Решение б/н Решение и предписание по делу №49-ФАС52-ТР-10-03/02-09 о нар... от 11 августа 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу
№49-ФАС52-ТР-10-03/02-09
о нарушении антимонопольного законодательства
 
Резолютивная часть решения оглашена 12.05.2009
Решение изготовлено в полном объеме 22.05.2009
 
22 мая 2009 го­да                                                                г. Ниж­ний Нов­го­род
                
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы                                     по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии
-
Ю.Н. Гребнев, заместитель руководителя                          управления.
Члены комиссии:
-
Р.Ю. Довгаль, главный специалист-эксперт           отдела контроля естественных монополий;
 
-
И.В. Рябухина, главный государственный               инспектор отдела контроля естественных             монополий, -

с участием:

- Патиной Т.П.
-
представителя ЗАО "Концерн "Термаль"                                   (доверенность от 16.04.2009 №17);
- Фомина М.Н.
-
законного представителя ООО "Ветлужский электротехнический завод" (выписка из ЕГРЮЛ от 23.06.2005 №321);
- Кравченко Е.А.
-
представителя ООО "Ветлужский завод нестандартного оборудования" (доверенность                      от 23.03.2009 №Б/Н), -

рассмотрев дело №49-ФАС52-ТР-10-03/02-09 по признакам нарушения                            обществом с ограниченной ответственностью «Ветлужский электротехнический завод»(606860, Нижегородская область, Ветлужский район, город            Ветлуга, тер. СХТ, дом 9, ИНН 5209004750) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
установила:
В Управ­ле­ние Фе­де­раль­ной ан­ти­мо­но­поль­ной служ­бы по Ни­же­го­род­ской об­лас­ти по­сту­пи­ло за­яв­ле­ние ООО «Вет­луж­ский за­вод не­стан­дарт­но­го                   обо­ру­до­ва­ния» на дей­ст­вия ЗАО «Кон­церн «Тер­маль» и ООО «Вет­луж­ский элек­тро­тех­ни­че­ский за­вод», вы­ра­зив­шие­ся в уг­ро­зе пре­кра­ще­ния по­да­чи          элек­три­че­ской энер­гии на объ­ек­ты зая­ви­те­ля, а также в тре­бо­ва­нии осу­ще­ст­в­ле­ния про­це­ду­ры по­втор­но­го тех­но­ло­ги­че­ско­го при­сое­ди­не­ния.
В хо­де рас­смот­ре­ния до­ку­мен­тов и ма­те­риа­лов, по­сту­пив­ших в                       Управ­ле­ние, в дей­ст­ви­ях ООО «Вет­луж­ский элек­тро­тех­ни­че­ский за­вод» Управ­ле­ни­ем Фе­де­раль­ной ан­ти­мо­но­поль­ной служ­бы по Ни­же­го­род­ской              об­лас­ти об­на­ру­же­ны при­зна­ки на­ру­ше­ния час­ти 1 ста­тьи 10 Фе­де­раль­но­го              за­ко­на «О за­щи­те кон­ку­рен­ции», выразившиеся в необоснованном прекращении подачи элек­три­че­ской энер­гии, а так­же на­ру­ше­нии ус­та­нов­лен­но­го нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми по­ряд­ка це­но­об­ра­зо­ва­ния на ус­лу­ги по пе­ре­да­че элек­три­че­ской энер­гии.
Ру­ко­во­дству­ясь пунк­та­ми 2 и 3 час­ти 2 ста­тьи 39 Фе­де­раль­но­го за­ко­на                        «О за­щи­те кон­ку­рен­ции», ан­ти­мо­но­поль­ный ор­ган при­нял ре­ше­ние о                            воз­бу­ж­де­нии де­ла о на­ру­ше­нии ан­ти­мо­но­поль­но­го за­ко­но­да­тель­ст­ва в                     от­но­ше­нии ООО «Вет­луж­ский элек­тро­тех­ни­че­ский за­вод», о чем на                            ос­но­ва­нии час­ти 4 ста­тьи 44 по­име­но­ван­но­го за­ко­на Управ­ле­нием из­дан               при­каз от 17.02.2009 №35«О воз­бу­ж­де­нии де­ла и соз­да­нии ко­мис­сии по              рас­смот­ре­нию де­ла о на­ру­ше­нии ан­ти­мо­но­поль­но­го за­ко­но­да­тель­ст­ва».
Как следует из материалов дела, между ООО «Ветлужский электротехнический завод» и ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования»        заключен договор №1 «О возмещении затрат на содержание ТП (трансформаторной подстанции)» от 01.11.2006 (далее также – Договор).
В соответствии с разделом I указанного договора «поставщик в лице                 ООО «Ветлужский электротехнический завод» обязуется передать, а              потребитель (ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования»)             принять и оплатить потребленную энергию в количестве и в сроки, предусмотренные настоящим договором, по цене, устанавливаемой ОАО «Нижегородская сбытовая компания» для промышленных потребителей. Потребитель берет на себя обязательство возместить поставщику часть произведенных им затрат на содержание трансформаторной подстанции».
В соответствии с пунктом 2.3 указанного договора «потребитель обязуется своевременно производить платежи за содержание ТП, ВЛ-10 кВ и                  потребленную электроэнергию». Согласно пункту 3.1 договора «размер платы по частичному возмещению затрат на содержание ТП составляет 6%                       от энергопотребления, но не менее 2 тысяч рублей в месяц».
Дополнительным соглашением №2 к вышеуказанному договору срок его действия пролонгирован до 31.12.2008.
На основании вышепоименованного договора ООО «Ветлужский              электротехнический завод» в адрес ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» выставляло счета на оплату затрат по содержанию трансформаторной подстанции (за период с 01.01.2008 по 31.12.2008). Согласно справке ООО "Ветлужский электротехнический завод", величина выручки данного общества по Договору за 2008 год составила - 38205 рублей.
Как следует из представленных ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» документов, за потребляемую электрическую энергию данное общество производило оплату ОАО «Нижегородская сбытовая компания».
В качестве документа, подтверждающего право владения                                ООО «Ветлужский электротехнический завод» комплектной трансформаторной подстанцией (инв. №03574), представлен договор аренды от 01.12.2006 №1, заключенный указанным обществом с ЗАО «Концерн «Термаль»              (собственник КТП).
Документами, свидетельствующими о технологическом присоединении объектов ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» к                    электрическим сетям ООО «Ветлужский электротехнический завод»                 являются:
·        акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной          ответственности сторон, в соответствии с которым установлены границы             ответственности за техническое состояние, эксплуатацию оборудования,           находящегося по адресу: Нижегородская область, г. Ветлуга, тер. СХТ,   дом 9;
·        технические условия от 11.02.2008 на электроснабжение                                  объектов ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» по адресу: г. Ветлуга, тер. СХТ, дом 9, выданные указанному обществу обществом с         ограниченной ответственностью «Ветлужский электротехнический завод»;
·        однолинейная схема электроснабжения объектов ООО «Ветлужский            электротехнический завод».   
Письмом от 20.03.2008 №17 ООО «Ветлужский электротехнический          завод» сообщило ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» о необходимости в срок до 20.04.2008 заключить с данным обществом договор об осуществлении технологического присоединения, а также получить              разрешение уполномоченного органа государственного энергетического              надзора на допуск в эксплуатацию принадлежащих ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» энергопринимающих устройств.
