Решение №АБ/15473/20 Решение от 29 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Решение
ООО «Спецстройкомплект»
Дирекция по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД»
РТС-тендер
|
РЕШЕНИЕ
№052/07/3-1931/2020
24 сентября 2020 года город Нижний Новгород
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области в составе:
- <...> |
- |
заместителя председателя комиссии |
- <...> |
- |
члена комиссии |
- <...> |
- |
члена комиссии |
при участии посредством видеоконференцсвязи: |
||
- <...> |
- |
представителя Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД» (доверенность ), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственность «Спецстройкомплект» (далее также – ООО «Спецстройкомплект», заявитель) на действия Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3384/ОАЭ-ДКСС/20 на право заключения договора выполнения полного комплекса строительно- монтажных работ, включая поставку оборудования по объекту "Эксплуатационное локомотивное депо Юдино, СТН" (номер извещения <...>),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Спецстройкомплект» на действия Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3384/ОАЭ-ДКСС/20 на право заключения договора выполнения полного комплекса строительно- монтажных работ, включая поставку оборудования по объекту "Эксплуатационное локомотивное депо Юдино, СТН" (номер извещения <...>).
В своей жалобе заявитель сообщает о недобросовестных действиях Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В силу части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
На основании части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Жалоба возвращается заявителю, в том числе, в случае, если антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей.
Установлено, что по жалобе ООО «Спецстройкомплект», содержащей аналогичные доводы, Московским УФАС России вынесены решение и предписание от 17.09.2020 № 077/07/00-15443/2020.
Следовательно, у Нижегородского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы ООО «Спецстройкомплект» на действия Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3384/ОАЭ-ДКСС/20 на право заключения договора выполнения полного комплекса строительно- монтажных работ, включая поставку оборудования по объекту "Эксплуатационное локомотивное депо Юдино, СТН" (номер извещения <...>) по существу.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 21 статьи 18.1 Закона о конкуренции, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
решила:
Прекратить производство по жалобе ООО «Спецстройкомплект» на действия Дирекции по строительству сетей связи - филиала ОАО «РЖД» при организации и проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3384/ОАЭ-ДКСС/20 на право заключения договора выполнения полного комплекса строительно- монтажных работ, включая поставку оборудования по объекту "Эксплуатационное локомотивное депо Юдино, СТН" (номер извещения <...>).
В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Заместитель
председателя комиссии <...>
Члены комиссии <...>
<...>
Идентификатор