Решение б/н Решение и предписание №573-ФАС52-КТ-41.9-09/08-11(186-ЕК) по... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 
РЕШЕНИЕ
 
11 августа 2011 года                                                           город Нижний Новгород
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

Шумилов А.А.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления,
Кирьякова С.В.
-
член комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,
Кокуркина Е.С
-
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

с участием:

 Прокофьева Г.Б.
-
генерального директора ООО «МедикалТЭСТ»,
 Максимова А.Б.
-
представителя ООО «МедикалТЭСТ» (по доверенности №176/08 от 10.08.2011),
 Шахова А.А.
-
представителя ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» (по доверенности №55-11 от 10.08.2011),
 Канищевой Н.В.
-
представителя ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» (по доверенности №41-11 от 19.07.2011),
 Денисенко А.Н.
-
главного врача ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер»,
Малышевой Н.С.
-
представителя ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» (по доверенности №57-11 от 10.08.2011),
Никитиной Ю.Б.
-
представителя ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» (по доверенности №61-11 от 10.08.2011),
Журова Ю.В.
-
представителя ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» (по доверенности №60-11 от 10.08.2011),
Киселевой О.Е.
-
представителя Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (по доверенности №31 от 05.07.2011),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «МедикалТЭСТ» (далее также – ООО «МедикалТЭСТ», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области (далее также – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поставке комплекса для планирования и проведения лучевой терапии для нужд ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер»,  № 0132200003311001435,
                                            
установила:
 
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «МедикалТЭСТ» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по поставке комплекса для планирования и проведения лучевой терапии для нужд ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» (далее также – аукцион в электронной форме).
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в названном открытом аукционе в электронной форме ООО «МедикалТЕСТ» на основании того, что в первой части заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме предоставлены недостоверные сведения, что противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
 
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители
ООО «МедикалТЭСТ» поддержали изложенную в жалобе позицию и требования в полном объеме.
 
Представитель Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области и представители ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» на заседании комиссии Нижегородского УФАС России с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «МедикалТЭСТ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
 
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.
 
www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку комплекса для планирования и проведения лучевой терапии для нужд ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер» и документация об открытом аукционе в электронной форме.1) 21.06.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке
Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер»; органом, уполномоченным на размещение государственного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.
Оператором электронной площадки является ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии".
Предметом государственного контракта, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка комплекса для планирования и проведения лучевой терапии для нужд ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер».
Начальная (максимальная) цена контракта – 293 850 000,00 руб.
 
   2) 29.07.2011 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок на участие в названном открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе №013220000331100143516-1 от 29.07.2011 (далее также – протокол №013220000331100143516-1 от 29.07.2011).
            Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме поданы 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера №№1 и 2 соответственно (по мере поступления).
 В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущен участник размещения заказа, подавший заявку на участие в названном открытом аукционе в электронной форме под номером 2.
Участнику, подавшему заявку под номером 1, отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине: 1) не предоставления сведений по п.4 «Иные требования к поставляемому товару» Приложение 3 документации об аукционе; 2) предоставления недостоверных сведений по подпунктам 3 , 2.8, 2.9, 1.1.1, 2.1.5, 2.4.11, 2.4.12 пункта 2,  Приложения 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
.
 Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
 Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.
 По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.
Подпунктом б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 названного закона предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
             Документация рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме не содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение).
  Анализ первых частей заявок, поданных для участия в открытом аукционе в электронной форме показал, что заявки, поданные под номерами 1 и 2, содержат конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.
Довод представителя заказчика о том, что в первой части заявки ООО «МедикалТЭСТ» (№1) содержаться недостоверные сведения по подпунктам 3, 2.8, 2.9, 1.1.1, 2.1.5, 2.4.11, 2.4.12 пункта 2 «Требования к товару» (Приложение 3 к документации) не нашел своего подтверждения при рассмотрении жалобы ООО «МедикалТЕСТ».
Между тем, Комиссией установлено, что первая часть заявки, поданная под номером 1, не содержит требований показателей, касающихся размеров, требуемого к поставке оборудования (пункт 4 Иные требования к поставляемому товару: «поставляемое оборудование должно быть смонтировано в имеющиеся площади ГУЗ «Нижегородский областной онкодиспансер»).
             Учитывая, что для отказа в допуске достаточно одного основания, аукционная комиссия, не допустив к участию в открытом аукционе в электронной форме участника, подавшего заявку под №1 (ООО «МедикалТЭСТ»), положений действующего законодательства о размещении заказов не нарушила.
С учетом изложенного жалоба ООО «МедикалТЭСТ» является необоснованной.
 
   3) Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялось 01.08.2011. Результаты данной процедуры зафиксированы в Протоколе №013220000331100143516-3 от 01.08.2011 (далее также – протокол №013220000331100143516-1 от 29.07.2011).
   На заседании Комиссии Нижегородского УФАС России установлено, что в ходе рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области принято решение о соответствии требованиям документации названного открытого аукциона в электронной форме заявки участника – ООО «Медицинская компания ЮНИКС», поданной под №2.
Нарушений положений Закона о размещении заказов при проведении данной процедуры не установлено.
 
4) Учитывая требование Нижегородского УФАС России о приостановлении размещения указанного государственного заказа до рассмотрения жалобы ООО «МедикалТЭСТ» по существу (уведомление №09/7052 от 08.08.2011), результаты рассмотрения данной жалобы, комиссия Нижегородского УФАС России считает необходимым выдать оператору электронной площадки соответствующее предписание.
 
                С учетом изложенного, а также принимая во внимание ранее принятое решение по делу №528-ФАС52-КТ-41.12-09/07-11 (170-АТ) на действия уполномоченного органа – Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области, руководствуясь частью 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов
 
решила:
 
 1) Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «МедикалТЭСТ» на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов по Нижегородской области необоснованной.
 
     2) Выдать оператору электронной площадки – ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» предписание о прекращении приостановления размещения заказа на право заключения государственного контракта на поставку комплекса для планирования и проведения лучевой терапии для нужд ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер», № 0132200003311001435.
 
     В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ
                   № 573-ФАС52-КТ-41.9-09/08-11(186-ЕК)
 
<…>
 
1. Оператору электронной площадки – ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (125009, г. Москва, Б.Кисловский пер., д.13) в срок до 25 августа 2011 года прекратить приостановление размещения государственного заказа на оказание услуг по поставке комплекса для планирования и проведения лучевой терапии для нужд ГУЗ «Нижегородский областной онкологический диспансер», № 0132200003311001435 (номер извещения 0132200003311001435).
 
2. Оператору электронной площадки - ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» в срок до 26 августа 2011 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области доказательства исполнения настоящего предписания.
 
 
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны