 894,2 – 338 326,28) /8 = 592 070,99

Таким образом, общая сумма возможного административного штрафа составляет: 2 706 610,24 – (592 070,99*2) = 1 522 468,26

Принимая во внимание все обстоятельства настоящего дела и все вышеперечисленные расчеты, должностное лицо Нижегородского УФАС России считает возможным назначить ООО «Мила-М» административное наказание в виде штрафа в размере 1 522 468,26 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 4.1, статьями 23.48, 26.11, 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать ООО «Мила-М» (ИНН 1326247742, ОГРН 1171326001186), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 2 статьи 14.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному лицу административное наказание в виде штрафа в размере 1 522 468 (Один миллион пятьсот двадцать две тысячи четыреста шестьдесят восемь) рублей и 26 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 29.11.2018 № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена по следующим реквизитам:

...

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный данным Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановлении по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

.  

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ООО Мила-М
ИНН 1326247742, ОГРН 1171326001186