Решение №ОШ/9681/20 Решение от 29 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

 

 

<...>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

052/06/64-1264/2020 (19/ДР) ГОЗ


 

25 июня 2020 года                                                                       город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

<...>
 

-

председателя комиссии, вр.и.о. заместителя руководителя управления,

<...>    

 

-

члена комиссии, заместителя начальника отдела контроля торгов,

<...>    

 

-

члена комиссии, главного государственного инспектора отдела контроля торгов,

при участии:

 

 

<...>    

 

-

  председателя единой комиссии,

без участия представителей ООО «ОПТ-СНАБ», извещённых надлежащим образом,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ОПТ-СНАБ» (далее – ООО «ОПТ-СНАБ», заявитель, Общество) о нарушении Федеральным казенным учреждением «Приволжский центр материально-технического обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» (далее также – ФКУ «Приволжский ЦМТО Росгвардии», государственный заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при определении подрядчика путём проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ для обеспечения государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» на действия ФКУ «Приволжский ЦМТО Росгвардии» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплексов высотного видеонаблюдения типа ОКО по ГОЗ, номер извещения 0832400001120000090.

По мнению заявителя, требования к участникам закупки противоречат положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Представители заявителя на заседание Комиссии Нижегородского УФАС России не явились. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.  

Председатель единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласился, факт нарушений положений Закона о контрактной системе не признал, считает жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Заседание состоялось посредством использования видеоконференцсвязи.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

    1. 05.06.2020 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.rts-tender.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплексов высотного видеонаблюдения типа ОКО по ГОЗ и документация об электронном аукционе.

       

Государственным заказчиком данной закупки выступает ФКУ «Приволжский ЦМТО Росгвардии».

Оператором электронной площадки является ООО «РТС-тендер».

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 829 013,00 рублей.

Источник финансирования – федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа.

         2) Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 названной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 названного Федерального закона.

         Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе устанавливаются единые требования к участникам закупки, среди которых соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

         При этом согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований названного Федерального закона.

         Требование к участникам закупки на основании пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе содержится в пункте 3 части 1 документации об электронном аукционе.

         Требования к составу второй части заявки определены в пункте 4 части 1 документации о закупке. Среди прочего, ФКУ «Приволжский ЦМТО Росгвардии» требует представить в составе второй части заявки лицензию организации на выполнение соответствующих работ на авиационной технике (Постановление Правительства России от 28.03.2012 №240).

          В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензированию подлежат разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники.

          Постановление Правительства России от 28.03.2012 «О лицензировании разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники», принятое в соответствии с Законом о лицензировании включает Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники, в том числе:

-проведение работ по установлению и продлению ресурсов (сроков службы) авиационной техники;

- капитальный ремонт авиационной техники;

- средний ремонт, текущий ремонт авиационной техники;

- разборка, сборка, настройка, установка и испытание изделий авиационной технике при ремонте авиационной техники;

- оценка технического состояния, дефектация изделий авиационной техники.

 

        Описание объекта закупки (часть 2 документации об электронном аукционе) содержит перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту комплексов высотного наблюдения ОКО, которые, согласно Постановлению Правительства России от 28.03.2012 №240, подлежат лицензированию.

        Следовательно, указав о наличии в составе второй части заявки рассматриваемой лицензии, государственный заказчик положений Закона о контрактной системе не нарушил.

        Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы заявителя.

3) 17.06.2020 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №93 ЭА 2020-1.

До окончания срока подачи заявок (17.06.2020 10:00) подано три заявки, которым оператором электронной площадки присвоены идентификационные номера 107725181, 107725489, 107729759.

Все участники закупки допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.

Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.

        4) 19.06.2020 состоялась процедура проведения электронного аукциона, по итогам которой составлен соответствующий протокол. Единственное ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под №107725181.

         22.06.2020 единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки единственного участника закупки, что зафиксировано в протоколе №93 ЭА-2020-2 (ООО “ТЕХВИЖЕН”).

         В соответствии с протоколом №93 ЭА-2020-2 заявка ООО «ТЕХВИЖЕН» признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

         Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не установлено.

 

С учётом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области

 

решила:

 

 

Признать жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» на действия ФКУ «Приволжский ЦМТО Росгвардии» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту комплексов высотного видеонаблюдения типа ОКО по ГОЗ, номер извещения 0832400001120000090, необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

   

 

         Председатель комиссии                                                                    

<...>

 

         Члены комиссии                                                                                 

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

Идентификатор

 

 

 

 

Связанные организации

ФКУ "Приволжский ЦМТО Росгвардии"
ИНН 5262347425, ОГРН 1175275022669
ООО «ОПТ-СНАБ»
ИНН 6324016964, ОГРН 1116324001452