Письмом от 25.03.2008 №27 ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» обратилось в адрес ООО «Ветлужский электротехнический  завод» с просьбой о выдаче справки о выполнении технических условий на электроснабжение от 11.02.2008, указав на то, что данные технические              условия выполнены в полном объеме.
В апреле 2008 года письмом (исх. от 11.04.2008 №42) ООО «Ветлужский электротехнический завод» обратилось в адрес ООО «Ветлужский электротехнический завод» с просьбой о заключении договора на подачу                электроэнергии в объемах, потребляемых ООО «Северная Термаль» (ранее действующий завод, в промышленной зоне которого расположены объекты заявителя и ответчика).
В ответ на вышеуказанное обращение ООО «Ветлужский электротехнический завод» письмом от 14.07.2008 №42 отказало в заключении                     поименованного договора, ссылаясь на то обстоятельство, что данное                  общество не является энергоснабжающей организацией. Общество также       указало на необходимость заключения договора на технологическое             присоединение к КТП 1000/10, находящейся во владении и пользовании         данного общества.   
Письмом от 24.10.2008 №64 вышепоименованное общество предложило ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» заключить договор купли-продажи электрической энергии с ОАО «Нижегородская сбытовая       компания», а также уведомило, что в случае непринятия мер по приведению энергопринимающих устройств объектов в соответствие с регламентирующими документами, с 25.11.2008 указанные объекты будут отключены                                 от внутризаводской системы электропитания.
Уведомлением от 23.12.2008 №90 ООО «Ветлужский электротехнический завод» сообщило о том, что в связи с непринятием мер по получению              технических условий на подключение энергопринимающих устройств к                  КТП ЗАО «Концерн «Термаль», а также в соответствии с приказом собственника данной трансформаторной подстанции, с 23.12.2008 в 12.00 обществу с ограниченной ответственностью «Ветлужский завод нестандартного                 оборудования» будет прекращена подача электрической энергии.
Согласно акту, представленному ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования», 23.12.2008 в 12.00 директором ООО «Ветлужский электротехнический завод» введено полное ограничение подачи электрической энергии на объект указанного общества.
Проверив обоснованность доводов, содержащихся в заявлении,             письменном объяснении и устных выступлениях присутствующих на          заседании комиссии представителей лиц, участвующих в деле, изучив           материалы дела, комиссия приходит к следующему.
I. В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего                         доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых               является или может являться ущемление интересов других лиц, в том числе            нарушение установленного нормативными актами порядка ценообразования, а также экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или           размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение              производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами,             нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации,               нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов       исполнительной власти или судебными актами (пункты 4 и 10 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции»).
Как установлено в ходе рассмотрения документов ООО «Ветлужский электротехнический завод», данное общество является сетевой организацией, оказывающей услуги по передаче электрической энергии.
Услуги по передаче электрической энергии относятся к естественно-монопольному виду деятельности (статья 4 Федерального закона                                   «О естественных монополиях»).
На основании части 5 статьи 5 Федерального закона «О защите конкуренции» ООО «Ветлужский электротехнический завод» как субъект естественной монополии занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии, географическими границами которого         является территория, охваченная присоединенными электрическими сетями данного общества.
Таким образом, действия ООО «Ветлужский электротехнический завод» могут являться предметом оценки антимонопольного органа на соответствие требованиям части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
II. В соответствии со статьей 6 Федерального закона                                                               «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14.04.95 №41-ФЗ, пунктом 65                       «Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства             Российской Федерации от 26.02.2004 №109, тарифы на услуги по передаче электрической энергии подлежат государственному регулированию.
        Согласно пункту 3.1.1 «Положения о региональной службе по тарифам Нижегородской области», утвержденного постановлением Правительства        Нижегородской области от 15.05.2006 №171, в Нижегородской области                  установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии                       осуществляет региональная служба по тарифам Нижегородской области.
Расчет тарифов на услуги по передаче электрической энергии                  осуществляется вышеуказанным органом в соответствии Методическими      указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую              (тепловую) энергию на розничном (потребительском рынке), утвержденными приказом ФСТ РФ от 18.02.2005 №СН-570/14.
В соответствии с пунктом 43 вышеуказанных методических указаний          расчет тарифа на услуги по передаче электрической энергии по региональным электрическим сетям определяется исходя из стоимости работ, выполняемых организацией, эксплуатирующей на правах собственности или на иных              законных основаниях электрические сети и/или устройства преобразования электрической энергии, в результате которых обеспечиваются:
- передача электрической энергии (мощности) как потребителям,                присоединенным к данной сети, так и отпускаемой в электрические сети           других организаций (собственников);
- поддержание в пределах государственных стандартов качества передаваемой электрической энергии;
-    содержание в соответствии с техническими требованиями к устройству и эксплуатации собственных электроустановок и электрических сетей,            технологического оборудования, зданий и энергетических сооружений,             связанных с эксплуатацией электрических сетей.
Как указано ранее, в соответствии с пунктом 2.3 Договора ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» обязуется своевременно                           производить платежи за содержание ТП (трансформаторной подстанции),           ВЛ-10 кВ (воздушной линии электропередачи) и потребленную электроэнергию». Согласно пункту 3.1 договора «размер платы по частичному возмещению затрат на содержание ТП составляет 6% от энергопотребления, но не          менее 2 тысяч рублей в месяц».
Таким образом, ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» оплачивало счета за содержание электросетевого имущества общества с            ограниченной ответственностью «Ветлужский электротехнический завод», к которому энергопринимающие устройства ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» имеют технологическое присоединение, а фактически - счета на оплату услуг по передаче электрической энергии до своих объектов по тарифу, не установленному уполномоченным регулирующим органом.
Как следует из имеющихся в материалах дела документов, а также письма                           ООО «Ветлужский электротехнический завод» от 26.12.2008 №92, решение Правления региональной службы по тарифам Нижегородской области об            установлении тарифа на передачу электрической энергии по сетям                              ООО «Ветлужский электротехнический завод» отсутствует.
По мнению комиссии, осуществление ООО «Ветлужский электротехнический завод» регулируемого вида деятельности в отсутствие установленных уполномоченным органом цен (тарифов) и применение при расчетах с            потребителем самостоятельно установленного тарифа на услуги по передаче электрической энергии является нарушением пункта 10 части 1 статьи 10         Федерального закона «О защите конкуренции».
С учетом изложенного, комиссия принимает решение о выдаче              предписания о прекращении вышеуказанного нарушения антимонопольного законодательства.
При этом предписание может быть выполнено одним из следующих         способов (по усмотрению ответчика): 
- направление в регулирующий орган заявления на утверждение тарифов на услуги по передаче электрической энергии;
        - выполнение требования пункта 6 Правил недискриминационного            доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг,                утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, в части обеспечения безвозмездного перетока электрической энергии.
III. В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона                             «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам                 электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей       электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым                         организациям и иным лицам, носит однократный характер.
Абзацем 3 части 4 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» определено, что сетевая организация или иной владелец объектов                              электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, не вправе препятствовать передаче электрической энергии на указанные устройства или объекты и (или) от указанных устройств или объектов.
В соответствии с пунктом 161 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования               электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства РФ                  от 31.08.2006 №530, ограничение режима потребления может вводиться в          следующих случаях:
а) неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, в том числе по предварительной оплате, если такое условие предусмотрено соответствующим договором с потребителем;
б) прекращение обязательств сторон по договору, на основании которого осуществляется энергоснабжение потребителя, поставка электрической энергии и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии потребителю;
в) выявление фактов бездоговорного потребления электрической энергии или безучетного потребления электрической энергии;
г) выявление неудовлетворительного состояния энергетических установок (энергопринимающих устройств) потребителя, удостоверенного органом государственного энергетического надзора, которое угрожает аварией или создает угрозу жизни и здоровью людей;
д) возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;
е) возникновение внерегламентных отключений;
ж) наличие обращения потребителя.
Анализ писем ООО «Ветлужский электротехнический завод» и                 ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» за период с 01.01.2008 по 31.12.2008 свидетельствует о том, что в рассматриваемом случае основанием для введения ограничения подачи электрической энергии явилось требование ООО «Ветлужский электротехнический завод» о заключении      возмездного договора на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» к сетям данного общества.
Вместе с тем указанное требование противоречит принципу однократности технологического присоединения и не может рассматриваться в качестве законного основания введения ограничения режима энергопотребления.
На заседании комиссии представителем ООО «Ветлужский электротехнический завод» также пояснено, что действия данного общества по введению полного ограничения режима потребления электрической энергии на объекты ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования были осуществлены также в соответствии приказом ЗАО «Концерн «Термаль» (собственника КТП) от 22.12.2008 №142.
Однако, рассмотрев вышеуказанный документ, комиссия приходит к          выводу о том, что он не содержит никаких указаний, адресованных                  обществу с ограниченной ответственностью «Ветлужский электротехнический завод», и направленных на осуществление данным обществом действий по введению ограничения режима потребления электрической энергии на                   объекты ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования».  
Таким образом, действия ООО «Ветлужский электротехнический завод» в части необоснованного прекращения подачи электрической энергии являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».
Как сообщено представителем ООО "Ветлужский завод нестандартного оборудования", а также подтверждено материалами дела, данным обществом   1 декабря 2008 года заключен договор аренды с правом выкупа                             с ИП Раскатовым С.А., в соответствии с которым общество на праве аренды владеет трансформаторной подстанцией (1105/250 кВА). На основании             данного договора ООО "Ветлужский завод нестандартного оборудования" осуществлено новое технологическое присоединение, и с 25 декабря 2008 года электрическая энергия на объекты ООО "Ветлужский завод нестандартного оборудования" поступает от вышеуказанного источника питания.
Руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 49 Федерального закона                       «О защите конкуренции», комиссия, учитывая, что на момент принятия             решения ООО «Ветлужский завод нестандартного оборудования» получает электрическую энергию от иного источника питания, приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи ООО «Ветлужский электротехнический          завод» предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем возобновления подачи электрической энергии на объекты           заявителя.
 
