Решение №АБ/15441/20 Заключение от 28 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Заключение


АО ИК «АСЭ»

_________________________



АО «Промприбор»

_________________________



Центр электронных торгов

B2B-Сenter

_________________________



ФАС России

_________________________



ЗАКЛЮЧЕНИЕ №052/07/5-2030/2020

по результатам проверки АО «Промприбор»


23 сентября 2020 года                                                                г. Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:

- <...>

-

заместитель председателя комиссии

- <...>

-

член комиссии

- <...>

-

 

член комиссии

в присутствии:

- <...>

 

-

 

представителя АО «Промприбор» (доверенность),

- <...>

-

представителя АО «Промприбор» (доверенность).

- <...>


представителя АО ИК «АСЭ» (доверенность )


рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение акционерного общества Инжиниринговой компании «АСЭ» (далее также – АО ИК «АСЭ», заказчик), содержащее информацию об участнике закупки акционерное общество «Промприбор» (далее также — АО «Промприбор») нарушившим условия договора по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, на право заключения договора на поставку товара по лоту № 12406/407 К2-1/18 «Поставка измерительных комплексов для сооружения энергоблока № 1 Курской АЭС-2», номер извещения: <...>,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение АО ИК «АСЭ», содержащее информацию об участнике закупки АО «Промприбор» нарушившим условия договора по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку товара по лоту № 12406/407 К2-1/18 «Поставка измерительных комплексов для сооружения энергоблока № 1 Курской АЭС-2», номер извещения: <...>.

Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Представитель заказчика на заседании Комиссии сообщила, что АО «Промприбор» в регламентированный срок условия договора не исполнило, в связи с чем договор расторгнут.

Представитель Общества на заседании Комиссии пояснил, что Общество не исполнило условия договора, поскольку не согласно с требованиями закупочной документации.

Уведомлением их.№ АБ/14669/20 от 16.09.2020 обращение АО ИК «АСЭ» назначено к рассмотрению на 22.09.2020 года в 14.00.

22.09.2020 Комиссией Нижегородского УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении сведений АО ИК «АСЭ».

Дело по существу рассмотрено 23.09.2020 в 14.30 посредством видеоконференцсвязи.

В соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утверждёнными постановлением Правительства России от 22.11.2012 №1211, приказом ФАС России от 18.03.2013 №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Законом о закупках», Комиссия приходит к следующему.

1) 17.08.2018 в 16:00 в единой информационной системе и на сайте электронной торговой площадки http://b2b-center.ru/ об осуществлении закупки путём проведения проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку товара по лоту № 12406/407 К2-1/18 «Поставка измерительных комплексов для сооружения энергоблока № 1 Курской АЭС-2», и документация электронного аукциона.

Заказчик – АО ИК «АСЭ»;

Начальная (максимальная) цена договора – 21 259 480,62 рублей.

По результатам открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, произошедшим 12.09.2018 была подана 1 заявка на участие в открытом конкурсе ОАО «Промприбор» (регистрационный номер заявки — 6410176), что зафиксировано протоколом 12406/407 К2-1/18-3 от 30.10.2020.

В связи с тем, что после окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе по лоту №12406/407 К2-1/18 «Поставка измерительных комплексов для сооружения энергоблока № 1 Курской АЭС-2» поступила только одна заявка, в соответствии с подпунктом а) пункта 1.1. части 1 статьи 6.4 ЕОСЗ, открытый конкурс по лоту № 12406/407 К2-1/18 признан несостоявшимся.

Из части 4 вышеуказанного протокола следует, что по результатам повторного рассмотрения заявок на участие в конкурсе на отборочной стадии закупочной комиссией АО ИК «АСЭ» признало единственного участника конкурса ОАО «Промприбор» и поданную им заявку на участие в конкурсе соответствующими требованиям закупочной документации.

20.11.2020 между ОАО «Промприбор» и АО ИК «АСЭ» заключен договор №40/28147-Д на поставку измерительных комплексов для сооружения энергоблока №1 Курской АЭС-2.

Вышеуказанный договор расторгнут 21.08.2020 на основании решения Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации по делу №НОВ-В-22/2019 от 21.08.2020.

На основании исследованных доказательств суд пришел к выводу о нарушении Обществом условий договора в части не соблюдения им сроков поставки товара, что, учитывая специфику объекта (Белорусская АЭС) и существенность сроков ввода объекта в эксплуатацию, свидетельствует об обоснованности предъявленных требований о расторжении договора.

Из пояснений представителя заказчика следует, что не исполнение вышеуказанного договора негативно сказалось на общих сроках ввода в эксплуатацию энергоблока № 1 Курской АЭС-2, поскольку не поставка конкретных элементов энергоблока делает невозможным установку остальных элементов.

Документов, подтверждающих объективные причины не исполнения договора ОАО «Промприбор» в Нижегородское УФАС России не представило.

Кроме того, Комиссия Нижегородского УФАС России учитывает, что ОАО «Промприбор» при подаче заявки на участие в конкурсной процедуре не обжаловал конкурсную документацию. Таким образом, Общество согласилось с требованиями, установленными заказчиком в конкурсной документации.

Оценив в совокупности все обстоятельства рассматриваемого дела Комиссия Нижегородского УФАС России считает достаточными доказательства для включения сведений о ОАО «Промприбор» в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Нижегородского УФАС России, руководствуясь статьёй 5 Закона о закупках, Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства от 22.11.2012 №1211, а также пунктом 2.1 приказа ФАС России от 18.03.2013 №164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

ЗАКЛЮЧИЛА:


  1. Сведения, представленные АО ИК «АСЭ» об ОАО «Промприбор» (<...>), включить в реестр недобросовестных поставщиков.

  2. Направить данное заключение в ФАС России.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее заключение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии


<...>


Члены комиссии



<...>



<...>















2020-18855(1)




Связанные организации

АО ИК «АСЭ»
ИНН 5260214123, ОГРН 1075260029240
АО "Промприбор"
ИНН 5702000191, ОГРН 1025700514300
Центр электронных торгов B2B-Сenter
ИНН 5034031535, ОГРН 1075034003967