Решение №НБ/9441/20 Решение от 25 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ  

052/06/67-1241/2020 (07/361-АС)

 

23 июня 2020 года город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

<...>

-

председатель комиссии, заместитель руководителя управления,

<...>

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

<...>

-

член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

При участии посредством видеоконференцсвязи:

 

 

<...>

-

индивидуальный предприниматель

<...>

-

представителя ИП Гераськиной О.В. (доверенность № 6 от 22.06.2020 г.)

<...>

-

представителя ГБУЗ НО «НОКОД» (доверенность № 10-20 от 28.05.2020 г.)

<...>

-

представителя ГКУ НО «ЦРЗ НО» (доверенность № 1 от 31.01.2020 г.)

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи индивидуального предпринимателя <...> (далее также – ИП Гераськина О.В., заявитель) о нарушении Государственным казенным учреждением Нижегородской области «Центр размещения заказа Нижегородской области» (далее также – ГКУ НО «ЦРЗ НО», уполномоченное учреждение) и Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной клинический онкологический диспансер» (далее также – ГБУЗ НО «НОКОД», заказчик) при определении исполнителя путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара для обеспечения государственных нужд,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ИП Гераськиной О.В. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию Столов операционных хирургических многофункциональных универсальных для обеспечения нужд: ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический онкологический диспансер" в рамках: Регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», номер извещения 0832200006620000279.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 03.06.2020 в единой информационной системе и на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию Столов операционных хирургических многофункциональных универсальных для обеспечения нужд: ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический онкологический диспансер" в рамках: Регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», номер извещения 0832200006620000279 и документация об электронном аукционе.

Заказчик — ГБУЗ НО «НОКОД».

Уполномоченный орган - ГКУ НО «ЦРЗ НО».

Оператором электронной площадки является ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Начальная (максимальная) цена контракта — 22 402 005,04 рублей.

      1. 15.06.2020 аукционной комиссией рассмотрены заявки на участие в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе от 15.06.2020 №0832200006620000279-3.

Статья 67 Закона о контрактной системе устанавливает порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и гласит:

«3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.»

Заявке ИП Гераськиной О.В. (идентификационный номер заявки — 159) отказано в допуске к участию в аукционе большинством голосов, а именно:

Идентификационный номер заявки

ФИО членов комиссии

Решение

Обоснование решения

159

Р.Г. Пегов

И.Г. Казнова

С.Е. Палагин

Отказать в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Согласно инструкции на стол МХСмСП, минимальная высота столешницы 700 мм, в заявке 620 мм ( пункт  в заявке 2.1.2.1)
2) согласно инструкции на стол МХСмСП функции регулировки на пульте управления Flex/Reflex отсутствуют, в заявке указано НАЛИЧИЕ в  пункте 2.2.25.

159

Е.И. Кадинова

Допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона

Первая часть заявки на участие в аукционе содержит информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

Заказчик принял решение отказать в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:

«3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.»

Заявка ИП Гераськиной О.В. соответствовала Закону о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ИП Гераськиной О.В. обоснованная.

По мнению комиссии Нижегородского УФАС России, допущенные аукционной комиссией нарушения положений Закона о контрактной системе являются существенными, в связи с чем существует необходимость выдачи соответствующего предписания об отмене протоколов.

С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок

 

решила:

    1.  

      1. Признать жалобу ИП Гераськиной О.В. на действия ГБУЗ НО «НОКОД» при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию Столов операционных хирургических многофункциональных универсальных для обеспечения нужд: ГБУЗ НО "Нижегородский областной клинический онкологический диспансер" в рамках: Регионального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», номер извещения 0832200006620000279, обоснованной.

      2. Признать заказчика нарушившим части 3 и 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

      3. Выдать заказчику и оператору электронной площадки предписание об отмене протоколов.

      4. Направить материалы дела должностному лицу Нижегородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии <...>

 

Члены комиссии <...>

 

<...>

 

 

 

 

<...>

 

Идентификатор

 

 

 

 

Связанные организации

ИП Гераськина О.В.
ИНН 505202755409, ОГРН 316505000056094
ГБУЗ НО «НОКОД»
ИНН 5260041350, ОГРН 1025203023812
ГКУ НО "ЦРЗ НО"
ИНН 5260372553, ОГРН 1135260016891
АО "Сбербанк-АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441