С учетом вышеизложенного, комиссия, руководствуясь статьей 23,            частью 1 статьи  39, статьей 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50              Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
решила:
 
      1. Признать ООО "Ветлужский электротехнический завод"                           (606860, Нижегородская область, Ветлужский район, город Ветлуга, тер. СХТ, дом 9, ИНН 5209004750) нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" путем необоснованного прекращения подачи              электрической энергии на объекты ООО "Ветлужский завод нестандартного оборудования", а также путем нарушения установленного нормативными        правовыми актами порядка ценообразования на услуги по передаче                электрической энергии.
      2. Выдать ООО "Ветлужский электротехнический завод" предписание            о прекращении нарушения антимонопольного законодательства для чего                 в срок до 01 августа 2009 года направить в регулирующий орган, уполномоченный в соответствии с действующим законодательством на утверждение              (установление) тарифов на услуги по передаче электрической энергии,               заявление на утверждение тарифов на услуги по передаче электрической       энергии для данного общества с приложением предусмотренных нормативными правовыми актами документов и информации, необходимых для                утверждения указанных тарифов, либо выполнить требования пункта 6            Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, в части обеспечения безвозмездного перетока электрической энергии до энергопринимающих устройств лиц, имеющих технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства ООО "Ветлужский электротехнический завод".
 
          Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд               Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Предписание
по делу №49-ФАС52-ТР-10-03/02-09
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
 
22 мая 2009 года                                                                  г. Нижний Новгород
  
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в следующем составе:

- Гребнев Ю.Н.
-
председатель комиссии, заместитель руководителя управления;
- Довгаль Р.Ю.
-
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля естественных монополий;
- Рябухина И.В.
-
член комиссии, главный государственный инспектор отдела контроля естественных монополий, -

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,                  на основании своего решения от 22.05.2009 по делу №49-ФАС52-ТР-10-03/02-09 о нарушении обществом с ограниченной ответственностью                «Ветлужский электротехнический завод» (606860, Нижегородская область, Ветлужский район, город Ветлуга, тер. СХТ, дом 9, ИНН 5209004750)                части 1 статьи 10 указанного федерального закона,                   
предписывает:
1. Обществу с ограниченной ответственностью «Ветлужский электротехнический завод» прекратить нарушение части1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования на услуги по передаче электрической энергии.
       
 
        
      2. Обществу с ограниченной ответственностью "Ветлужский электротехнический завод" в срок до 01 августа 2009 года направить в регулирующий орган, уполномоченный в соответствии с действующим законодательством на утверждение (установление) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, заявление на утверждение тарифов на услуги по передаче электрической энергии для данного общества с приложением предусмотренных нормативными правовыми актами документов и информации, необходимых для утверждения указанных тарифов, либо выполнить требования пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, в части обеспечения безвозмездного перетока электрической энергии до энергопринимающих устройств лиц, имеющих технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства ООО "Ветлужский электротехнический завод".
3. О выполнении настоящего предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области                    не позднее 01 сентября 2009 года.
В соответствии со статьей 52 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Нижегородской области в течение трех месяцев со дня его выдачи. В случае подачи заявления в арбитражный суд об обжаловании предписания исполнение предписания будет приостановлено до вступления решения арбитражного суда в законную силу.
За невыполнение в установленный срок настоящего предписания в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридические лица и их руководители несут административную ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
 
Председатель комиссии                                                                   Ю.Н. Гребнев         
Члены комиссии:                                                                              Р.Ю. Довгаль 
                                                                                                             И.В. Рябухина  
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны