Решение №ОШ/10859/20 Решение от 20 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF


Решение


ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России, Нижне-Волжская набережная, д. 2 ,г. Нижний Новгород, 603001, zakupki@pomc.ru ООО "Оптимед", 125222, г. Москва, пер. Уваровский, д. 2, корп. 1, кв. 16, opti-med@bk.ru ООО "РТС-тендер", 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23-А , info@rts-tender.ru










РЕШЕНИЕ  

052/06/67-1446/2020 (07-405-АС)

16 июля 2020 года город Нижний Новгород


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:

- <...>

-

заместитель председателя комиссии, врио заместителя руководителя управления,

- <...>

-

член комиссии, заместитель начальника отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

- <...>

-

член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля государственных и муниципальных закупок,

При участии посредством видеоконференцсвязи:



- <...>

-

представителя ООО «ОПТИМЕД» (доверенность)

- <...>

-

представителя ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России (доверенность)

рассмотрев жалобу посредством видеоконференцсвязи общества с ограниченной ответственностью «ОПТИМЕД» (далее также – ООО «ОПТИМЕД», заявитель) о нарушении аукционной комиссией Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Приволжский окружной медицинский центр» Федерального медико-биологического агентства (далее также – ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России, заказчик) требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара для обеспечения государственных нужд,



установила:



В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «ОПТИМЕД» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов, номер извещения <...>.

По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ООО «ОПТИМЕД» в допуске к участию в электронном аукционе, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о контрактной системе).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пункта 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, пришла к следующим выводам.

1) 30.06.2020 в единой информационной системе и на электронной площадке http://www.rts-tender.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов, номер извещения <...>и документация об электронном аукционе.

Заказчик — ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России.

Оператором электронной площадки является РТС-тендер.

Начальная (максимальная) цена контракта — 1 183 800,00 рублей.

      1. 09.07.2020 аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.07.2020 №0332100021320000167-0.

      2. 10.07.2020 размещен протокол проведения электронного аукциона №0332100021320000167-2.

      3. 13.07.2020 размещен протокол подведения итогов электронного аукциона №0332100021320000167-2-1.

Заявитель подал заявку № 3 для участия в электронном аукционе (идентификационный номер заявки - № 107855536).


Заявитель не согласен с решением аукционной комиссией в части отказа допуска к участию в аукционе.

В соответствии с пунктом 4 Правил формирования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию КТРУ в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение к участию в закрытой закупке и документацию о закупке.

Описание объекта закупки вышеназванного аукциона содержит сведения позиции КТРУ №<...>.

В соответствии с пунктом 3 статьи 66 Закона о конкретной системе:

«3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.»

Заявитель в своей заявке указал:

«Стерильное имплантируемое изделие, предназначенное для обеспечения доступа к периферическим артериям/венам для инфузий (например, химиотерапевтических веществ, переливания крови) и/или дренажа (например, крови). Состоит из подкожной камеры с самозапечатывающейся прокалываемой перегородкой для чрескожного введения инъекционной иглы, присоединяемой к дистальному катетеру, который проходит к артериям/венам. Может состоять из двух камер, присоединяемых к двухпросветному катетеру для одновременной инфузии. Изготавливается из металла (например, титана) и синтетических полимеров (например, силикона); могут прилагаться одноразовые изделия, необходимые для имплантации.»

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе:

«4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

      1. несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.»

Пунктом 3 Инструкции по заполнению первой части заявки установлено:

«3. В описании условий и предложений участник аукциона не должен допускать двусмысленных толкований.»

Между тем, в первой части заявки заявителем не указаны конкретные характеристики предлагаемого товара: не указана конкретная характеристика количества камер, а также комплектация одноразовыми изделиями (допущены двусмысленные толкования).

В связи с этим жалоба ООО «ОПТИМЕД» признается необоснованной.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок


решила:


Признать жалобу ООО «ОПТИМЕД» на действия аукционной комиссией ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку расходных материалов, номер извещения <...>, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.



Председатель комиссии <...>


Члены комиссии <...>

<...>









Идентификатор




Связанные организации

ООО "Оптимед"
ИНН 7733842850, ОГРН 1137746439962
ФБУЗ ПОМЦ ФМБА России
ИНН 5260101352, ОГРН 1025203034988
ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666