Постановление №ОШ/24717/23 О назначении административного наказания от 20 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

О назначении административного наказания

 

<...>

<...>

 

Юрисконсультанту 1 категории ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области

<...>

607130,Нижегородская область,

р.п. Ардатов, ул. 30 лет ВЛКСМ, д.45.

<...>

 

Прокуратура Ардатовского района

607130, Нижегородская область, рабочий поселок Ардатов, улица Ленина, дом 14

<...>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении

052/04/7.31-2648/2023

 

19 декабря 2023 года                                                     город Нижний Новгород

 

ВрИО заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>, рассмотрев в порядке статей 29.1 — 29.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица — юрисконсультанта 1 категории ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области, <...> (<...>г.р., паспорт: серия <...>, номер <...> выдан <...>, зарегистрированный по адресу <...>), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в отсутствие <...> (в адрес Нижегородского УФАС России поступило ходатайство <...> о рассмотре нии административного дела №052/04/7.31-2648/2023 в ее отсутствие),

УСТАНОВИЛА:

18.10.2023 заместителем прокурора Ардатовского района младшим советником юстиции <...>, вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица — юрисконсультанта 1 категории ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области, <...>

Определением ВрИО заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>. от 27.11.2023 (исх. №ОШ/22944/23) рассмотрение дела об административном правонарушении № 052/04/7.31-2648/2023 в отношении юрисконсультанта 1 категории ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области, <...>, назначено на 19.12.2023.

Дело об административном правонарушении по существу рассмотрено 19.12.2023 в 09:00.

14.07.2023 между ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области и ООО «Дубрава НН» заключен государственный контракт №03321000150230000140001 по закупке куриных яиц.

В соответствии с пунктом 3.3 Контракта оплата производится в срок не более 7 рабочих дней, с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке поставленного товара.

Согласно положениям части 1 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Положениями частей 2, 3 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе определено, что в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), которая направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Информация, указанная в пунктах 8,10, 11 и 13 части 2 ст. 103 Федерального закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Платежное поручение по Контракту подписано 28.07.2023, однако сведения об исполнении Контракта размещены в Единой информационной системе (далее - ЕИС) только 29.09.2023, то есть с нарушением установленного законом срока.

На заказчика возложена обязанность формирования и направления информации, предусмотренной частью 2 статьи 103 Федерального закона о контрактной системе, в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня приемки оказанной услуги.

Вместе с тем в нарушение статьи 103 Федерального закона о контрактной системе и пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками сведения об исполнении отдельных этапов указанного контракта, а также документы, подтверждающие его исполнение, несвоевременно добавлены в ЕИС.

Таким образом, нарушение вышеуказанных требований образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, а именно непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В соответствии со статьёй 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с дополнительным соглашением №1 к трудовому договору № 7 от 28.12.2021, обязанности и функции главного специалиста группы материально-технического обеспечения учебно-производственного процесса и сбыта продукции ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области возложены на <...>

Местом совершения данного административного правонарушения: Нижегородская область, р.п. Ардатов, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 45.

Датой совершения (время совершения) административного правонарушения является: 04.08.2023.

Проверяя соблюдение гарантий прав лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии с процессуальными требованиями КоАП РФ, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, не установлены.

Срок давности привлечения <...> составляющий в рассматриваемом случае согласно статье 4.5 КоАП РФ один год, не истек.

<...>направила ходатайство о замене административного наказания в виде штрафа на предупреждение.

Должностное лицо Нижегородского УФАС России, рассматривающая данное административное дело, считает возможным удовлетворить вышеуказанное ходатайство.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьёй раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4. КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно объяснению юрисконсультанта 1 категории ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области, <...>, с нарушением согласна, вину признает.

Должностным лицом Нижегородского УФАС России установлено, что <...> впер вые совершила правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Правонарушение не повлекло причинение вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов РФ, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, смягчающие и отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.4, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо — юрисконсультанта 1 категории ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному должностному лицу административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления

<...>

Связанные организации

Прокуратура Ардатовского района
ИНН 5260050267, ОГРН 1035205392529
ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по Нижегородской области
ИНН 5201003280, ОГРН 1025202196590