Решение №ОШ/14370/20 Решение от 10 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ООО «ОПТ-СНАБ»

бул. Молодёжный, 17-32,

г. Тольятти,

Самарская область, 445017



ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России

по Самарской области»

ул. Авроры, дом 201,

г. Самара, 443045






РЕШЕНИЕ

052/06/64-1854/2020 ГОЗ



08 сентября 2020 года                                                                 город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

-

председателя комиссии, вр.и.о. заместителя руководителя управления,

- <...>

-

члена комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля торгов,

- <...>

-

члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов,

с участием:



- <...>

-

представителя ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области»

без участия представителей ООО «ОПТ-СНАБ», извещённых надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОПТ-СНАБ» (далее – ООО «ОПТ-СНАБ», заявитель, Общество) о нарушении федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее также – ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области», государственный заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку товаров для обеспечения государственных нужд,


установила:


В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» на действия ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения для нужд ГУ МВД России по Самарской области, номер извещения 0842100001720000072.

По мнению заявителя, документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители заявителя на заседание Комиссии Нижегородского УФАС России не явились. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.

               Представитель государственного заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласилась, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признала, считает жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

               Заседание состоялось посредством использования видеоконференцсвязи.

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, пришла к следующим выводам.

1) 25.08.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения для нужд ГУ МВД России по Самарской области и документация об электронном аукционе.

Государственным заказчиком выступает федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации».

Оператором электронной площадки является АО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 21 967 300,00 рублей.

Источник финансирования – федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.

2) Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 названного Федерального закона и инструкцию по её заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная названным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В документации о закупке имеется указание на товарный знак по отдельным позициям. Например, LEGRANDValena.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 названной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

         Требования к составу заявки содержатся в пункте 1.3 документации об электронном аукционе и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

         В техническом задании (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) установлены технические и качественные характеристики объекта закупки. В связи с тем, что объектом закупки предусмотрена поставка сооружения, состоящего из полов, лестниц, полностью укомплектованного инженерными системами отопления, электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, государственным заказчиком установлены соответствующие требования необходимые для использования сооружения по назначению.

         Следовательно, полы, лестницы являются неотъемлемой и неотделимой частью объекта закупки.

         Согласно инструкции по заполнению заявки при заполнении первой части заявки показатели характеристик поставляемого товара указываются в соответствии с техническим заданием.

         Таким образом, разработав документацию о закупке подобным образом, ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» требований Закона о контрактной системе не нарушило.

         В связи с этим жалоба заявителя признаётся необоснованной.

3) 03.09.2020 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0842100001720000072-1.

До окончания срока подачи заявок (02.09.2020 08:00) подано две заявки, которым оператором электронной площадки присвоены идентификационные номера 5 и 49.

Участник закупки, подавший заявку под номером 5 (ООО «Мегаполис»), допущен к участию и признан участником электронного аукциона.

Участнику закупки, подавшему заявку под номером 49, отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

        07.09.2020 единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки ООО «Мегаполис», что зафиксировано в протоколе №0842100001720000072-2.

        Заявка ООО «Мегаполис» признана несоответствующей требованиям документации о закупке.

        Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении рассматриваемой процедуры не установлено.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области





решила:


Признать жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» на действия ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и монтаж сборно-разборного быстровозводимого специального сооружения для нужд ГУ МВД России по Самарской области, номер извещения 0842100001720000072, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

           Председатель комиссии                                                                    <...>

 

           Члены комиссии                                                                                <...>

 

<...>




























Идентификатор




Связанные организации

ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области"
ИНН 6318225568, ОГРН 1126318006100
ООО «ОПТ-СНАБ»
ИНН 6324016964, ОГРН 1116324001452