Письмо №ИБ/10811/24 Постановление (<...>) от 14 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Постановление

 

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении

052/04/7.32-1290/2024

13 июня 2024 года                                                             г. Нижний Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица — технического директора Общества с ограниченной ответственностью «Инженерные Сети» <...> (<...>), ранее к административной ответственности за нарушения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок не привлекался.

<...> на рассмотрение административного дела об административном правонарушении №052/04/7.32-1290/2024 не явился.

Представил ходатайство о рассмотрение административного дела об административном правонарушении №052/04/7.32-1290/2024 в его отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

30.05.2024 ведущим специалистом-экспертом отдела контроля государственных и муниципальных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...> составлен протокол об административном правонарушении №052/04/7.32-1290/2024 в отношении должностного лица – технического директора Общества с ограниченной ответственностью «Инженерные Сети» <...>, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (далее — КоАП РФ).

Согласно протоколу, должностному лицу вменяется совершение административного правонарушения, выразившегося в нарушении должностным лицом государственного заказчика Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе).

Определением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области <...> (исх. №ИБ/9890/24) от 30.05.2024 рассмотрение дела об административном правонарушении 052/04/7.31-1253/2024 в отношении <...> назначено на 13.06.2024.

Дело об административном правонарушении по существу рассмотрено 13.06.2024.

Заявленное ходатайство <...> удовлетворено.

В соответствии со статьёй 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В соответствии со статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе:

- знакомиться со всеми материалами дела;

- давать объяснения;

- представлять доказательства;

- заявлять ходатайства и отводы;

- пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Изучив материалы дела, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, пришло к следующим выводам.

Нижегородское УФАС России установило, что между МКУ «Служба городского хозяйства» и Обществом с ограниченной ответственностью ООО «Инженерные Сети» заключен муниципальный контракт № 2-23-ЕП от 29.03.2023

Стоимость Контракта № 2-23-ЕП 117 550 000,00 руб., в том числе НДС 20% - 19 591 666, 67 руб.

Срок действия контракта: вступает в силу со дня заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту.

Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ - с даты заключения контракта;

Окончание выполнения работ - 30.09.2023 года (включительно).

МКУ Служба городского хозяйства» и ООО «Инженерные Сети» заключили дополнительное соглашение № 6 от 29.11.2023, которым увеличен размер аванса на сумму 18 808 000, 00 руб., в том числе средства федерального бюджета в сумме 11 200 164, 25 руб.

МКУ Служба городского хозяйства» и ООО «Инженерные Сети» заключили дополнительные соглашения № 4 от 29.09.2023, № 5 31.10.2023, № 7 от 15.12.2023, которым продлен срок выполнения работ по муниципальному контракту до 31.08.2024.

Согласно пункту 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2025 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется с соблюдением положений частей 1.3 - 1.6 статьи 95 настоящего Федерального закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.

Так же в соответствии с пунктом 3.2 Постановления Нижегородской области от 15.03.2022 года № 163 установление заказчиками в контрактах, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), авансовых платежей в размерах:

- не предусмотренных правовыми актами Нижегородской области, если исполнение контрактов будет осуществляться за счет средств областного бюджета и при определении размеров авансовых платежей решением, принятым в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления;

- в соответствии с федеральным законодательством, если исполнение контракта будет осуществляться с привлечением средств федерального бюджета.

Следовательно в МКУ «Служба городского хозяйства» и ООО «Инженерные Сети» неправомерно внесли изменения в существенные условия пункт 4.3.31 муниципального контракта № 4 от 29.09.2023, а именно, при отсутствии документального подтверждения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения контракта на прежних условиях дополнительными соглашениям был увеличен размер аванса, а так же неправомерно заключили дополнительные соглашения № 4 от 29.09.2023, № 5 31.10.2023, № 7 от 15.12.2023, которым продлен срок выполнения работ по муниципальному контракту до 31.08.2024.

В ходе подготовки к рассмотрению дела в соответствии со статьей 29.1 КоАП РФ, должностное лицо Нижегородского УФАС России установило, что 22 мая 2024 года Арзамасский городской прокурор старший советник юстиции <...>. вынес постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора ООО «Инженерные сети» <...> по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения должностным лицом Нижегородского УФАС России вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №052/04/7.32-1328/2024, в соответствии с которым должностное лицо - директора ООО «Инженерные сети» <...> признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ и ей было назначено административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 5 статьи 4.1 КоАП РФ, никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

В силу положений пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 28.9 при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 24.5, ст. 28.9 и ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении №052/04/7.32-1290/2024, возбужденное в отношении должностного лица – технического директора Общества с ограниченной ответственностью «Инженерные Сети» <...> (<...>), прекратить на основании пункта 7 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ настоящее постановление может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

<...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны